Фобия на Газели и Волги
- Автор
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Фобия на Газели и Волги
Диагностикой вплотную начал заниматься с начала этого года. До этого очень много читал в основном упор делал на ВАЗы. Что не понятно спрашиваю на форуме короче работая учусь. В принципе получается хоть и не много но контингент клиентов набираю. В основном обслуживаю модели ВаЗ. Но вот с диагностикой Газов у меня конкретный мандраж. Вроде принцип один почти но не варит репа или теряюсь. Может ещё опыта маловато? Может это не у меня одного так среди начинающих?
-
если работаешь с газелями - надо у себя все запчасти на эту машину проверенные надо иметь на подмену. -в магазине 90% запчастей с отклонениями от нормы - иногда бывает что выявил по диагностике неисправную деталь - приносят новую с магазина - авто как не работало так и не работает. вот тут втыкаешь свою проверенную и все работает как положено. и отправляешь хозяина бороться с магазином.
газ- непредсказуемый автомобиль :focus:
-
- Контактная информация:
+100 у нас тоже запчасти надо выбирать.jody писал(а):если работаешь с газелями - надо у себя все запчасти на эту машину проверенные надо иметь на подмену. -в магазине 90% запчастей с отклонениями от нормы - иногда бывает что выявил по диагностике неисправную деталь - приносят новую с магазина - авто как не работало так и не работает. вот тут втыкаешь свою проверенную и все работает как положено. и отправляешь хозяина бороться с магазином.
Имхо. Засада будет только с УМЗ-421. С 405,..6 моторами я думаю справитесь.
- Победитель розыгрыша призов
Согласен с jody.
Перед тем как отправить клиента покупать запчасть ставлю свою и показываю ему что теперь все в норме. Клиент идет в магазин без сомнений и жабы внутри.
Поменять запчасть еще раз мне не в лом.
А ГАЗелей не бойся. Они не такие уж и сложные. На втором десятке в этом убедишься.