Всем доброго времени суток.Блуждая по просторам рунета я наткнулся на пару сайтов на которых предлагают по сути одинаковые приборы но под разными названиями.Способности приборов звучат заманчиво но что то настораживает....
Может кто то пробовал что то подобное или есть мысли по теме,стоит ли игра свеч или это очередной честный способ отъёма денег от у населения?
ссылки на форумы http://injector.fotocrimea.com/bazalt.html
http://mmk-sistemy-i-komple.tiu.ru/p508 ... telya.html
Интересные приборы для диагностики состояния ДВС
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Интересные приборы для диагностики состояния ДВС
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Интересные приборы для диагностики состояния ДВС
Здравствуйте , ММК .
По моему чушь полнейшая , дешевка расчитанная на лохов , особенно пробка , чуть ли не минилаборатория . А прибор с аналоговым датчиком масла вообще лохотрон . Масло можно разное по вязкости лить в двигатель и как он даст ответ что сломалось в двигателе только по давлению масла ? думаю не надо здесь рассказывать сколько может быть причин пониженного давления масла , которое прибор интерпретирует как необходимость капиталки , а надо тупо поменять бракованный фильтр ......
По моему чушь полнейшая , дешевка расчитанная на лохов , особенно пробка , чуть ли не минилаборатория . А прибор с аналоговым датчиком масла вообще лохотрон . Масло можно разное по вязкости лить в двигатель и как он даст ответ что сломалось в двигателе только по давлению масла ? думаю не надо здесь рассказывать сколько может быть причин пониженного давления масла , которое прибор интерпретирует как необходимость капиталки , а надо тупо поменять бракованный фильтр ......
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Интересные приборы для диагностики состояния ДВС
ну почему разводка на фольцвагенах используется подобная система контроля качества
масла указывающая когда его надо менять
масла указывающая когда его надо менять
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Интересные приборы для диагностики состояния ДВС
Владимир , на некоторых дизелях уже давно используется датчик старения масла и сдается мне , что он оптический , а не пробка в поддоне . Наверное поставив эту чудо пробку надо вытряхивать масляный фильтр ???
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Интересные приборы для диагностики состояния ДВС
+100!!!профан писал(а):Здравствуйте , ММК .
По моему чушь полнейшая , дешевка расчитанная на лохов , особенно пробка , чуть ли не минилаборатория . А прибор с аналоговым датчиком масла вообще лохотрон . Масло можно разное по вязкости лить в двигатель и как он даст ответ что сломалось в двигателе только по давлению масла ? думаю не надо здесь рассказывать сколько может быть причин пониженного давления масла , которое прибор интерпретирует как необходимость капиталки , а надо тупо поменять бракованный фильтр ......
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Интересные приборы для диагностики состояния ДВС
http://mmk-sistemy-i-komple.tiu.ru/p508 ... telya.html
Возможно будет работать.
На опыте ремонта Акпп, по наличию в масле различных частиц можно с 80% сказать что вышло из строя.
Тут реализовано с помощью электроники.
Возможно будет работать.

На опыте ремонта Акпп, по наличию в масле различных частиц можно с 80% сказать что вышло из строя.
Тут реализовано с помощью электроники.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности