Знакомый купил машину ВАЗ-21150 2005 г.в. Январь 7.2 E2, мотор маркируется 2111, и не может пройти тех-осмотр. Ему говорят ставь катализатор. Вместо него стоит вставка, ну такие в магазине специальные продаются для тех, кто убирает (ставиться у кулисы рычага). Выхлоп соответственно не проходит.
Вообщем на тех-осмотре, определяю просто должен ли стоять катализатор или нет (диагностики у них нет). Все просто - адсорбер и 1 датчик килорода - евро 2, значит катализатор должен стоять, а если датчика кислорода 2 то этоже аж евро 3 целое. Вот так вот.
Ну собственно на самой пятнашке датчик кислорода умер уже давно, как катализатор, так и датчик вещи очень дорогие и покупать не вариант.
Собственно вопрос можно ли прошить такой блок под норму R83, чтобы убрать адсорбер и датчик кислорода, потому что они там глянут - ооо ничего нет значит R83, и сразу пройдет

Ах да на ней еще стоит датчик фаз.
Помогите пожалуйста совет очень надо.
Да и вообще катализатор ставить не охота я на ней прокатился она такая вся бодренькая...