![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
это точно!!! вот отремонтировал ауди 100 с мех.впрыском http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=400мотя писал(а): И для престижа.
ЭЭЭ... нет. без "имени" к тебе только залетные будут попадать.Kimmaster писал(а):Ребята! ,,престиж хорош когда в кармане звенит грош,,
значит с престижем у тебя все нормально!Kimmaster писал(а):Вот к меня сегодня было 5 машин две перешли на завтра и когда же заниматься престижем? Админ а за 6 дней 5000 и для меня нормально! Так с остальными что делать отсылать? Правильно вы сказали когда нет и сидишь без дела Но у меня такое редко бывает.
так я и говорю что брать нужно соответствующе, например не ниже чем 500р в день.Kimmaster писал(а):Вот потому и вертится эта мысль как же другие по нескольку дней с одной машиной возятся а деньги то как?
Сочуствую.admin писал(а):это точно!!! вот отремонтировал ауди 100 с мех.впрыском http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=400мотя писал(а): И для престижа.
так он сразу троих на таких же машинках привел!!!
А вообще стараюсь дольше двух дней не "ковырять" ,дальше не рентабельно.Это про обычный ремонт. Ну и вопрос престижа конечно не на последнем месте. Особенно когда машина уже прошла по кругу "диагностов" и причина не найдена. Пара -тройка случаев уже была.Kimmaster писал(а):Ребята! ,,престиж хорош когда в кармане звенит грош,, Вот к меня сегодня было 5 машин две перешли на завтра и когда же заниматься престижем? Админ а за 6 дней 5000 и для меня нормально! Так с остальными что делать отсылать? Правильно вы сказали когда нет и сидишь без дела Но у меня такое редко бывает.Вот потому и вертится эта мысль как же другие по нескольку дней с одной машиной возятся а деньги то как?
это не интерес (ну не только интерес), это деньги!kbh72 писал(а):Сочуствую.admin писал(а):это точно!!! вот отремонтировал ауди 100 с мех.впрыском http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=400мотя писал(а): И для престижа.
так он сразу троих на таких же машинках привел!!!Это по началу интересно кажется.
вот вот, например форд до меня таскали по сервисам полгода, клиент выкинул ок 30 тыс в разных сервисах а эфекта ноль. а клиент не просто клиент, он моторист, и соответственно от него клиенты тоже вероятно могут потянуться.kbh72 писал(а): Ну и вопрос престижа конечно не на последнем месте. Особенно когда машина уже прошла по кругу "диагностов" и причина не найдена.
Но по неделям сидеть ради того что о тебе скажут хорош тоже не хорошо но в основном согласен АВТОРИТЕТ на первом месте потому что он работает на тебя!мотя писал(а):Ещё раз повторюсь , первое престиж , потом уже деньги.
Это правильно. Тем более если клиентов устраивает качество, а свой труд надо ценить.Kimmaster писал(а):Без работы не сижу! И полностью согласен с kbh72. Сам думал задрать цены чтобы половина отсеилась особенно ,,дрова,,. Не объяснишь человеку что всё имеет предел. Обижается что его машину не берёшь в ремонт, а так сам не поедет скажет у него дорого