1. Чем нравиться карманскан, так это стабильностью результата - есзи и что-то заявлено, то точно подключиться ... еденичные случаи когда не получаеться, с лаунчем все намного прескорбнее в этом плане. Но с другой стороны у кармана достаточно узкий диапазон функций, т.е. разные прописки форсунок, даптации дросселя и т.п. у лайнча этот набор богаче.Хотя с друго стороны если у кармана есть пунк атаптации чего либо, то он это сделает и обязательно предупредит о деталях, а с лаунчен это иногда рулетка, нужно четко пледставлять, что хочеш сделать, а то можно накуролесить.byksir писал(а): а нельзя ли поподробней ?
1) чем прикольное ?
2)что значит- не всё получается ? всё таки скандок и лаунч
2. пока да скандок+лаунч + китайские марочники по самым ходоовым маркам (2-4 не более), но очень может быть когда насобираю на лаунч и полностью открою скандок - разочаруюсь и назад поменяю на карман, но только не VG+, а AT или даже Lite. Навороты VG+ при наличии любого простого мотортестера неактуальны, если только не ездить постоянно на выезды. А в плане функционала диагностики все модели между собой равны.