Подключается к компьютеру через железный COM-порт. Отказов не было."Стенд промывки электромагнитных топливных форсунок "CarTest-injeсtor""
Назначение прибора.
Программно-аппаратный комплекс для проверки и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет производить замер расхода форсунок в статическом и динамическом режимах, имеет возможность настройки режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных производителей.
Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру через свободный COM - порт. Данное устройство представляет собой не полностью укомплектованный стенд для промывки и проверки форсунок, а только его "интеллектуальную" и электрическую части.
Гидравлическая часть стенда, состоящая из бачка для промывочной жидкости, топливной рампы и трубопроводов с запорной арматурой, в стандартный комплект поставки не входит.
Программное обеспечение
Программное обеспечение комплекса разделено на три основные части - Статический тест, Динамический тест и База данных."
Через виртуальный и прочие примочки не пробовал.
У меня в компе в слоте стоит плата расширения, железный COM-порт.
До этого работал на ноуте Самгунг Р-27 с железным COM-портом.
Проработал у меня стенд более 7 лет.
Сейчас сделал другой стенд, а этот решил продать.
Размер стенда 17смх45смх50см.
Корпус черного цвета, качественная фанера 10мм. Собран на казеиновом клею и потайных саморезах.
Укороченная рампа от 2111 старого образца с врезанным манометром.
Сам CarTest-injeсtor собран в корпусе БП ПК.Имеет принудительную вентиляцию.
Может работать как на сжатом воздухе, так и от автомобильного ЭБН.
Включение/выключение ЭБН ручное и автоматическое. В автомате ЭБН включается и выключается программно, выставляется время задержки теста до заполнения рампы.
У этого метода есть недостаток, невозможно сделать продувку форсунок.
Есть возможность подсоединить стробоскоп.
Форсунки устанавливаются как в прямом, так и в обратном направление. Высота салазок регулируется под любой тип мензурок. Просто просверлить 4 новых отверстия в корпусе.
В комплекте
Шнур питания длинной 3 метра(под прикуриватель), с выходом под ЭБН. Можно поставить и крокодильчики под акб.
Стенд можно запитать от аккумулятора самого авто или от блокам питания. БП подойдет о ПК. ватт на 250.
4 форсунки по 13-16 ом потребляют примерно до 3ампер максимум, зависит от теста.
Но если надумаете подключать ЭБН к стенду, то мощность БП должна быть намного выше, иначе БП может уйти в защиту..
Ток потребления ЭБН около 6а...пусковой выше.
В архиве лежит сама прога, схема и мануал.
Если немного умеете паять, то можно дополнить добавочно несложным автономным генератором. Схемы вышлю.
Чем недоукомплектован стен, вернее, что вам будет нужно.
Распаять шнур под форсунки на ваше усмотрение под тип форсунок. Картинку скину. Подойдет б/у эмулятор форсунок.
4 мерные емкости (можно с запасом, если вдруг расколете). Относится к дефициту. У меня были 30мм 100мл, половину переколотил.
Найти б/у БП минимум 250ватт.
Изготовить разширительный бочек из подручных емкостей. У меня первый был из пластикового огнетушителя (пока не подарили из нержавейки). Давил на пустом 6атм,выдержал, еще и запас наверно оставалься. Дальше не стал.
Ну а если будете делать на ЭБН, то придется немного подумать и поработать ножовкой по метталу, напильником и сварочным аппаратом.
Идеально подходит бочек омывателя от классики. Сделать регулятор давления рампы из б/у РДТ, в инете есть картинки. Если не найдете, помогу с экскизами. Сам давно уже перешел на пневматику.
Надо будет немного капроновых шлангов, хомутов, топливный фильтр, регулятор давления воздуха и крантик (по усмотрению).
Половина у меня небыло, а другая половина ушла на донора на новый стенд.
Размер стенда не маленький,17смх45смх50см., да и вес тоже.
Желательно самовывоз или через курьера.
По этой причине предпочтение большее отдам пукупателям со своего или соседнего региона.
Или переправка за ваш счет по СНГ.
Цена 10 000р начально.
Можно писать в личку.