Собственно интересующимся и желающим приобрести ДГ №1 и №2, поясню, что изготовлением приспособлений на жизнь себе не зарабатываю (основной вид деятельности грузоперевозки) поэтому за деньги делать нет желания ( за копейки собирать не хочется, а ломить цены совесть не позволяет). А так как диагностикой только начинаю заниматься, то интересен будет обмен, на разные некоторые вещи облегчающие жизнь диагноста, как то приспособы, оборудование, программы, прошивки, обучающие курсы(диагностика, программирование, чип-тюннинг и т.п.), приспособы, инструменты, интересны так же подменные ЭБУ(исправны) и т.п. – интересует в основном по роспрому и нашемаркам. Думаю у многих есть невостребованное, но не помешающее начинающему.
Что бы не дублировать предложения, поясню что имеется на данный момент и с чем пока работаем и учимся: Мотор-мастер(полный комплект предыдущей версии без CANа) + ММконнект, линейки индукционная и емкостная, сканматик-1, есть один к-лайник Орионовский и Мастер-китовский, Мультиметр, набор манометров (топливный и компрессометр), может чего забыл.
Все предложения заинтересованным, пожалуйста на почту chavoy-to@mail.ru
Количество дымогенераторов пока ограниченно имеющимися свечками накала для работы с питанием 12вольт(С Камазовскими 24-х вольтовыми заморачиваться не хочу, так как они требуют доработки и нормально не работают, долго греются и т.п.)
Комплектации и версии ДГ также обсуждаются.
Да немного поясню преимущества каждого №1 большой объем камеры дымообразования, позволяют не парится с количеством наливаемого масла и повышенное маслоотбивание от дыма(дым практически сухой) и большим ресурсом одной заправки(количество времени работы на одной заправкие), повышенно теплоизоляционная поверхность корпуса, дает возможность измегать ожогов, ну и соответственно он больше рассчитан на стационарное применение от стационарных компрессоров(с регуляторами давления).
№2 имеет компактное размещение и удобен для выездов и компактного хранения, и главное он полностью автономен от компрессора.
Вот видео работа ДГ №2 . Производительность дымообразования ДГ№1 такая же в связи использования одних и тех же свечей накала.
http://www.youtube.com/watch?v=o4lj_QpB ... e=youtu.be
Обмен дымогенераторы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Обмен дымогенераторы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Обмен дымогенераторы.
Вот собрал такой полный комплект ДГ№1 для больших и стационарных работ и №2 для мелких и выездов.
№2 изготовлен полностью металлическим, чтобы при длительном использовании предотвратить раплавление меньшего(чем в ДГ№1) пластмассового корпуса. А то на соседних форумах проявили сомнения в его стойкости к температуре и было заявленно что при длительных использованиях может нагреться до плавления. Первый уже у многих используется и пока нареканий не было.
Собственно полный комплект самое то на выезд и быструю проверку удобнее ДГ№2 захватить, а если на месте и долго то приятнее с ДГ№2 и стационаром воздух накачать.
№2 изготовлен полностью металлическим, чтобы при длительном использовании предотвратить раплавление меньшего(чем в ДГ№1) пластмассового корпуса. А то на соседних форумах проявили сомнения в его стойкости к температуре и было заявленно что при длительных использованиях может нагреться до плавления. Первый уже у многих используется и пока нареканий не было.
Собственно полный комплект самое то на выезд и быструю проверку удобнее ДГ№2 захватить, а если на месте и долго то приятнее с ДГ№2 и стационаром воздух накачать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Обмен дымогенераторы.
Вот разослал очередную партию ДГ из двухполных комплектов и одного ДГ№1.
Немного изменил конструкцию ДГ№2, а именно увеличил объем ДГ№2(теперь можно гдето два шприца вместо одного заправлять, и рассоединил штуцер быстросъем, от самого металлического корпуса ДГ№2 резиновым шлангом(он в отличие от пластикового точно не расплавитсся и быстросъем тоже не перегреется и снимать разбирать после работы удобнее будет, что бы не браться за горячий корпус. Вообщем сделал лучше. провода пропаял в соединениях. Вообщем удобство повысил.
Да пока осталось две свечки(или на один полный комплект или на два ДГ№1. Появятся еще свечки отпишусь.
Немного изменил конструкцию ДГ№2, а именно увеличил объем ДГ№2(теперь можно гдето два шприца вместо одного заправлять, и рассоединил штуцер быстросъем, от самого металлического корпуса ДГ№2 резиновым шлангом(он в отличие от пластикового точно не расплавитсся и быстросъем тоже не перегреется и снимать разбирать после работы удобнее будет, что бы не браться за горячий корпус. Вообщем сделал лучше. провода пропаял в соединениях. Вообщем удобство повысил.
Да пока осталось две свечки(или на один полный комплект или на два ДГ№1. Появятся еще свечки отпишусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)