М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.08.2021, 20:22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Vladsew »

Год назад знакомый таксист на Весте (упорный парень) экспериментировал с прошивками. Я ему записал 5 прошивок i765bh03 или совместимых от разных авторов. Прошивки он искал сам. Его требования были погонять без провалов и плавная езда во дворах. И на газу, и на бензине. Остановился на MMK VESTA SUPER DINAMIC i765bh03 и после этого стал присылать других таксистов под эту прошивку. Это не реклама, а факт.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение в-72 »

это на любителя. фломастеры разные.а таксисты это вшивогоны. им угодить трудно.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.03.2013, 17:58
Откуда: Окуловка, Новгородская область.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение archie53 »

Добрый день. Не нашел куда написать - пишу сюда. Прошивал моторлоадером через разъем Весту 8450032589 I765bj56, купленной у Сергея Васильевича. После прошивки завел машину - работает. Зажглась лампа check. Ошибка контрольной суммы. Снял блок, подключил на столе. Отвлекли минут на 10. Вернулся, хотел считать блок полностью, но по запарке нажал "записать". И записал ту же прошивку в блок с обоими галками (FLASH и EEPROM). таким образом родной eeprom утерян. Авто не запускается. В наличии есть MD FLASHER с модулем BCM VESTA. В нем кроме записи ключей заявлена синхронизация ключей с НОВЫМ моторным блоком. Провел им процедуру прописки ключей (в том числе дописал два новых). Но моторный не синхронизировался с BCM. Задал вопрос в их техподдержку, но пока тишина. Не наступал ли кто-то из Вас на такие же грабли? К каким кондициям нужно привести существующий ЭБУ чтобы он принял ключи? Либо есть какие то другие варианты оживить машину. С уважением.

Не в сети
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 12.10.2016, 20:23
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение sergey48 »

Запишите сначала чистый еепром аля с нового блока и сделайте потом синхронизацию эбу с всм. Делал так все нормально проходит. Ключи не прописываются в ЭБУ можно было это не делать. Там главное МДФлешером пинкод прочитать и можно синхру делать с ЭБУ.

Не в сети
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01.10.2017, 11:41
Откуда: KrasnodЫr
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zews »

archie53 писал(а): 06.09.2021, 17:38 Снял блок, подключил на столе. Отвлекли минут на 10.
не в тот раздел, ну это модераторы провентилируют/люлей пропишут... а так на будущее наука - взялся за блок (уже на столе, идёт процесс, подлючка, жмакание кнопок), гони всех НАХУЙ!!! (извиняюсь за мат, но другого слова подобрать не могу). Реально. НАХУЙ!!! Матом и громко. Чтоб даже не пытались под руку в следующий раз в ненужный момент...

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.08.2021, 20:22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Vladsew »

Sergey писал(а): 30.08.2021, 13:05
Vladsew писал(а): 26.08.2021, 20:38 Приехал сегодня XRAY 1.8 АМТ. Прошивка, похоже, обновлена дилером до I785XAA1. Катализатор "мертвый" и соответственно ошибка. Считали Combiloaderом M86 на столе flash и eeprom, купили сегодня здесь прошивку евро 2. Записываем flash - immo дает запрет на запуск. Танцы с бубнами не помогают. Возвращаем дилеровский flash - заводится. Покупать теперь безиммовую прошивку ? Или есть решение и мы "тормоза"?
Пришлите в личку прошивки - которая считана с блока и купленную. Попробуем сделать если есть такая возможность.
Спасибо!. После правки прошивки все нормально.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.09.2021, 18:53

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Андрей1212 »

Здравствуйте, у меня седан и родная прошивка i765bh04 безвтыковый мотор, в магазине прошивок вижу раздел" безвтыковые поршни "для bl57 и bj56, какую мне лучше прошивку купить? Как я понял прошивки втык безвтык как-то отличаются между собой углами зажигания?

ABM
Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ABM »

Прошивки "безвтык" не существует.

При замене поршней ГБЦ по каталогу осталась прежняя, значит объем камеры и степень сжатия не изменились. Следовательно и нет необходимости что-то править в прошивке.

Можно сказать и с другой стороны. BL07 хорошо работает на любом 1,6 и на любой КПП.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

ABM писал(а): 13.09.2021, 21:11 Прошивки "безвтык" не существует.
При замене поршней ГБЦ по каталогу осталась прежняя, значит объем камеры и степень сжатия не изменились. Следовательно и нет необходимости что-то править в прошивке.
Абсолютно с Вами не согласен, ибо в процесс работы не вникали. Попробую на доступном языке объяснить:
То что ГБЦ осталось по каталогу одно и тоже не есть фактом сохранения геометрии камеры сгорания, ибо цековки на поршнях имеют больший размер, причем внушительно больший, отсюда и разница в наполнении. Разница в наполнении - разница в построении объемной эффективности со всеми вытекающими (УОЗ, калибровки моментной модели и т.п)!
Из практики (ибо лично на своей сам всё прошёл): При одной и той же конфигурации, кроме поршней (втык. безвтык), разница требуемого УОЗ на максимальное ускорение и соответственно эффективности лежит около 4х градусов, но не во всём диапазоне, всё зависит от пульсаций во впускном коллекторе, которые в свою очередь зависят в том числе и от геометрии днища поршня (и не только - физика, газодинамика - изучаем мат часть)!
Тоже из практики, на верхах (5500 - 7000 об/мин) безвтыковый мотор крутится легче и требует УОЗ в районе 28*, когда втыковый мотор после 24* получает по кумполу и авто теряет ускорение! С помощью не хитрых вычислений и сканера это можно посмотреть и убедиться (в воскресенье,12.09.2021, втык мотор не сток от 6500 до 7000 "попросил" УОЗ 22,5, в противном случае ускорения не было, в то время, как мой безвтыкоый ускорялся до 28*, 28,75 - ускорение потерял)! Соответственно будет другим и требуемый СС, т.к. скорость горения и давление газов действует непосредственно на днище поршня, на распределение которого так же непосредственно влияет его геометрия! Поэтому для разных поршней и подбирается оптимальный состав ТВС, а не только УОЗ. Моментная модель естественно, строится и имеет отличия, рассказывать тут не стану...
То что степень сжатия не изменилась, тоже не согласен, какой бы вытеснитель там не стоял, изменилась геометрия, а отсюда и все вытекающие (Степень сжатия – это отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра. Если полный объем цилиндра не изменился, то объем камеры сгорания изменился за счёт этих цековок, кто бы что не говорил, я свою машину переделывал, всё промерял).
То что работает на втыковом моторе соответственно будет работать и на безвтыковом и на оборот, но вот как работать, т.е. с какой эффективностью можно догадаться из описанного выше! Если интересно, есть и логи и графики и сравнения и цифры - я готов к предметному разговору, но думаю не на форуме, а в личке (стр. в ВК)!
Василич правильно сделал вкладку "Безвтык", а дальше думаем, сопоставляем, изучаем, читаем и делаем выводы!
Свои "шишки" всегда дороже, только толку от них гораздо больше!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

ABM
Не в сети
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ABM »

Замеры, логи и пр. это хорошо)

Однако если верить заводской документации (каталог запчастей), то новый поршень в производство пошел 25.06.2108. Новый номер контроллера СУД в эту дату или рядом с ней не появился.

Судя по картинкам (вживую пока не видел) - объем углубленных цековок скомпенсирован вытеснителем на днище поршня.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

ABM писал(а): 15.09.2021, 09:29 Замеры, логи и пр. это хорошо)
Однако если верить заводской документации (каталог запчастей), то новый поршень в производство пошел 25.06.2108. Новый номер контроллера СУД в эту дату или рядом с ней не появился.
Судя по картинкам (вживую пока не видел) - объем углубленных цековок скомпенсирован вытеснителем на днище поршня.
Я много букв выше написал, а вера - дело каждого!
В механике есть физические явления, а вера помогает только жить и зарабатывать!Нет желания вникать, не вникайте, просто зарабатывайте и убеждайте! Я во многом не согласен по высказываниям в Ваших постах, но многое опустил, но тут решил внести ясности, а там слушать меня или нет, дело каждого! Удачи!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.08.2021, 20:22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Vladsew »

Кто-нибудь сталкивался с прошивкой I785BM01 ? Веста, 1.8, МКПП, куплена у какой-то фирмы, имеющей отношение с АвтоВазу. На ЭБУ этикетки нет. По словам клиента, очень привередлива к октановому числу. EURO-5. ЗБУ 8450032548.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06.04.2016, 20:03
Откуда: Самарская область. г.Сызрань
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение tc madis »

Ребят, где то была статейка Сергея Васильевича по детонации на Весте, точно помню читал, не могу найти. Весь форум перерыл.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02.08.2020, 16:17

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение pspbelru »

tc madis писал(а): 20.09.2021, 20:15 Ребят, где то была статейка Сергея Васильевича по детонации на Весте, точно помню читал, не могу найти. Весь форум перерыл.
Тоже не откажусь почитать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1825 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Не было такой. В этой теме обсуждали по детонации.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»