ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение combat »

Diman37,J5V13L02,такой прошивы вообще нет :x ,а есть J5V13I02.Не понял только смысла замены.И что надо?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Sergey »

Diman37, в магазине не ладится что-то, пишите мне в личку
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.11.2012, 22:46
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение eidosv »

Опробовал M7V20L29_E-2. Восторг клиента.
_________________
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг в Омске: http://www.chiptun55.ru

snn
Не в сети
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение snn »

Совершенно случайно получил сегодня отзыв о J5V13I02_RCO_037.bin
Цели получить его не было, клиент, который отозвался, не на репрог приехал, совсем нет. Единственное, чего он хотел, да и я тоже, только того, чтобы его автомобиль 2111 нормально ехал и не создавал проблем.
История эта тянется с прошлого (!) года. Тогда он обратился ко мне по поводу огромного (более 12 л/100 км) расхода топлива. Что поменял и что делал, описывать здесь не буду, скажу только, что немало потратившись на комплектующие (не жмот, и машину любит), результата мы добились.
Некоторое время спустя звонок: проблема есть, хочу приехать. Приехал на буксире, порвало диафрагму РДТ (который я неделю назад поменял). РДТ поставили новый, этот сдали продаванам. Уехал.
Ещё неделя прошла. Звонок: опять трабл, приеду? Ну, конечно. Приехал. Жалоба: плавает ХХ. Поменял ДПДЗ, АЦП плавать перестало, ХХ стабилен. Уехал.
Три дня прошло. Звонок: с ХХ опять чудеса. Приехал. АЦП плавает. Подключаю новый ДПДЗ, АЦП стабильно, ХХ стабилен.
Но неисправность опять вернулась. АЦП гуляло и с подменным ЭБУ, и с подменными датчиками. Причём сразу после подмены не плавало, уплывало позже. А МТПро на выводах ДПДЗ раскачки АЦП не видел, посторонних шумов тоже. Всё красиво, а ЭБУ видит плавающее АЦП и качает ХХ…
В итоге поменял жгут ЭБУ. Хозяин уехал довольный, всё чётко работает и ХХ стабилен. Впрочем, так уже бывало и после более дешёвых замен, я не обольщался и был готов к очередному возврату. И он случился, и опять АЦП ДПДЗ…
Вчера. Куча замеров, уточнений… Заменил в итоге в очередной раз ДПДЗ и подменил ЭБУ на свой подменный, в нём оставалась прошивка Сергея Васильевича J5V13I02_RCO_037.bin. Проверяю АЦП: ни при каких условиях не уходит, ХХ стабилен. Но не радуюсь, возможно всякое. Прошу клиента поездить, помониторить ситуацию, и отследить расход топлива, тем более что намечалась поездка, в которой присутствовал и городской цикл, и трасса.
Сегодня под вечер звонок. Сердце сжалось: неужели опять?! В душе смятение, в уме паника: что делать, вроде бы поменяно всё, кроме автомобиля в сборе, да не по разу…
А в трубке вопрос: как ты думаешь, зачем я тебе звоню?
Ответ: не знаю…
-А что говорит интуиция?
-Молчит, нечего ей сказать.
-А всё же?
-Без всё же, молчит.
-Ну, тогда пусть слушает:
Машина стала другой. ХХ четкий и ровный, никаких подбросов и нестабильности. Разгоняется гораздо ровнее, напористее и интенсивнее. Низы просто отменные: можно, не трогая педали газа трогаться с места, причём даже на второй (!) передаче. Со светофора уходит первой, и момент трогания с места доставляет удовольствие, даже сцепление радуется.
Расход топлива порадовал не меньше. Проехал 574 километра на 40 литрах топлива, и это при том, что скорость по трассе не была ниже 140, а чаще 150 и 160 километров в час. В 574 километрах около 100 – езда по городам, с пробками.
Отмечу, что автомобиль, о котором идёт речь, 2003 года выпуска. Основные узлы и детали либо приблизились, либо уже в конце ресурса, за исключением самой ЭСУД. Это означает, что прошивка J5V13I02_RCO_037 даже на поездившем автомобиле позволяет достичь отличных результатов, в то время как несерийный софт других авторов усугубляет влияние неисправностей и общего износа на характеристики двигателя, давая положительный результат только на абсолютно исправном и свежем моторе.
Хочется верить, что доверие клиента я себе вернул, и не в последнюю очередь благодаря авторской прошивке Сергея Васильевича. Хотя на сей момент вернул, без оговорок. Как в перспективе будет, не знаю. С ужасом жду момента, когда его ЭБУ с серийным софтом придётся вернуть назад, боюсь разочарования.
Рассказ получился длинным, но коротко описать положение вещей невозможно. Форумчане должны понять, насколько владелец автомобиля измучен чередой недешёвых ремонтов, насколько он стал недоверчивым к диагностам, ремонтникам и к самой ЭСУД. О чип – тюнинге я вообще говорить не буду, предложи я его, получил бы однозначный отказ. Но, тем не менее, прошивка смогла приятно удивить и порадовать даже такого, разуверившегося человека, что особо ценно.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.07.2013, 19:12
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 5 раз

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение t5qwdq45fu »

bugor писал(а):добрый день УВАЖАЕМЫЕ СОФОРУМЧАНЕ оставлю и свой отзыв
занимаюсь машинками (прошивками) около года.
желающим лью в основном московского автора. в принципе их устраивает. поэтому как -то искать альтернативы не было надобности.
у меня ваз21103 1.5 16кл с ВС старой аппаратки- поведение машины абсолютно не устраивало.
были приобретены прошки разных авторов ( могу сказать что на мой двигатель у меня полная коллекция) - но все равно не то . после этого сделал свою прошивку откатал по топливу и успокоился -расход устраивал. ну а с тягой внизу смирился на верное так и должно быть....

НО Сергей Васильевич любезно предложил свою прошивку на тестирование.
первым делом открыл в СТР (привычка) . и что ? что -то мне навевало н35 от новой аппаратки , только зачем то поменяны коэф по топливной пленке и много чего на мой взгляд ненужного- очередное " произведение " шиночиповщика -подумал я (заливать желания не было). (уже потом я понял что еще ничего не знаю о двигателях)
но любопытство взяло верх
в свободную минуту скинул блок залил двух режимку ( чтоб не перепрошивать второй раз)
завел проехался и О.....ел !!!! одним словом радости не было придела. машина поехала с самого низа (владельцы ланоса меня поймут) педаль газа отзывчива нет отскока угла ( на 100процентах прошивок на этот блок из-за этого не было нормального разгона).
раньше по городу крутил движ до 4000 тыс чтоб не потерять момент. сейчас переключаюсь на 2.500.
На 4 передаче при 40 км в час машина начинала дергаться в конвульсиях сейчас прет как танк одним словом в городе ничего больше не надо.
про расход топлива пока молчу ( кажется мне что бортовик в сговоре с автором прош - проверю баком)
подведу итог : Я гарантирую всем кто ищет прошивку на аналогичный блок что ЛУЧШЕЙ ПРОШКИ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО С. В. ЗА ЕГО ТРУД!
П,С В ближайшее время попробую прошивки автора на январи 7.2 и бошики ( уже есть желающие!!)
:ura: :ura: :ura: :pivo:
всем удачи
Подтверждаю.J5V05N35_E-2_037-лучшее из того , что я пробовал. Спасибо С.В. за прошивку. Но есть одно но ,из-за которого вернулся на заводскую-прострелы в глушитель при резкой перегазовке , слышны также при торможении двигателем , особенно с горки. Буду очень благодарен автору за помощь в решении этого вопроса. Прошу не кидать в меня камни, я понимаю какая проделана работа,еще раз скажу,что прошивка ОЧЕНЬ нравится,от этого еще обиднее.Ставил на 3 машины , прострелы слышны на всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Sergey »

От меня это не зависит, на машинах которых ездил никаких прострелов не было, тем более таких ужасающих из-за которых спасает только немедленный откат на сток. Видимо нет четкой отсечки топлива из-за сопливых форсунок или РДТ, пары топлива накапливаются в глушителе.
ПХХ в этих прошивках работает в узком диапазоне, остальное время топливо поступает при торможении двигателем, могу завалить УОЗ при ПХХ - попробуй, но будут клевки и удары в трансмиссию. Расширить диапазон ПХХ - еще хуже, будут дергания, клевки и удары.
Поэтому все сделано оптимально, но от проблем в машине прошивка не спасет, повторюсь - на исправной все работает отлично, подстраиваться под индивидуальные особенности каждого автомобиля не вижу смысла и возможности. Это дело диагноста привести машину в порядок, а не прошивать то что есть.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение rins »

о каких прострелах речь? когда газуете и обороты падают при закрытом дросселе?
я сталкивался с подобным, но не прошивках Сергея. (на эти блоки у меня их нет)

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.07.2013, 19:12
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 5 раз

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение t5qwdq45fu »

Sergey писал(а):От меня это не зависит, на машинах которых ездил никаких прострелов не было, тем более таких ужасающих из-за которых спасает только немедленный откат на сток. Видимо нет четкой отсечки топлива из-за сопливых форсунок или РДТ, пары топлива накапливаются в глушителе.
ПХХ в этих прошивках работает в узком диапазоне, остальное время топливо поступает при торможении двигателем, могу завалить УОЗ при ПХХ - попробуй, но будут клевки и удары в трансмиссию. Расширить диапазон ПХХ - еще хуже, будут дергания, клевки и удары.
Поэтому все сделано оптимально, но от проблем в машине прошивка не спасет, повторюсь - на исправной все работает отлично, подстраиваться под индивидуальные особенности каждого автомобиля не вижу смысла и возможности. Это дело диагноста привести машину в порядок, а не прошивать то что есть.
Спасибо за ответ. Сразу скажу , машина на которой испытываю прошивки своя , двигатель в хорошем состоянии , компрессия по 13 , форсунки Бош 110 , РДТ , бензонасос , свечи , провода , модуль -все новое. Я не в коем случае не говорю о том , что проблема не в машине , тем более , что я не профессионал в этом деле. Просто попросил совета. Решил проблему пока так. Поставил с заводской шаг уменьшения уставки оборотов 2 , скорость изменения коррекции состава смеси , задержку отключения топливоподачи и задержку коррекции УОЗ при отключении топливоподачи. Пока нравится , покатаюсь еще посмотрю. Еще раз спасибо , поймите правильно , я не спец.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.07.2013, 19:12
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 5 раз

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение t5qwdq45fu »

rins писал(а):о каких прострелах речь? когда газуете и обороты падают при закрытом дросселе?
я сталкивался с подобным, но не прошивках Сергея. (на эти блоки у меня их нет)
Да , когда падают обороты , при падении с высоких оборотов , от 3.5-4.5т.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Kimmaster »

Проверьте выпускной тракт на герметичность, т.е наличие подсосов О2.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.07.2013, 19:12
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 5 раз

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение t5qwdq45fu »

Kimmaster писал(а):Проверьте выпускной тракт на герметичность, т.е наличие подсосов О2.
Проверял , все в порядке . На днях поменяю катализатор , посмотрю еще . Он пробит и звенит .

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение rins »

толком не понял из-за чего так. но имеется мнение что из-за выхлопной системы.
страшного ничего.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Kimmaster »

t5qwdq45fu писал(а): На днях поменяю катализатор , посмотрю еще . Он пробит и звенит .
Так, а я о чём???? Вот вам и ответ на ваше необоснованное недовольство ПО, от Сергея Васильевича!!!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Sergey »

t5qwdq45fu, все нормально, мы прекрасно понимаем, что Вы просто автовладелец.
Прострелы есть всегда, но когда все нормально - с тем же выпуском, то их просто не слышно. В Вашем случае их слышно т.к. банка пробитого катализатора их акустически усиливает. Нужно ставить трубу-переходник чтобы исключить завихрения и противодавление выпуску (не физическое, а газодинамическое).
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение rins »

многим молодым нравится очень, напоминает спортивный авто, когда догорает в глушителе )))
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»