М73
- Автор
- Сообщение
Re: М73
а да. забыл, на 40 шагов...jody писал(а):11кг - это уже много. посмотри на сколько шагов рхх при этом стоит - может просто дроссель забит.
Re: М73
Вообщем, промыл я дроссельный узел. За 45000 км и 1.5 года эксплуатации - грязи там было совсем мало. Поэтому результат не сильно отличается. РХХ стало 35 шагов. МРВ: заезжал в магазин, остановился. вырубил свет, все другие потребители - МРВ 10-10.3 температура ож 87 градусов.jody писал(а):11кг - это уже много. посмотри на сколько шагов рхх при этом стоит - может просто дроссель забит.
Поехал на стоянку, припарковал, остановился, также всё вырубил, МРВ 10.4-10.9-11 (изредка), шагов также 35, температура ож 95.
Вообщем, я решил не париться по этому поводу, ибо по езде нет нареканий, и по расходу тоже. Всё отлично.
Выезжал за город, опровергнуть некоторые слухи, что машина на прошивке Сергей В. не прёт. Ууууууууу, рвёт и мечет, получше чем у прошлого автора... 170 взяла сравнительно очень быстро... Дальше запас чувствуется, пойдёт легко, но ночью страшновао было давить... Ехал по прямой (без гор)...
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.10.2012, 21:00
- Откуда: Ульяновская область
Re: М73
Сергей Васильевич. Прошивка A327RB06 евро 2 эконом отличная.
Семёрка ЦРБ друг возит главврача. Регулярные ошибки по кату и
интерес в экономии топлива. Поменял прошивку. Друг восхищён.
По поводу эконмии замера точного не делал. Да и сейчас зима,
во время ожиданий приходится прогревать, не замерзать же.
А так одни плюсы. Мягкая работа двигателя, плавность хода, при
переключениях и трогании с места никаких резких ударов в
трансмиссию. Привёл пример.Затяжной подъём, три пасажира, пятая
передача, при скорости 120 не меняя положение газа вышел с потерей
10 км. А до этого в таких ситуациях приходилось переключаться на четвёртую. Единственное что мне не понравилось, это затяжной запуск. Он говорит до смены прошивки также заводилась. Это разберёмся. А так супер. Спасибо. Будем работать дальше.
Семёрка ЦРБ друг возит главврача. Регулярные ошибки по кату и
интерес в экономии топлива. Поменял прошивку. Друг восхищён.
По поводу эконмии замера точного не делал. Да и сейчас зима,
во время ожиданий приходится прогревать, не замерзать же.
А так одни плюсы. Мягкая работа двигателя, плавность хода, при
переключениях и трогании с места никаких резких ударов в
трансмиссию. Привёл пример.Затяжной подъём, три пасажира, пятая
передача, при скорости 120 не меняя положение газа вышел с потерей
10 км. А до этого в таких ситуациях приходилось переключаться на четвёртую. Единственное что мне не понравилось, это затяжной запуск. Он говорит до смены прошивки также заводилась. Это разберёмся. А так супер. Спасибо. Будем работать дальше.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.12.2012, 09:50
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: М73
Сергей Васильевич здравствуйте. Хочу попробовать вашу прошивку для Ителмы М73 (если разберусь с программатором) I303CF06_e3. В связи с чем возникло пару вопросов, если не трудно разъясните пожалуйста...
1. У меня на блоке написана прошивка I303CE05 - можно ли заливать CF06 ??? Я слышал они как-то отличаются
2. Е3 версия - я так понимаю, наиболее близка к стоку?
3. Какие у вашей прошивки отличия от стока (в общих чертах)
У меня сейчас стоит прошивка startpower от Паулюса - хочу сравнить вашу. В стартпауэре пока не очень нравиться расход (хотя интересно, едешь 90 - расход 6,8-7 литров, едешь 120-130 - расход 7,5 - 7,6) и запуск на холодную (долго крутит). И еще интересно, шаг РХХ на прогретой - 53! Это нормально?
P.S. У друга калина такая же расход при 3 пассажирах и скорости до 120 расход на стоке 5,7 и это на 92 бензине!!!
1. У меня на блоке написана прошивка I303CE05 - можно ли заливать CF06 ??? Я слышал они как-то отличаются
2. Е3 версия - я так понимаю, наиболее близка к стоку?
3. Какие у вашей прошивки отличия от стока (в общих чертах)
У меня сейчас стоит прошивка startpower от Паулюса - хочу сравнить вашу. В стартпауэре пока не очень нравиться расход (хотя интересно, едешь 90 - расход 6,8-7 литров, едешь 120-130 - расход 7,5 - 7,6) и запуск на холодную (долго крутит). И еще интересно, шаг РХХ на прогретой - 53! Это нормально?
P.S. У друга калина такая же расход при 3 пассажирах и скорости до 120 расход на стоке 5,7 и это на 92 бензине!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М73
1. Если написано I303CE05 то такую и ставить. Блоки с прошивкой CF06 другой аппаратной реализации. У меня подопытный с прошивкой I303CE05, шил в него всякие - работают, но с прошивкой CF06 он работает несколько некорректно. Появляется провал при резкой перегазовке.
2. По динамике одинаково будет, что Е-3, что Е-2. Это по желанию хозяина.
3. Вот читайте отзывы, тут и пишут про различия. Анонс прошивок здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019 Все с упором на лучшую динамику.
4. У ВАЗа может быть большой разброс характеристик двигателей. Так же, состояние двигателя и системы впрыска может различаться.
5. Долгая прокрутка при запуске на холодную - врожденный недостаток данного блока. Об этом здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=184&t=5223
6. Шаги РХХ в принципе нормальные
2. По динамике одинаково будет, что Е-3, что Е-2. Это по желанию хозяина.
3. Вот читайте отзывы, тут и пишут про различия. Анонс прошивок здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019 Все с упором на лучшую динамику.
4. У ВАЗа может быть большой разброс характеристик двигателей. Так же, состояние двигателя и системы впрыска может различаться.
5. Долгая прокрутка при запуске на холодную - врожденный недостаток данного блока. Об этом здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=184&t=5223
6. Шаги РХХ в принципе нормальные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.12.2012, 09:50
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: М73
я в принципе резко не газую, по крайней мере стараюсь...
смотрел на вашем сайте прошивки под Ителму 73 I303... в у вас в списке на базе CE05 евро 3 нету
просто я насколько помню, на стоке Е-3 выхлоп у меня совсем без запаха был и запуск гораздо лучше! Динамика конечно на Паулюсе лучше чем на стоке (крутиться легче до 5000), но это для меня не настолько критично, правда что еще нравится -плавность.
Хотелось бы евро-3 но с приличной динамикой (не самолет, просо ровный разгон) и без дерганья и провалов... Такое возможно???
смотрел на вашем сайте прошивки под Ителму 73 I303... в у вас в списке на базе CE05 евро 3 нету
просто я насколько помню, на стоке Е-3 выхлоп у меня совсем без запаха был и запуск гораздо лучше! Динамика конечно на Паулюсе лучше чем на стоке (крутиться легче до 5000), но это для меня не настолько критично, правда что еще нравится -плавность.
Хотелось бы евро-3 но с приличной динамикой (не самолет, просо ровный разгон) и без дерганья и провалов... Такое возможно???
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.12.2012, 09:50
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: М73
а в чем все-таки разница между е2 и е3 кроме отключения ошибок по ДК2 ? В принципе что меняется в работе двигателя (или прошивке?) корректировки какие-либо происходят?Sergey писал(а):Все так же будет и на Е-2. Могу сделать и Е-3
И цена вопроса? если сделать?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М73
С помощью ДК2 делается более тонкая подстройка состава смеси, например при старении катализатора. Но придет момент когда система сообщит о смерти ката и придется перешивать на Е-2 или менять его. Цена вопроса тут http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=3991
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.12.2012, 09:50
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: М73
У меня машине 3 года , но пробег правда 20000 всего, стоит ли уже сейчас переходить на е2 - ?Sergey писал(а):С помощью ДК2 делается более тонкая подстройка состава смеси, например при старении катализатора. Но придет момент когда система сообщит о смерти ката и придется перешивать на Е-2 или менять его. Цена вопроса тут http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=3991
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М73
Ну это вам решать, сам езжу на Е-4, пока все исправно не вижу смысла откатывать назад.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip