М75
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.2015, 15:36
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М75
Вчера увидел объявление о выходе новой прошивки от 22.08.17г. на блок М7.5 super dinamic, конечно же не удержался сразу скачал и инсталлировал на свою приору, правда в торопях да с несколько попыток оплаты через робокассу скачал евро 4 вместо желаемой евро 2. Итак пробный заезд 10 км. за город и 10 км. обратно, автомобиль 2012 года пробег 73000 км. до этого стояла прошивка Сергея Васильевича евро 2 на которой ездил более 2 лет и полностью меня меня устраивала:
- разгон 1 и 2 передача до 7000 об\мин. не доходя до отсечки пробуксовка в движении, чисто по ощущением прирост в 2 раза, на предыдущей такого не было;
- 3 и 4 передача разгон до 180 км\час. по спидометру легче и без натужно по сравнению с предыдущий прошивкой прошивкой;
- приятель который был рядом не дал положить стрелку спидометра до конца, и так все было понятно, что динамика увеличилась и запас мощности раскрылся более шире чем было для 126 двигателя, да и дорога общего назначения не позволяла;
- больше всего боялся "дерготни" по неровной дороги на малой скорости на 1 и 2 передачах при отпущенной педали газа, двигатель тянул спокойно по колдобинам и не неровностям дороги на протяжении 300 метров;
- расход за городом при 120 км\час. на протяжении первых 20 км. тестирования с учетом подъемов составил 6.2-6.5 литров;
- сегодня ездил по городу расход бензина не больше чем было по сравнению с предыдущей прошивкой по бортовому компьютеру.
Итог: динамичная, скоростная прошивка, при спокойной манере езды расход остается таким же, если нужно нажать на педаль акселератора, то реакция на ускорение мгновенная, ну и если крутить двигатель до отсечки на каждой передаче то расход будет не малый, а нужно ли это для обычных условиях? Для меня лично данная прошивка это хороший компромисс между городской и спокойной езды и "отрывания" за городом и т.д. Сергею Васильевичу большое спасибо за то, что сделал более совершенную прошивку для блока М 7.5!
P.S. советую.
- разгон 1 и 2 передача до 7000 об\мин. не доходя до отсечки пробуксовка в движении, чисто по ощущением прирост в 2 раза, на предыдущей такого не было;
- 3 и 4 передача разгон до 180 км\час. по спидометру легче и без натужно по сравнению с предыдущий прошивкой прошивкой;
- приятель который был рядом не дал положить стрелку спидометра до конца, и так все было понятно, что динамика увеличилась и запас мощности раскрылся более шире чем было для 126 двигателя, да и дорога общего назначения не позволяла;
- больше всего боялся "дерготни" по неровной дороги на малой скорости на 1 и 2 передачах при отпущенной педали газа, двигатель тянул спокойно по колдобинам и не неровностям дороги на протяжении 300 метров;
- расход за городом при 120 км\час. на протяжении первых 20 км. тестирования с учетом подъемов составил 6.2-6.5 литров;
- сегодня ездил по городу расход бензина не больше чем было по сравнению с предыдущей прошивкой по бортовому компьютеру.
Итог: динамичная, скоростная прошивка, при спокойной манере езды расход остается таким же, если нужно нажать на педаль акселератора, то реакция на ускорение мгновенная, ну и если крутить двигатель до отсечки на каждой передаче то расход будет не малый, а нужно ли это для обычных условиях? Для меня лично данная прошивка это хороший компромисс между городской и спокойной езды и "отрывания" за городом и т.д. Сергею Васильевичу большое спасибо за то, что сделал более совершенную прошивку для блока М 7.5!
P.S. советую.
-
Не в сети
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 138 раз
Re: М75
Да, прошивки более чем достойные! В процессе откатки криминала никакого замечено не было... Действительно, расход при адекватном вождении несколько снизился...
Один мой товарищ, а у него приора с Бошем, после подмены на М75 попросил раздобыть ему этот ЭБУ, естественно, что и сделал в соседней ветке...
При правильном обращении с педалькой можно очень комфортно двигаться, без рывков, клевков и всего прочего...
Существенно заметен набор именно с низов, довольно мощный подхват и до самого Верха... Отсечка крутит в 7 500 без всяких шайб!
Эти прошивки если по пробуют вместо боша, от него отказываются, как сделал мой товарищ!
Как говорят друзья дагестанцы - Ракета!
Один мой товарищ, а у него приора с Бошем, после подмены на М75 попросил раздобыть ему этот ЭБУ, естественно, что и сделал в соседней ветке...
При правильном обращении с педалькой можно очень комфортно двигаться, без рывков, клевков и всего прочего...
Существенно заметен набор именно с низов, довольно мощный подхват и до самого Верха... Отсечка крутит в 7 500 без всяких шайб!
Эти прошивки если по пробуют вместо боша, от него отказываются, как сделал мой товарищ!
Как говорят друзья дагестанцы - Ракета!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.01.2015, 20:04
- Откуда: омск
Re: М75
Добрый день Сергей Васильевич.Не подскажите какое в ваших прошивках температура включения вентилятора охлаждения?.
-
Не в сети
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 138 раз
Re: М75
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019serj писал(а):Добрый день Сергей Васильевич.Не подскажите какое в ваших прошивках температура включения вентилятора охлаждения?.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
- Откуда: Юг Сибири
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М75
Отзыв клиента о прошивке суп. дин! Приора м75. Здравствуйте, пишу отзыв о прошивке, ставили на Приору супер динамик, евро 0, с отключенным клапаном абсорбера и штатным иммобилайзером.
Авто ехать стало совершенно по другому, отзывчивость появилась, лёгкий подхват, ушел пинок при сбросе газа (когда на 1 или 2 передачи едешь и набирает 2500 или более оборотов и отпускаешь педаль газа, был клевок мордой) - теперь пропал, на первой можно теперь в пробке ползти, а не дрочить КПП. Трогание стало более мягким, верха увы зимой не могу проверить. Пропал страх обгона, что не хватит сил и скорости на обгон. Кушать естественно стала больше, пропал невидимый мешок который держал авто. Благодаря отключенному штатному иммобилайзеру, авто стало заводиться (по датчику температуры) в -20 выставил до -19, завелась
больше экспериментировать не хочу, раньше при выставленнии до - 6 раз через раз заводилась из-за него. Работой вашей доволен и прошивкой тоже, спасибо большое, буду рекомендовать
Авто ехать стало совершенно по другому, отзывчивость появилась, лёгкий подхват, ушел пинок при сбросе газа (когда на 1 или 2 передачи едешь и набирает 2500 или более оборотов и отпускаешь педаль газа, был клевок мордой) - теперь пропал, на первой можно теперь в пробке ползти, а не дрочить КПП. Трогание стало более мягким, верха увы зимой не могу проверить. Пропал страх обгона, что не хватит сил и скорости на обгон. Кушать естественно стала больше, пропал невидимый мешок который держал авто. Благодаря отключенному штатному иммобилайзеру, авто стало заводиться (по датчику температуры) в -20 выставил до -19, завелась