
проехался с клиентом 10минут. сказал, что едет лучше. не надо давить педаль в пол.
более подробный отзыв обещал позже.
ничччё нидопонимаю... не топтать пидальку - вот и экономия. при этом не душить мотор почти холостыми оборотами. ресурс растягивается.А сам я постараюсь перешиться под более экономичную предыдущую версию. Хотя .... после такой динамики , возвращаться будет трудно.
А если динамичные разгоны, то на сколько повыситься расход (примерно)?Sergey писал(а):В этом варианте прошивки несколько более быстрый отклик на нажатие педали, при тех же настройках как в предыдущем варианте. Поэтому, правильно, если плавно работать педалью то по расходу она будет как и предыдущая.
Сам я на М73 Ителма, ПО тоже Сергей Васильевича. Ревизия вторая. По сравнению с первой небо и земля. На первой, у которой момент возрастал не резко, а со временем, расход был на литр - полтора больше, причём динамики не всегда хватало. В Ревизи 2 и динамика на месте, и расход адекватный этой динамике.Мастеровой писал(а):А если динамичные разгоны, то на сколько повыситься расход (примерно)?Sergey писал(а):В этом варианте прошивки несколько более быстрый отклик на нажатие педали, при тех же настройках как в предыдущем варианте. Поэтому, правильно, если плавно работать педалью то по расходу она будет как и предыдущая.
Такой же эффект сделан и в прошивках УАЗ, там где есть эл. дроссель.TUN писал(а):Вчера приехал на работу на B574DD02_E-3 из старой партии , а уехал на динамичной из нового пакета.
Честно говоря , сначала испугался - не ожидал от своей машины такой прыти. Нажимаю на газ на второй - третей передаче , а машина аж выпрыгивает из под меня.
В общем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. У этих прошивок точно будут свои фанаты.
А сам я постараюсь перешиться под более экономичную предыдущую версию. Хотя .... после такой динамики , возвращаться будет трудно.