М74.5
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74.5
Ну вот напишу отзыв о прошивке Сергея опробованной на своем авто.
Купил Гранту новую 21127 движок , до этого ездил на карбовой 09. Сначала привыкал к электронной педали - очень уж мягкая(по сравнению с тросом)... проехал около 700 км - вроде принаровился, да и со сцеплением освоился... но при троганье с места и разгоне ощущается какая то вялость, хотя движок вроде бы мощный... ускорение происходит только на 3 передачи - сильно не кручу авто же на обкатке. Дальше прошиваю I427GD04_Е-4 от Сергея взамен штатной с такими же идентами. Ну вначале километров 20 были какие то толчки при переключении - то ли я еще не привык к новой прошивки, то ли ещё не адаптировалась... Потом уже все стало гораздо лучше - тянет сразу при нажатии педали газа начиная уже при трогании с места. Прошивкой очень довольный - большой поклон Сергей Васильевичу за его труд!!!
Вчера приехал с моря : Ставрополь - Краснодар - Джубга - Лазаревское. Вот тут то я и прочувствовал и движок и прошивку. По прямой в основном еду на 5 передаче - тянет с70 км/ч и до 110 прекрасно, соответственно на 4 передачу почти не переходил(почти как на автомате еду). По серпантину в основном 3-4 передача, за исключение очень крутый поворотов - переходил на 2. Теперь про расход топлива : до моря добрался с расходом 6,3 л/100 км, включал кондей только в пробках в Джугбе,Туапсе и Лазаревском, обратно чуть хуже(простоял в пробках на 3,5 часа больше) 7,0 л/100 км(соответственно в пробках ехал с кондееем, да и после Краснодара тоже - жарко однако). Максимальная скрость была не более 110 согласно руководству к новой авто... По месту (где живу ) расход по трассе в районе 5,7( с кондеем 6,2), городской режим : тут уж зависит от средней скорости передвижения... при средней скорости 35 км/час расход в среднем 7,7...
По мере обкатки тяга у движка улучшается и это чувствуется при обгоне по трассе на 4 и 5 передачах... В натяг авто идет нормально - главное не давить сразу на педаль, а постепенно набирать обороты до соответствия пердачи со скоростью движения... если допустим на 3 передачи скорость падает ниже 40 км/час , то при добавлении газа не большой толкчок( я сначала думал что это от прошивки - пока не увидел с какой скоростью ехал)... но это выходит за рамки правильного движения авто - нужно включать более низкую передачу! Просто иногда это так расслабляет что забываешь, но постепенно привыкну...
Да и ещё что замеченно: при езде по серпантину включенный кондей дает задержку при разгоне на подъем + загруженность авто 3 человека и багаж( или в совокупности 4 человека), но это не дефект прошивки - нужно читать инструкцию к авто... Если отключать кондей при разгоне на подъем, то все прекрасно... по ровной дороге даже с вкл. кондеем разгон почти не отличается от разгона с выкл. кондеем( я по крайней мере этого не прочувствовал)...
Бензин заливал 95 от Лукойла, а в Ольгинке 95 Экто - не могу сказать как авто едет на 92 так как его заливать не собираюсь(если только в экстренных случаях)...
Так что творение Сергея меня радует и как клиента и как мастера!!!
Единственный вопрос к Сергею по поводу прошивки - есть ли смысл откатывать её для езды только на 95 бензине согласно рекомендации по эксплуатации авто... Если есть смысл, то мог бы выбрать время для поездки к тебе - благо тут не далеко(как только пробег перевалит за 3000 км - пока около 1800)...
Купил Гранту новую 21127 движок , до этого ездил на карбовой 09. Сначала привыкал к электронной педали - очень уж мягкая(по сравнению с тросом)... проехал около 700 км - вроде принаровился, да и со сцеплением освоился... но при троганье с места и разгоне ощущается какая то вялость, хотя движок вроде бы мощный... ускорение происходит только на 3 передачи - сильно не кручу авто же на обкатке. Дальше прошиваю I427GD04_Е-4 от Сергея взамен штатной с такими же идентами. Ну вначале километров 20 были какие то толчки при переключении - то ли я еще не привык к новой прошивки, то ли ещё не адаптировалась... Потом уже все стало гораздо лучше - тянет сразу при нажатии педали газа начиная уже при трогании с места. Прошивкой очень довольный - большой поклон Сергей Васильевичу за его труд!!!
Вчера приехал с моря : Ставрополь - Краснодар - Джубга - Лазаревское. Вот тут то я и прочувствовал и движок и прошивку. По прямой в основном еду на 5 передаче - тянет с70 км/ч и до 110 прекрасно, соответственно на 4 передачу почти не переходил(почти как на автомате еду). По серпантину в основном 3-4 передача, за исключение очень крутый поворотов - переходил на 2. Теперь про расход топлива : до моря добрался с расходом 6,3 л/100 км, включал кондей только в пробках в Джугбе,Туапсе и Лазаревском, обратно чуть хуже(простоял в пробках на 3,5 часа больше) 7,0 л/100 км(соответственно в пробках ехал с кондееем, да и после Краснодара тоже - жарко однако). Максимальная скрость была не более 110 согласно руководству к новой авто... По месту (где живу ) расход по трассе в районе 5,7( с кондеем 6,2), городской режим : тут уж зависит от средней скорости передвижения... при средней скорости 35 км/час расход в среднем 7,7...
По мере обкатки тяга у движка улучшается и это чувствуется при обгоне по трассе на 4 и 5 передачах... В натяг авто идет нормально - главное не давить сразу на педаль, а постепенно набирать обороты до соответствия пердачи со скоростью движения... если допустим на 3 передачи скорость падает ниже 40 км/час , то при добавлении газа не большой толкчок( я сначала думал что это от прошивки - пока не увидел с какой скоростью ехал)... но это выходит за рамки правильного движения авто - нужно включать более низкую передачу! Просто иногда это так расслабляет что забываешь, но постепенно привыкну...
Да и ещё что замеченно: при езде по серпантину включенный кондей дает задержку при разгоне на подъем + загруженность авто 3 человека и багаж( или в совокупности 4 человека), но это не дефект прошивки - нужно читать инструкцию к авто... Если отключать кондей при разгоне на подъем, то все прекрасно... по ровной дороге даже с вкл. кондеем разгон почти не отличается от разгона с выкл. кондеем( я по крайней мере этого не прочувствовал)...
Бензин заливал 95 от Лукойла, а в Ольгинке 95 Экто - не могу сказать как авто едет на 92 так как его заливать не собираюсь(если только в экстренных случаях)...
Так что творение Сергея меня радует и как клиента и как мастера!!!
Единственный вопрос к Сергею по поводу прошивки - есть ли смысл откатывать её для езды только на 95 бензине согласно рекомендации по эксплуатации авто... Если есть смысл, то мог бы выбрать время для поездки к тебе - благо тут не далеко(как только пробег перевалит за 3000 км - пока около 1800)...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74.5
Там стоковый УОЗ и все его коррекции, поэтому езди спокойно на 95-м. Этот стоковый УОЗ позволяет безболезненно ездить и на 92-м.
Наш блок это не Бош и переходные режимы на наших всегда слышны, приспосабливайся...
Наш блок это не Бош и переходные режимы на наших всегда слышны, приспосабливайся...
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74.5
Понял - буду привыкать...Sergey писал(а):Там стоковый УОЗ и все его коррекции, поэтому езди спокойно на 95-м. Этот стоковый УОЗ позволяет безболезненно ездить и на 92-м.
Наш блок это не Бош и переходные режимы на наших всегда слышны, приспосабливайся...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74.5
А сколько стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: М74.5
Там точно этот блок? Не М74 CAN? Там может и такой быть. Я недавно на Калине2 убирал ИММО, так там как на Гранте блок.Nikitka_294 писал(а):вопрос такой кто нибудь прошивал нашим загрузчиком этот блок...а то стоит калина 2 иммо отключить надо...какие подводные камни?
-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
- Откуда: г. Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: М74.5
8-кл М74 CAN- как гранта,
16кл-М74.5
16кл-М74.5
_________________
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12.01.2013, 16:25
- Откуда: Цивильск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74.5
да да да все так же, я просто еще блок не видел такие выводы сделал) а так прошил без иммо I484GI06_no Сond, полет нормальныйИоанн писал(а):Там точно этот блок? Не М74 CAN? Там может и такой быть. Я недавно на Калине2 убирал ИММО, так там как на Гранте блок.Nikitka_294 писал(а):вопрос такой кто нибудь прошивал нашим загрузчиком этот блок...а то стоит калина 2 иммо отключить надо...какие подводные камни?
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.07.2014, 18:04
- Откуда: Волгоград
Re: М74.5
А будут ли прошивки на 74,5 блок в обозримом будущем продаваться в магазине по отдельности? уж больно охота i427gb02 попробовать, а пакет за 6 тысяч вроде ни к чему пока. Приобрел паулюсовскую прошивку, но там при включенном кондиционере при переключении машина сама еще оборотов на 500 газует, такое ощущение, что с кондеем ее не откатывали особо, без кондиционера вообще все замечательно. Вот начитался что Сергей вообще кудесник, хочется теперь его чудо прошивок покатать.
Или может складчину по новой открыли?
Или может складчину по новой открыли?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74.5
На стоке ничего не газует, кондишен работает нормально, поэтому нечего там откатывать. На этой неделе прошивки будем выкладывать в магазин.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.07.2014, 18:04
- Откуда: Волгоград
Re: М74.5
На вашей прошивке действительно ничего не газует, и все замечательно, а расход вообще радует. Огромное спасибо.Sergey писал(а):На стоке ничего не газует, кондишен работает нормально, поэтому нечего там откатывать. На этой неделе прошивки будем выкладывать в магазин.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3464
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: М74.5
Тоже оставлю отзыв по прошивке I427GB02 евро-2 клиент весьма доволен. Тяга с низов очень хороша да и собственно не только с низов, а во всем диапазоне. По словам клиента езда по трассе стала весьма комфортной, обгоны с легкостью делаются на 4-ой передаче достаточно топнуть и это так сказать в экстренном случае, а так и на 5-ой передаче можно ездить без проблем забыв про коробку со слов, как будто бы едешь на автомате, работаешь только педалькой. Полностью пропали затыки при езде в пробках, когда включается вентилятор да и еще при полностью включенных потребителях. Холостой ход очень мягкий, при наборе скорости мотор работает мягче. Расход порадовал человека больше всего по трассе вышло 5.0 л при скорости в 90 но правда трасса была абсолютно пуста не было ни обгонов ни ускорений ни торможений, в смешанном цикле 6.5. Единственное к чему пришлось привыкать клиенту, так это то что слегка завышен по времени сброс газа при переключении, но через 20 мин езды как говорит клиент нога привыкла, хотя прокатившись сам я не заметил этого. Вообщем клиент остался весьма доволен.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !