HandCraft писал(а): Динамика машины изменилась. Осталось понаблюдать за расходом.
Расход должен увеличится..потому что клиент теперь будет педалировать на радостях Потом расход должен постепенно вернуться в норму..
Вообще-то я и есть клиент. Насчет педалировать - это не по моей части. Предпочитаю плавный разгон. Тем более, что мгновенный расход я контролирую по БК. Насколько я понял, и ощутил при движении, эта прошивка не для гонщиков рвущих с места на светофорах. В информации о свойствах прошивок, Сергей Васильевич написал: "Педаль газа нужно давить с такой скоростью, чтобы двигатель успевал набирать обороты! Вот и вся хитрость!".
Каждый ждет от прошивки то, что ему нужно. Лично я хотел снижения расхода и расход снизится.
mansur005 писал(а):вчера ездил в Ставрополь. по трассе старался держать 130 по спидометру. на полпути туда пошёл снег, и в городе просто каша. и пробки и аварии. и навигатор завёл куда-то не туда... итог поездки 379км. сьел 31л. меня полностью устраивает... дв.21124, езжу на Евро-0.
Напомнить может как делается замер расхода топлива?Причем тут навигатор, каша, 130 км\ч, снег, пробки, аварии?
Инопланетян не было?
Заправляете на заправке бак до бугорка в горловине, проезжаете определенное количество километров, затем возвращаетесь на ту заправку, где заправлялись и в той же колонке снова заливаете бензин до бугорка, и смотрите сколько заправилось бензина. Вот это будет самый точный замер расхода топлива на машине.
Это потребительский расход измеряете, а не средний.
Вы можете простоять в пробке полдня.Или как таксист -прождать клиента 2 часа с заведенным двигателем.
Эти байки -все ниочем.Вот у вас и получается 10-11 л\100 км.Это что-нормально для Калины?
Важен средний расход топлива.
Еще зимой есть такая штука как прогрев двигателя до рабочей температуры перед поездкой. Простой в пробках это измерение расхода в городском режиме. если Вы проедете по трассе, скажем 50 км в одну сторону и 50 обратно, то будет измерение расхода на трассе. Если совместите город и трассу, то будет смешанный расход топлива, но самый точный. Если Вас не устраивают городские пробки, проверяйте городской расход не в часы пик.
Так если стоять в пробках-про какую прошивку вообще можно говорить?Там уж нужно тогда почасовой учитывать.
Я на своей калине проверял.
Не самый точный способ, но всеж.
570 за день км пробега, из них по гололеду ок 220, ГЦ около 20.Плюс прогревы небольшие.Ушло ок 40 л бенза.
расход в итоге ок 7 л\100
скорость на льду-60-70, 4 передача
По асфальту 90-110 4-5 передача
загрузка 3 человека
mansur005 писал(а):вчера ездил в Ставрополь. по трассе старался держать 130 по спидометру. на полпути туда пошёл снег, и в городе просто каша. и пробки и аварии. и навигатор завёл куда-то не туда... итог поездки 379км. сьел 31л. меня полностью устраивает... дв.21124, езжу на Евро-0.
Напомнить может как делается замер расхода топлива?Причем тут навигатор, каша, 130 км\ч, снег, пробки, аварии?
Инопланетян не было?
К тому что в зависимости от дорожных условий расход меняется.
Как можно оценить средний расход в каше, пробках и тд?
Если уж на то пошло: поставили прошиву-дайте средний расход по трассе, в ГЦ
Без всякого экстримализма.
я привёл пример смешанного расхода в разных дорожных ситуациях. и не сказал - много или мало. сказал что меня устраивает. думаю, инопланетянам тоже понравилось бы
всем доброго дня.хочу добавить отзыв своего брата брал у меня приору на неделю,ну так вот поначалу говорит не понял жму а едет обычно я ему объяснил не жми а прибавляй газ плавно но уверенно по нагрузке,звонит и говорит ВОТ ПРЕТ (он у меня молодой) в общем ему очень понравилась прошивка от Сергея ему СПАСИБО,а о расходе какой вопрос на улице мороз-15 прогревы да и как жмеш так и кушает да и все замеры они индивидуальны от манеры и стиля езды
Привет всем!
Прошита Шевроле Нива на Евро-2. В описании прошивки сказано: увеличение оборотов ХХ до 880, но не за счет увеличения времени впрыска. До прошивки БК на холостом ходу показывал 0.9-1.0, сейчас 1.0-1.2. Бензин 92 и до и после. Сравнение логов программы диагностики до прошивки и после показали хоть и небольшое, но все же увеличение времени впрыска. Также сравнивали логи другой, "не прошитой" ШевиНивы, время впрыска меньше. Получается после прошивки на ХХ потребление топлива стало больше. Хотел бы услышать комментарии по этому поводу. В остальном все нормально.
Заранее спасибо.
Sergey писал(а):Комментарии чего услышать? Блок уже адаптировался в течении 30-ти ездовых циклов?
Мне прошили блок 19 января. Аккумулятор не отключал, думаю наверно адаптировался. А комментарии (может не правильно выразился, скорее вопрос) почему на ХХ расход поднялся? А прошивка Ваша нравится, только менять стиль езды надо. Переключать передачи раньше, особенно со 2 на 3.
P.S. А если по необходимости нужно будет отключать аккумулятор, то вся адаптация слетит и блок будет обучаться заново?
Попробуем выяснить почему так резко вырос расход топлива, встречные вопросы:
1. Каким точным, специализированным прибором производился замер расхода? Про БК говорить не будем, там погрешность плюс-минус 50% и зависит от того с какой ноги утром встал хозяин.
2. Были ли условия сравнения полностью идентичными? Т.е. температура воздуха, двигателя, КПП били идентичными до и после?
3. Использовался ли бензин один и тот же до и после (не с одной заправки даже, а именно один и тот же)?
Это три основных вопроса, думаю коллеги могут добавить еще кучу вопросов влияющих на расход топлива.