М74.5
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10.10.2012, 20:14
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74.5
Жень, ты чисто потролить?) На гранте такого нет, ну вот есть у меня такой контингент клиентов которые хотят мах динамики. Ни та других авторах, ни на обычной прошивке Васильича , такого нет. Ну и сам знаешь, раз коптит, значит излишек. Залил у версию которая в ЭБУ, клиент просил сохранить иденты по стоку.
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М74.5
Тролить никто не собирался. Должен сам понимать, что мотор мотору рознь...У меня по месту десяток дагистанцев ездят на этих прошивках, такого тоже нет, значит к этой машине не подошла! Не удивлюсь, что и бензин в той приора не достойного качества! И у других авторов так не прёт - это точно!euphoria писал(а):Жень, ты чисто потролить?) На гранте такого нет, ну вот есть у меня такой контингент клиентов которые хотят мах динамики. Ни та других авторах, ни на обычной прошивке Васильича , такого нет. Ну и сам знаешь, раз коптит, значит излишек. Залил у версию которая в ЭБУ, клиент просил сохранить иденты по стоку.
Последний раз редактировалось Zhakkuy 01.04.2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10.10.2012, 20:14
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М74.5
Четыре года меня трамбовали - сделай чтобы пёрла не взирая ни на что... Сделал, правда сильно взирая на все, но прёт, теперь чего - назад откатывать? Клубок какой-то... чтобы было ускорение всегда крутили ускорительный насос, еще на карбюраторах даже, не топчим педаль и клубка не будет или сток обратно зашиваем и счастливо ездим без клубка.
Могу вообще убрать эти прошивки и проблема с клубком будет решена.
Могу вообще убрать эти прошивки и проблема с клубком будет решена.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74.5
Могу вообще убрать эти прошивки и проблема с клубком будет решена.
Ни в коем разе - прошивки отменные!!!
Ни в коем разе - прошивки отменные!!!
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М74.5
Что верно, то верно! На каждый роток не накинешь платок! Но прошивки всё же отменные! Год на них ездим, без проблем!Sergey писал(а):Как всегда это говорит о том, что всем не угодишь.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10.10.2012, 20:14
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74.5
Сергей Васильевич, а чего сразу нервничать? Я написал как есть, и ничего не требовал и не просил к тому же. Не орал за что я плачу деньги и т.д. Если моя критика вас задела то слова больше не скажу, работайте спокойно дальше. Извините что испортил настроение.
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.04.2016, 20:03
- Откуда: Самарская область. г.Сызрань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74.5
Прошивки на самом деле отличные, единственное в версиях дин угол зажигания вернул ближе к заводу. Ну никак у нас в городе с бензином порядок не наведут. Да и клиентам не вдолбишь что ездить необходимо на 95. Хотя несколько машин, кому не лень ездить на нормальные заправки за чертой города, успешно эксплуатируются на полноценной версии дин. Никаких нареканий и замечаний нет. спасибо за труд.
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: М74.5
Собсно весь текст копировать не хочу, здесь всё описано. Человек откатал порядка 3 недель. https://www.drive2.ru/l/471070364831580 ... fT3fwLe9P0
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22.04.2017, 15:40
- Откуда: Югорск
Re: М74.5
Здравствуйте.
Хотел бы оставить свой отзыв о прошивке I427GKA2_E-4 din.
Машина Калина-кросс, сентябрь 2015 г., пробег 11500км, двигатель 21127, РКПП, ГП 3,9, ЭБУ 21127-1411020-23 и данная прошивка.
Катаюсь уже вторую неделю, динамика очень хорошая. Подхват реально с самых низов, чем сильнее давишь на педаль, тем сильнее валит.
Если кататься в спокойном режиме расход как обычно, средний 7,5-8л по городу. Пытался наваливать, средний расход не привысил 9 литров за пару дней активной езды по городу.
Почти всем доволен, но для меня есть парочка "но".
1. При работе на холостых, двигатель работает с ощутимой вибрацией - 830-840 оборотов по БК-Штат. Выравнивается только ближе к 870-900 оборотам.
2. При езде по асфальту проблем нет ни каких, рвет с места, просто сказка.
Однако если съехать на грунтовое покрытие с ямами и неровностями, то наблюдаются рывки и провалы до ~500 оборотов при движении на первой и второй передаче.
Удержать ровный газ получается лишь c ~ 1500 оборотов, но при этом машина довольно сильно ускоряется, а на грунтовке этого не требуется.
Если отпустить газ, обороты падают до ~500, а потом восстанавливаются до холостых и машина ровным ходом идет в натяг.
Если опять плавно поддтать газу, опять рывок и ускорение.
Такое впечатление, что у педали газа есть некая зона нечувствительности, проходя которую следует резкий подхват.
Хотел спросить совета. Может я что-то делаю не так или данная прошивка просто не подходит для моего авто?
Возможно ли скорректировать поведение авто, чтобы уйти от этой дерготни?
P.S. После прошивки сделал сброс контроллера и обучение дроссельной заслонки и пропусков зажигания. Заправляюсь только 95-м бензином.
P.P.S. Уже есть прошивка I427GKA3. Планируется ли выпуск ее модификации?
С уважением, Юрий.
Хотел бы оставить свой отзыв о прошивке I427GKA2_E-4 din.
Машина Калина-кросс, сентябрь 2015 г., пробег 11500км, двигатель 21127, РКПП, ГП 3,9, ЭБУ 21127-1411020-23 и данная прошивка.
Катаюсь уже вторую неделю, динамика очень хорошая. Подхват реально с самых низов, чем сильнее давишь на педаль, тем сильнее валит.
Если кататься в спокойном режиме расход как обычно, средний 7,5-8л по городу. Пытался наваливать, средний расход не привысил 9 литров за пару дней активной езды по городу.
Почти всем доволен, но для меня есть парочка "но".
1. При работе на холостых, двигатель работает с ощутимой вибрацией - 830-840 оборотов по БК-Штат. Выравнивается только ближе к 870-900 оборотам.
2. При езде по асфальту проблем нет ни каких, рвет с места, просто сказка.
Однако если съехать на грунтовое покрытие с ямами и неровностями, то наблюдаются рывки и провалы до ~500 оборотов при движении на первой и второй передаче.
Удержать ровный газ получается лишь c ~ 1500 оборотов, но при этом машина довольно сильно ускоряется, а на грунтовке этого не требуется.
Если отпустить газ, обороты падают до ~500, а потом восстанавливаются до холостых и машина ровным ходом идет в натяг.
Если опять плавно поддтать газу, опять рывок и ускорение.
Такое впечатление, что у педали газа есть некая зона нечувствительности, проходя которую следует резкий подхват.
Хотел спросить совета. Может я что-то делаю не так или данная прошивка просто не подходит для моего авто?
Возможно ли скорректировать поведение авто, чтобы уйти от этой дерготни?
P.S. После прошивки сделал сброс контроллера и обучение дроссельной заслонки и пропусков зажигания. Заправляюсь только 95-м бензином.
P.P.S. Уже есть прошивка I427GKA3. Планируется ли выпуск ее модификации?
С уважением, Юрий.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М74.5
Видимо вы выбрали не ту прошивку, они делались по долгим и настойчивым просьбам трудящихся по принципу - чтобы валила не взирая ни на что, понятно что она и делалась не для тошниловки по грунтовке. Заслонка имеет быструю реакцию на нажатие педали и момент нарастает очень быстро.
Я не вижу смысла теперь все переделывать обратно, для этого есть другие прошивки.
Я не вижу смысла теперь все переделывать обратно, для этого есть другие прошивки.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22.04.2017, 15:40
- Откуда: Югорск
Re: М74.5
Спасибо за ответ.
А какую тогда мне взять, просто I427GKA2_E-4? На ней дерготни не будет?
P.S. Возьметесь ли Вы доработать прошивку I427GKA2_E-4 din, чтобы оставить повышенную динамику и при этом убрать дерготню, а также немного поднять обороты ХХ?
Не безвозмездно, само собой.
А какую тогда мне взять, просто I427GKA2_E-4? На ней дерготни не будет?
P.S. Возьметесь ли Вы доработать прошивку I427GKA2_E-4 din, чтобы оставить повышенную динамику и при этом убрать дерготню, а также немного поднять обороты ХХ?
Не безвозмездно, само собой.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М74.5
Вообще-то про дерготню вы первый пишите, я ее не наблюдал пока откатывал, в теме тоже не было таких вопросов при тестировании форумчанами.
Я написал, что не вижу смысла что-то переделывать, все вернуть взад, значит получим тупой, ватный сток, там педаль хоть в пол жми - ничего не происходит.
У ВАЗа очень мягкая и с очень коротким ходом педаль, в этом ее проблема, регулировать тягу очень сложно, нужно осторожно давить на педаль, привыкать раз решились на такую прошивку.
Я написал, что не вижу смысла что-то переделывать, все вернуть взад, значит получим тупой, ватный сток, там педаль хоть в пол жми - ничего не происходит.
У ВАЗа очень мягкая и с очень коротким ходом педаль, в этом ее проблема, регулировать тягу очень сложно, нужно осторожно давить на педаль, привыкать раз решились на такую прошивку.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22.04.2017, 15:40
- Откуда: Югорск
Re: М74.5
Просто я живу в своем доме и до нормальной дороги мне метров 700 приходится каждый день туда-сюда по не очень хорошей грунтовке ехать.
Значит буду привыкать. Попробую еще просто I427GKA2_E-4 без din, может на ней и остановлюсь.
А хотябы холостые до 870-880 в динамичной версии можете поднять? Сколько возьмете?
Значит буду привыкать. Попробую еще просто I427GKA2_E-4 без din, может на ней и остановлюсь.
А хотябы холостые до 870-880 в динамичной версии можете поднять? Сколько возьмете?