Меньше может и не стал но точно не стал больше на обратном пути замерял вышло 8 литров на сотню конечно есть погрешность заправлял до полного может где не долил или перелил чуток но это при езде в спокойном режиме без тапка в пол.до перепрошивки на 92 расход был больше чем на 95 и машина тупее поэтому ездил на 95 выгоды ездить на 92 не было сейчас на 92 расход примерно такой же как был на 95 раньше но машина стала пошустрее и засчет разницы в цене бензина получается экономия.Читал что для нормальной работы катализатора смесь в прошивке делается чуть богаче чем стехеометрическая плюс сам катализатор тормозит выхлоп возможно в прошивках Сергея Васильевича отключен режим обслуживания катализатора и смесь подобрана ближе к стехеометрической и откатаны они на 92 соответственно и уоз поправлен из-за этого расход на 92 не больше чем был раньше на 95 но об этом лучше у него спросить
Ну ты уж прям навыдумывал себе У Васильича прошивки со сток уоз-начнём с этого.Грамотно подобрано обогащение на ускорение и снято ограничение по нарастанию крутящего момента.Ну там много чего перелопачено но того что ты навыдумывал это фентези. Расход падает из за увеличенного крутящего момента на разгоне. Не надо долго задерживаться на пониженной передаче-это большой плюс.
Меньше может и не стал но точно не стал больше на обратном пути замерял вышло 8 литров на сотню конечно есть погрешность заправлял до полного может где не долил или перелил чуток но это при езде в спокойном режиме без тапка в пол.до перепрошивки на 92 расход был больше чем на 95 и машина тупее поэтому ездил на 95 выгоды ездить на 92 не было сейчас на 92 расход примерно такой же как был на 95 раньше но машина стала пошустрее и засчет разницы в цене бензина получается экономия.Читал что для нормальной работы катализатора смесь в прошивке делается чуть богаче чем стехеометрическая плюс сам катализатор тормозит выхлоп возможно в прошивках Сергея Васильевича отключен режим обслуживания катализатора и смесь подобрана ближе к стехеометрической и откатаны они на 92 соответственно и уоз поправлен из-за этого расход на 92 не больше чем был раньше на 95 но об этом лучше у него спросить
Ну ты уж прям навыдумывал себе У Васильича прошивки со сток уоз-начнём с этого.Грамотно подобрано обогащение на ускорение и снято ограничение по нарастанию крутящего момента.Ну там много чего перелопачено но того что ты навыдумывал это фентези. Расход падает из за увеличенного крутящего момента на разгоне. Не надо долго задерживаться на пониженной передаче-это большой плюс.
Ну я новичек в этом деле многого еще не понимаю вопрос если сам все знаешь зачем спрашиваешь?
Sergey писал(а):в-72, лучше меня даже ответил, кратко и четко
Ну да сначала у меня спросил почему расход меньше а потом сам же на свой вопрос и ответил.Сергей Васильевич у меня к вам вопрос по прошивке в режиме пуска холодного двигателя что нибудь меняли?У меня при пуске холодного двигателя с утра температура окружающего воздуха около 20 гр обороты подскакивают потом падают бывает глохнет повторный запуск проходит нормально думал адаптируется со временем но нет.Вроде на стоке такого не было может совпадение могу конечно на сток откатить проверить.Ни укого не было таких проблемм?Прошивка B514HDO6_E2
05, это жигуль, пятёрка ? разве там ме1797 ? не встречалось.
и.. на урбане тоже электродроссель ?
в моём случае дроссель электрический.
ради сравнения поглядел на шеви-ниве. там сплит с завода, но мотор с механическим дросселем.
чёрт ногу сломит с этим шайтан-автопромом...
по этому и решил поинтересоваться, кто с такой компоновкой сталкивался, и получилось эбу мотора научить управлять практически самопальным кондиционером.
..............................................
по описанию, распиновке блока это вроде возможно. а на практике ?
бывают какие-то варианты ?
...................................................
сейчас кондиционер (в моём случае с этой нивой) работает, но к эбу мотора не прицеплен.
пины недостающие в разъём повставлял.
сигнал (запрос) включения кондиционера не видит.
видит какой-то один сигнал с датчика давления кондиционера.
чё туда (в эбу мотора) влить, чтоб було усё пучком ?
Ткнул не туда, не 05, а 06 . В Урбана егаз. Стояла 07, поставил 06. Кондей работал. Заливал из- за сильного расколбаса двигателя. Думал дело в новом софте. Оказалось в распредвале. Работает кондей и там и там.
_________________ На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Sergey писал(а):в-72, лучше меня даже ответил, кратко и четко
Ну да сначала у меня спросил почему расход меньше а потом сам же на свой вопрос и ответил.Сергей Васильевич у меня к вам вопрос по прошивке в режиме пуска холодного двигателя что нибудь меняли?У меня при пуске холодного двигателя с утра температура окружающего воздуха около 20 гр обороты подскакивают потом падают бывает глохнет повторный запуск проходит нормально думал адаптируется со временем но нет.Вроде на стоке такого не было может совпадение могу конечно на сток откатить проверить.Ни укого не было таких проблемм?Прошивка B514HDO6_E2
Сергей Васильевич спасибо за помощь!Дело было не в прошивке проблема решена заменой свечей зажигания на новые.Хоть старые энгельского завода прошли всего 5000км свиду чистые мотортестером на горячюю проверял работают нормально но в момент пуска холодного двигателя по сканеру шли пропуски причем пропадали секунд через 30 и дальше свечи работали нормально.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - в прошивке B574DB03 Е-2 Сергея Васильевича отключен датчик педали сцепления или нет? Просто в описании об этом не сказано. Спасибо.
Последний раз редактировалось Alerublev 15.09.2016, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос собственно Сергею-на софте СА01 и тому подобных таблица КОРРЕКЦИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ практически ровная а на более поздних версиях типа DH она горбатая и на полной нагрузке очень отличается от старых версий. Стоит ли её прописывать в старые версии и как велико её влияние на данном софте?