М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение VictorVIP »

santa61 писал(а):
rins писал(а):а на стоке как? снимите логи.
Стока нету у меня, я автовладелец. Вроде Сергей заводские углы не меняет. Может кто катал стоковые и знает, как оно там с УОЗ, ДД и отскоками...

Посмотрите здесь http://chiptuner.ru/content/ser_m74/ , или вот Вам декриптовая прошивка стоковая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Мой номер 89061495551

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

rins писал(а):
santa61 писал(а):
rins писал(а):а на стоке как? снимите логи.
Стока нету у меня, я автовладелец. .
а если не смотреть в сканер. жалобы есть? и вообще неплохо бы отзыв о прошивке.
Все нравится в прошивке (покупал здесь), главное, что дроссель мгновенно следует за газулькой, как на тросике, расход в городе особо мне не важен (с АКПП он большой по любому), на трассе вроде примерно как на стоке. Момент на среднем газе побольше стокового и стабильнее, что ценно для АКПП при переключениях. Отрицательных моментов в прошивке для себя не вижу, видимо характером совпадаю с автором.

Жалоб особых нет, иногда тупит (на стоке также было), вот и начал смотреть логи, заметил такое дело с отскоком, хочу разобраться, нормально это или нет. Местные диагносты ничего не могут сказать, не ездят они, тока на месте смотрят.

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

VictorVIP писал(а):Посмотрите здесь http://chiptuner.ru/content/ser_m74/ , или вот Вам декриптовая прошивка стоковая.
Файлы стоковых прошивок у меня конечно есть. :) Я имел в виду, что машинки нет для проверки, а свою перешивать смысла не вижу, проще тут спросить, Сергей уж точно должен быть в курсе, он много катался.

Эта тема касается и применения разных бензинов, а то некоторые считают, что нет смысла лить 98-й если калибровки рассчитаны на 95-й или даже на 92-й. У меня получается, что и на свежем 98-м есть отскок до 3 гр, да и жопомером разница 98/95 чувствуется, а на слух без ката так сразу слышно, пустая банка хорошо резонирует. Надо попробовать залить вместе с 98-м еще Тотек-УМТ, может отскок совсем уйдет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

УОЗ стоковый, беспокоиться не нужно, все в пределах регулирования. Заводской УОЗ построен так, что позволяет ездить и на 92-м и на 98-м. Другое дело когда задирают УОЗ и диапазона регулирования канала детонации уже не хватает (слышим детонацию).
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

Sergey писал(а):УОЗ стоковый, беспокоиться не нужно, все в пределах регулирования. Заводской УОЗ построен так, что позволяет ездить и на 92-м и на 98-м.
Понятно. Это нормально, что при равномерном движении и слабой нагрузке постоянно прыгает отскок по ДД? Может с двигателем что не то?

snn
Не в сети
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение snn »

santa61 писал(а):Может с двигателем что не то?
Проблемы однозначно имеются:
santa61 писал(а):Жалоб особых нет, иногда тупит (на стоке также было)
Может, в моторе есть источник шумов, на которые реагирует ДД, может, сам ДД дефектный...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Я описывал уже работу канала детонации в статьях, грубо говоря существует два вида работы посистемы гашения детонации.
Первая - она применялась на ВАЗах с самого начала, когда УОЗ строился не по самой границе детонации, а несколько удаленно от нее, а канал детонации срабатывал только в экстремальных ситуациях подавляя детонацию (плохой бензин и тд).
Второй - когда УОЗ строится по самой границе детонации и подсистема гашения детонации выполняет регулирующую функцию т.е. постоянно регулирует УОЗ не допуская детонацию.
Первый вариант применялся на старых блоках, которые имели небольшие ресурсы вычислительной мощности. Второй вариант получил распространение с появлением мощных процессоров. Пример это М74 у которого УОЗ уже построен близко к границе детонации. При откатке этого блока, отскока не видел только когда у нас, на заправке, был бензин с большим количеством легких фракций, сильно удивился полному отсутствию отскока и поднял даже УОЗ на 3-4 гр. Но заправившись на другой заправке понял, что был неправ и все вернул на место.
В вашем случае система сильно реагирует на малейшее нажатие педали, здесь либо бензин совсем плохой, либо какие-то проблемы в моторе. Про детонацию на штатных приоромоторах, со штатными прошивками, много раз обсуждалось на форумах, в том числе и на ММК.
Несколько скринов со стоковой прошивки М74.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

Sergey спасибо, примерно понял. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

сегодня получил отзыв о гранте AG08
по расходу. в городе меньше на 3л.
по трассе без изменений.
динамика существенно лучше. особенно в городе. и на трассе после 120км\ч
клиенту понравилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение VL@DIMIR »

сегодня прошил гранту сток была I484GI06 жалобы на провал при включеном кондиционере
залил I484GK08 E-2 Сергея Васильевича
реакция на педаль газа стала лучше,уверенный разгон во всех диапазонах оборотов двигателя.
при включенном кондиционере провала не стало
клиент кричит как будь то лошадей под капот добавил :D
первые впечатления очень хорошие :ura:
по расходу посмотрим :idea:
Сергей Васильевич спасибо огромное :pivo: :pivo: :pivo: :pivo: :pivo:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.03.2014, 18:24
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Serega PaR »

Сергей а имеются ли различия между прошивками I444CI07 и I444CE08. Если есть существенные или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Конечно, первая с внутренним еепром, вторая с внешним.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 11:32
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение GoshaIII »

Сергей здравствуйте! Имею Калину с М74, проблема в дёргании машины на 1-2 передаче при движении в пробках на холостых оборотах. Прочитал много хороших (восторженных) отзывов про Ваши наработки и сделал для себя вывод о необходимости смены прошивки. Мог бы и сам заняться, но пока знаний в этой области не достаточно, да и со свободным временем напряжёнка. В связи с этим вопросы: какую из ваших прошивок надо приобрести (ЭБУ М74 1118хххххххххх-52, какая стоковая прошивка стоит не знаю) и кто в Самаре работает с вашими прошивками? Есть ли смысл перейти на Евро-2(3)? Если да, то что для этого нужно переделать в машине кроме смены прошивки?

Заранее благодарен за информацию.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 11:32
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение GoshaIII »

В дополнение, машина Калина 1,6л, 8кл., Е-газ.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Иоанн »

GoshaIII писал(а):проблема в дёргании машины на 1-2 передаче при движении в пробках на холостых оборотах.
Думаете прошивка решит проблему? Например, чуть забитой сетки или пробивающих ВВП? На исправных авто не замечал такого дергания.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»