Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Muslim »

Sergey писал(а):Эту фишку с запуском на боше причислил к непознанным явлениям именно этого блока. На Январях и М73 такого не бывает вообще никогда, всегда заводка с пол пинка (если все исправно). Много раз пытался поймать этот глюк со сканером, чтобы увидеть что там происходит, но так и не поймал - 100 раз заводишь - все нормально, так и не поймал.
Как описывал выше "snn", это заклятие снималось ререзаписью на чистый ипром, там какая-то гадость видимо собирается.
Извините Инет завис, поэтому вторая запись выскочила.
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение dimka112 »

Здравствуйте! Супруга каталась на прошике Сергея B104CR02_Е-2. Сравнение с прошивкой Ледокол B104CR(LR)02_v7.4. Бензин 95 Лукойл.
Запуск:
Машина заводилась примерно 18-24 раза (Она не считала). Всегда запуск отличный, с выходом на стабильные обороты. На прошивке Ледокола тоже самое.
Холостой ход:
На прошивке Ледокола при прогреве были перебои в двигателе, на прошивке Сергея вообще ни каких проблемм. Двигатель шепчет.По сканеру смотрел, после перегазовки ДК падает в бедную смесь и висит минуты 3-три, потом начинакет работать.
Движение:
Легкая и мягкая (так супруга сказала). Меньше рычагом КПП дергает. Лежачих ментов без проблемм на 2-ой передачи переезжат. Ни рывков ни прочей лабуды.
Динамика:
Разницы не почувствовала (вроде-бы одинаково, после репрога мне (dimka112, перепрошил и доехал до дома) кажется едет лучше)).
Расход:
От себя, если женщина за рулем, расход может быть не предсказуемым.

Звона нет на обоих прошивках

Вывод:
Так как женщины занимают большую нишу езды по городу (детей в школу, садик, сама на работу), им эта прошивка оптимальна. Моя супруга сказала, что остается на ней. Ждем складчины. Обязательно возьму.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение mansur005 »

только отпустил приору с мотором с 124 поршнями с кондиционером. благо у Сергея в пакете есть прошивки для такого исполнения (спасибо Дядька!). много описывать нет смысла. после пробной поездки человек с удовольствием расстался с деньгами и сказал - вот теперь я чувствую, что езжу на приоре! и наконец-таки смогу пользоваться кондиционером даже в городе!

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.07.2012, 10:41
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение netmouse »

Кто еще сомневается... Многие мои одноклубники которые уже были прошиты и решили попробовать прошивку Сергея Васильевича - сейчас возвращаться на старую прошивку уже не хотят! Немного развели тему здесь: http://ladaportal.com/community/threads ... r-ru.3455/
Пока, что лучшего из прошивок не встречал! :pivo:

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26.11.2009, 19:02
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение slava_216 »

Прочитал про тюнеров спорцмеры хреновы !!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.02.2011, 19:21
Откуда: Россия, Волгоград

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение sigl »

Всем доброго времени суток!
Я уже писал свой отзыв о прошивке для блока Январь 7.2. Теперь напишу о прошивке для Bosch 7.9.7+.
У меня приора с кондиционером. Двигатель стоковый. Бензин заливаю Аи-95. В описании на прошивки видел, что можно заливать Аи-92, но я так на это не решился. На Аи-92 я езжу только зимой.
До этого ездил на Январе 7.2 так как на Боше машина не особо ехала. Приобретал на Bosch прошивки у Паулюса и Ледокола. У Паулюса брал две прошивки: Startpower Приора 2010 е2 v3 и Startpower 2011B174DT06 e2. У Ледокола брал тоже две прошивки: new 92 B174DR(LR) Е2 final и B11KSS(LR)01_priora_v7.4. После того как я потестировал прошивку на Январь, то понял что Сергей Васильевич делает классные прошивки и мне захотелось купить у него прошивку на Bosch,так как на Bosch я езжу зимой, но Сергей Васильевич дал мне прошивку на пробу без денег.
В прошлую пятницу с утра у меня в машине уже стоял Bosch с прошивкой …B174DR03_Е-3. Честно говоря был удивлен тем как завелся двигатель. Без надрыва, без оборотов под 1400 об/мин. По тахометру было что-то 1040 об\мин. Довольно быстро мотор прогрелся и я поехал на работу. Сразу оговорюсь поездил я на этой прошивке только один день. Впечатление от прошивки осталось довольно сумбурное. Конечно после Января 7.2 машина стала немного задумчивее, но по сравнению со стоковой прошивкой Боша – небо и земля. Набор скорости без провалов. Трогается со второй и едет без дерготни. Детонации никакой вообще (ездил со сканером). Про расход топлива писать не буду, так как в пятницу у нас вечером в городе сплошные пробки. Хотел потестировать эту прошивку ещё и в выходные, но по семейным обстоятельствам не вышло.
В понедельник поехал на работу на прошивке B174DR03_Е-2. Двигатель завелся точно также легко и на маленьких оборотах. После того как я три дня поездил на ней у меня появилось желание продать Январь. Я так ещё не ездил. Стиль езды у меня – пенсионерский. Но на этой прошивке пенсионером точно не будешь. Она это не дает делать. Трогаюсь на светофоре, а передняя машина как будто не едет. Если трогаюсь со светофора первый, то гляжу в заднее зеркало на сколько они отстали, а если поддать газу, то так быстро ехать просто нельзя ))). С кондиционером машина едет так, как будто без него. Никаких усилий, никаких детонаций, никаких провалов при трогании и наборе оборотов. Расход на этой прошивке по БК с момента моего теста по данный момент – 8.2 литра/100 км и постепенно падает (пока езжу только по городу). За время теста машина ни разу не заглохла.
По сравнению с прошивками других авторов могу сказать, что на этой прошивке очень ровный ХХ. Набор скорости происходит очень быстро и при этом совсем не нужно «давить тапку в пол». Никаких зависаний оборотов при переключении передач. Машина ни разу не заглохла. Мне эта прошивка очень понравилась.
Большое спасибо Сергей Васильевич за Ваш труд.

p.s. Любая работа должна быть вознаграждена, поэтому я согласен эту прошивку оплатить.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение rusavto »

Продолжил тест на трассе проехал 120 км , расход не изменился, правда прошивка провоцирует, и тапочку прижимал.
По провалам при включении вентилятора, больше в пробки не попадал, но достаточно долго мучал, прогревал на месте, имитировал движение в пробке... провалов нет. Что было не знаю.
Прошивка отличная. Единственный вопрос к автору по поводу прогрева, двигатель нагревается значительно быстрей, чем на какой либо прошивке включая сток, с чем это связано?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Sergey »

Ну такое я не сравнивал :|
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение rusavto »

SergeyПро быстрый прогрев писал еще кто то из тестирующих, так что это не только у меня. Машина реально греется быстрей, попробуйте сравнить сами, заметно даже без замеров. Первое что приходит на ум - это нагрузка, тк все знаем хочешь быстро нагреть , нагрузи двигатель. Но после прогрева до рабочей температуры вроде вентилятор чаще не стал включатся, других каких то нюансов тоже не заметил. Расход в этом думаю большой показатель, так он прежний, даже немного меньше. Вот и стало интересно, с чем сее связано. Скорее просто праздное любопытство, тем более что для приородвижка быстрый прогрев я думаю хорошо, зимой на ХХ вообще не прогреть.
ANDR С таким авторитетным мнением, и знанием темы иногда лучше молчать, тем более на этом форуме набирать посты нет необходимости.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.07.2012, 20:25
Откуда: Каменка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Фарид »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. :)
У меня машина Приора двигатель 1.6 л 16 клапанная с кондиционером контроллер Bosch M7.9.7. Euro-3.
Ездию на заводской прошивке машина с низких оборотов очень медленно набирает скорость и что бы переключать передачи приходилось раскручивать до 3000 оборотов, что бы двигатель оживал и показывал весь свой потенциал. А при включение кондиционера двигатель сразу терял резвость и когда смотришь на двигатель при работе кондиционера он весь трясется, работает не стабильно. Когда трогаешься с кондиционером надо раскручивать двигатель что бы не заглохнуть.
Один день я зашел на сайт http://www.drive2.ru/ и прочитал отзывы о прошивке Сергея Васильевича. И мне понравилось описание прошивки и я решил ее приобрести.
Когда я приобрел прошивку у Сергея Васильевича. В выходной день прошил свою машину. При заводке двигателя сразу же ощутил что двигатель работает по-другому мягче. При нажатие на газ машина сразу же откликается на нажатие на педаль и без раздумий и провалов набирает обороты .Стала резвее. Раньше при нажатие на газ была задержка, а щас она пропала. И при трогание машина мягче трогается, не дергается, если даешь мало оборотов как раньше. При включение кондиционера двигатель работает ровно не трясется обороты возрастают до 1000 и при трогание теперь нет задушенности двигателя при включенном кондиционере. Теперь при разгоне с кондиционером машина хорошо набирает обороты двигатель уже так не душится кондиционером .После замены прошивки машину просто не узнать стала очень резвой главное при нажатие на газ моментально реагирует. И самое главное экономичнее.
Огромное Спасибо Сергею Васильевичу что он занимается таким полезным делом .Желаю вам успехов в вашей работе. Рекомендую всем пользоваться прошивками Сергея Васильевича. Они хорошо сделаны настроены правильно и не снижают ресурс двигателя самое главное.

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение zattar »

Прошивка 21214 B120ER19_E-0 Bosch 797+ .Динамика супер,ровный ХХ,клиент пока в восторге,осталось дождаться расхода,но авто охотника поэтому сами понимаете...но,уверен что даже в таком режиме эксплуатации он будет вменяемым.По ШНивам результат будет позже,а пока после первого заезда - ПРЕТ...
_________________
Изображение

snn
Не в сети
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение snn »

zattar писал(а):Прошивка 21214 B120ER19_E-0 Bosch 797+ .
А почему остановили выбор на Евро-0?

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение zattar »

Клиенту больше понравилась...
_________________
Изображение

snn
Не в сети
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение snn »

zattar писал(а):Клиенту больше понравилась...
Вы ему и Евро-2 ставили?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение SJocker »

Скажите (вопрос к автору прошивок), Е0 набош797(+) нормально работает? Слышал что пока железо и электроника исправна то нормально, но если нет то проблемы. При исправном моторе и электрике ЭСУД можно смело ставить Е0 или это не так? Почему-то на Я72 смело ставлю RCO, на счет боша считаю что лучше Е2, если не прав поправьте.
_________________
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»