М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25.09.2014, 08:53
Откуда: городец
Поблагодарили: 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение kolya_n »

Здравствуйте! Как и обещал отчет. Сегодня катался целый день. На разных режимах ( оговорюсь с двигателем не делал ни чего, только перепрошился), автомобиль как подменили. С утра завелся с полтычка, во время прогрева обороты не плавают. Разгон четкий, резвый я бы сказал, дерганий нет. Не при переключениях ни на ходу. Даже если еду не нажимая на педаль газа. Расход по городу при спокойной езде 7.3, при интенсивной 7.8. По трассе сегодня разогнал 150км/ч. ( для vento702 с автомобилем ничего не делал). Расход при скорости 90-100, 6.2-6.3,( спокойная езда), при скорости 120 обгон, торможение, набор скорости 7.2-7.3. Показания расхода сбрасывал перед каждым режимом. Смешанный цикл город трасса ухабистая дорога первая вторая передачи 7.7-7.9. Я остался доволен как "слон". Всем огромное спасибо за поддержку, особенно Сергею Васильевичу за его ответсственность и помомощь. Удачи всем и еще раз спасибо!!!

P.S. Теперь знаю, что здесь профи!!!

С уважением,Николай.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vento702 »

kolya_n писал(а):По трассе 120 педаль в пол,больше не хочет
Николай...это же Ваши слова..................или я один это вижу
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25.09.2014, 08:53
Откуда: городец
Поблагодарили: 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение kolya_n »

vento702 писал(а):
kolya_n писал(а):По трассе 120 педаль в пол,больше не хочет
Николай...это же Ваши слова..................или я один это вижу
И это правда! Я отвечаю за свои слова.А в чем причина была я не спец. Чисто перепрошивка.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.01.2012, 21:12
Откуда: челябинская область кизильское
Благодарил (а): 14 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение alexey_kur_74 »

прошивки Сергея Васильевича супер! едут лучше, расход падает. Исчезают проблемы по е-газу. Но сегодня инцидент был. Моему клиенту супер-диагносты сказали что я ему залил скаченную прошивку с интернета евро-2, а уже вышла новая евро-4. Спустя 2 месяца требует свою прошивку с возвратом денег. и мне неверит что прошивка не с интернета. Доказать никак немогу.
_________________
алексей

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение TUN »

Завод выпустил предписание √112-14
О том , что нужно шить по гарантии всех кто не до конца жмёт сцепление при переключении передач .

Интересно другое : в архиве всего четыре прошивки - под приору и под три движка гранты...

Я так понимаю они наконец-то выпустили универсальный софт. Это как на самарах и калинах были несовместимые софты 03 и 04 пока не появился универсальный 06ой софт , который можно было ставит взамен всех предыдущих.

Может быть папку м74 от Сергея Васильевича получится сделать потоньше ...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

TUN писал(а):Завод выпустил предписание √112-14
О том , что нужно шить по гарантии всех кто не до конца жмёт сцепление при переключении передач .

Интересно другое : в архиве всего четыре прошивки - под приору и под три движка гранты...

Я так понимаю они наконец-то выпустили универсальный софт. Это как на самарах и калинах были несовместимые софты 03 и 04 пока не появился универсальный 06ой софт , который можно было ставит взамен всех предыдущих.

Может быть папку м74 от Сергея Васильевича получится сделать потоньше ...
интересно, с какой целью шить? вторая передача всё равно будет лететь часто. или они отсечку сделали на 3000 об))))))))))))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение TUN »

Ошибка по концевику сцепления.

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

Купил гранту-спорт, езжу пока на стоке. По ощущениям там какая-то безбашенная прошивка, задержки на реакцию дросселя нет, в экономичном до 2000 дергается, в мощности льет от души, ускоритель открывает дроссель на все 100%. Переходные вылезают во всей красе. Евро-4 там не пахнет при такой работе. Зато тянет с 2000 круче 127. Блин, и как можно такие сырые прошивки на конвейер ставить?

Sergey, можете кратко описать, что поправлено/добавлено в вашей прошивке, а на что надеяться не стоит? Лью 98-й, после автоматной гранты машина зверь, довести бы прошивку до ума.

На диагностику и прошивку поеду к жук, спортовская прошивка всем рассылается, будет у него?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

а какие иденты прошивки в этой гранте спорт?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Пока одна, с двумя названиями http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=405
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение в-72 »

приехала калина I444CC03c03 Поглядел в магазе-нет таких прошив. чем шить такую машину?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

СE08

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Aidar »


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

в-72, все достали, написал пояснения Отличия и заменяемость прошивок М74 для Самары и Калины http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 30#p124630
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

Sergey

После заливки на гранту-спорт L464SG03-E2 установился флаг "контроллер заблокирован", но машина ездит нормально. Что бы это значило? Идент в блоке остался I464SG03.

Езжу, смотрю логи, дроссель выше 52% никак не открывается (при газе 99%, оборотах под 4000), это нормально? На гранте-автомат %% дросселя практически всегда были равны %% газа. Проехал пока 800 км, она и на 50% дросселя прет конечно, но тут дело принципа.

Смотрели с жук отличия вашей прошивки SG03 от стоковой, отличий немного. Нашли таблицу "Положение дросселя для обеспечения максимального наполнения", в ней-то как раз и стоит ограничение 50% (у вас она не тронута). Получается, что на гранте-спорт дроссель никогда не открывается больше 50%? Хрень какая-то...
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»