прикол приколом, а что есть, то есть. на стоке нормально. на Е-2- тапка в пол 1 передача нормально, 2-я передача нормально, 3-я передача до 5000 норма, после 5000 пропуски по 2му и 3му горшкам. если нажимать постепенно, то ничего не проявляется. ну не смог я научить человека ездить иначе. нравится ему так. перешил на сток и всё. мож сделать чтобы заслонка не открывалась более чем на 50- 70%vento702 писал(а):пропуски от тапки в пол ? ...при исправном авто......это прикол ?
М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
А ошибки идут, может датчик какой? Логи надо смотреть.santa61 писал(а):Так нету ошибок, чисто, а маслает 5-10 сек. Если 1 сек крутнуть и по новой завести, то 2-й раз быстрее заводится.vasek2007@inbox.ru писал(а):ну, то, что заводится плохо- стоит разобраться с ошибкой.
тогда это о чём? какие ошибки идут? куда?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Я кстати тапку в пол не давлю, эт бесполезно, мотор как-то захлебывается будто. Давлю пока моща растет, как перестала, дальше не давлю. Выше 4000 оно хорошо слышно как сосет впуск и тогда он прет, а с тапкой в пол звук другой и мотору это явно не нравится. 
Я и говорю, что у нее достаточное наполнение уже при 50%, видимо от этой цифры все расчеты идут в мозгах. А ваще сама стоковая прошивка шибко недоделанная. Но приспособиться и ездить можно таки. На Е2 конечно приятнее, поплавнее на 1-2, не так дергается на малом газе.

Я и говорю, что у нее достаточное наполнение уже при 50%, видимо от этой цифры все расчеты идут в мозгах. А ваще сама стоковая прошивка шибко недоделанная. Но приспособиться и ездить можно таки. На Е2 конечно приятнее, поплавнее на 1-2, не так дергается на малом газе.
Последний раз редактировалось santa61 09.01.2015, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Это про троение после 5000 (не у меня). Ну да вы уже написали, что пропуски во 2, 3.vasek2007@inbox.ru писал(а):тогда это о чём? какие ошибки идут? куда?
-
Не в сети
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Хорошо, не нужно давить. мы это поняли. клиенту ограничительную верёвку привязать на педаль? кирпич подложить под педаль или капкан? ну не понимают они. стиль вождения у них такой.santa61 писал(а):Я кстати тапку в пол не давлю, эт бесполезно, мотор как-то захлебывается будто. Давлю пока моща растет, как перестала, дальше не давлю. Выше 4000 оно хорошо слышно как сосет впуск и тогда он прет, а с тапкой в пол звук другой и мотору это явно не нравится.
Я и говорю, что у нее достаточное наполнение уже при 50%, видимо от этой цифры все расчеты идут в мозгах.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Надо мне проверить, подавить в пол, может у меня тоже затроит? Тока у нас щас дороги в снегу, как растает, проверю, отпишусь. Вроде обещают скоро потепление.
-
Не в сети
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
попробуйте. на каждой передаче тапка в пол. Но, возможно, у Вас уже адаптаций нахваталась.santa61 писал(а):Надо мне проверить, подавить в пол, может у меня тоже затроит? Тока у нас щас дороги в снегу, как растает, проверю, отпишусь. Вроде обещают скоро потепление.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Может для эксперимента пропуски обрубить ? будет ли реальное троениеvasek2007@inbox.ru писал(а):прикол приколом, а что есть, то есть. на стоке нормально. на Е-2- тапка в пол 1 передача нормально, 2-я передача нормально, 3-я передача до 5000 норма, после 5000 пропуски по 2му и 3му горшкам. если нажимать постепенно, то ничего не проявляется. ну не смог я научить человека ездить иначе. нравится ему так. перешил на сток и всё. мож сделать чтобы заслонка не открывалась более чем на 50- 70%vento702 писал(а):пропуски от тапки в пол ? ...при исправном авто......это прикол ?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
- Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Вообщем через час приедет клиент, поедем с ним кататься, чтоб зависимость уловить и на "бумагу" записать
поедем логи катать, по результатам отпишусь, ну и хочет он обратно сток, товарищ хороший, поэтому можно будет поэксперементировать))

-
Не в сети
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
- Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Биения демпфера нет, проверено
Покатались сейчас, 1я передача до отсечки - нормально, 2я до отсечки - нормально, 3я передача в районе 5000-5500 оборотов появляются множественные пропуски по третьему цилиндру. Касаемо тапки в пол и плавного нажимания, если давишь в пол, то машина "упирается" в обороты и все, не набирает оборотов, если плавно давить, то машина развивает обороты, но при этом фиксируются пропуски воспламенения... Логи снять не успели, только вечером, там еще осцилом посмотрим катушки.
Вопрос: как проверить хватает ли форсунок?

Вопрос: как проверить хватает ли форсунок?
-
Не в сети
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
да такая же фигня была. сначала по второму были. заменили катушку ( машина тест драйв у оф дилера) поехали и пошли пропуски уже по 2-м горшкам. залили сток, всё пропало. нужно попробовать евро 4 впихнутьАнтон42 писал(а):Биения демпфера нет, провереноПокатались сейчас, 1я передача до отсечки - нормально, 2я до отсечки - нормально, 3я передача в районе 5000-5500 оборотов появляются множественные пропуски по третьему цилиндру. Касаемо тапки в пол и плавного нажимания, если давишь в пол, то машина "упирается" в обороты и все, не набирает оборотов, если плавно давить, то машина развивает обороты, но при этом фиксируются пропуски воспламенения... Логи снять не успели, только вечером, там еще осцилом посмотрим катушки.
Вопрос: как проверить хватает ли форсунок?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Антон42, в личку отправил прошивку, пробуйте её. Если будут те же проблемы, то смысла с ней заниматься не вижу, форсунок не хватает и уже на стоке там на пределе все. Из-за этого они полностью убрали мощностной режим, он в стехеометрии - т.е. его просто нету. Стоило выстроить мощностной режим и этот предел вылез.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
А были уже разговоры о том,что форсунок не хватает.......время впрыска в логах получалось больше,чем реально возможное......получается под эти движки нужно форсы другие или давление поднимать
_________________
Сергей
Сергей