Обсуждения и вопросы ВАЗ

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24.01.2013, 20:26
Откуда: г.Волгодонск Ростовская обл.Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение stepyxa »

Хочу еще спросить если я покупаю у автора прошивки и выходить обновление-оно бесплатно или заново покупать обновления?

Tahir

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Tahir »

stepyxa писал(а):Хочу еще спросить если я покупаю у автора прошивки и выходить обновление-оно бесплатно или заново покупать обновления?

Я вообще, частное лицо. И я можно сказать тестировал одну прошивку (так уж получилось. купил, а в итоге было пару замечаний), все исправления и обновления Сергей Васильевич мне выслал бесплатно...

Ну я думаю должно быть бесплатным по логике...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение rins »

stepyxa писал(а):Хочу еще спросить если я покупаю у автора прошивки и выходить обновление-оно бесплатно или заново покупать обновления?
у всех по разному. у Ледокола например платные. я в своё время за деньги обновлял.
Сергей Васильевич вроде бы обещал бесплатно. но тут утверждать я не берусь.

А не надо как все! Ответ разумно мыслящего человека тоже должен быть разумным.
краткий Пример: я сравнил эту прошивку со своей и увидел ,что она полностью отличается(или частично отличается)-там же не долго сравнивать скачал мою открыл в редакторе ,нажал сравнить ,открыл свою оригинальную(ага вот тут отличие)-даже можно не смотреть где конкретно,просто уже и так понятно было бы что прошива не оригинальная.
а зачем авторам это надо? чтоб вы покопались по помойкам и нашли оригинальные с помощью авторов этих прошивок?
не смешите. ответ вам не дадут. это даже хамство в какой-то степени.

оригиналы дорогие -я не так давно занимаюсь и все сразу купить не могу я не сын олигарха
я тоже не сын олигарха. но когда решил заниматься вплотную чип-тюнингом. взял кредит.
к примеру у меня опенбокс для 17.9.7 начал прибыль приносить через полгода.
а вы как хотели ничего не вложив, сразу деньги грести.?
Последний раз редактировалось rins 26.01.2013, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение docentos »

оригиналы дорогие -я не так давно занимаюсь и все сразу купить не могу я не сын олигарха-крючусь как могу
А зачем всё сразу покупать? Покупай по одной по мере необходимости! Любая прошивка в розницу, купленная у любого Автора окупается за один репрог! Найдя на помойке колбасу приходиш в супермаркет с претензиями по качеству продукта! :D Идиотизм! 8)
Ты дурачек что ля -как дитя со смайлами и подковырками-жизнь смотрю у тя не удалась
:lol: Психодиагност-самоучка, определяет по смайлам жизненную удачу. Расценки бросовые, как на ворованые прошивки. Участникам ММК бесплатно. :D
Две страницы обсуждения человеческой тупости! mansur005 удали этот мусор не по теме.
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение mansur005 »

удалять пока не буду. пусть уроком будет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Поэтому и оставил. Все чисто по российски, это сладкое слово - халява. Оправдание - очень дорого купить прошивки! Но, как пишешь, занимаешься репрогом, значит шьешь не бесплатно?
Берем например М73: 5000 р. : 107 прошивок = 46 руб 72 коп Конечно ужасно дорого, штаны последние сымают нелюди, хотя за каждую прошитую машину в среднем 1000 берешь?
Если пересчитать в проценты это сколько прибыли получаешь?

Вот оно и выходит, что скупой платит дважды, трижды... пока не поймет
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение rins »

да блин тоже убивает. покопаются по помойкам наберут прошивок не пойми каких. и идут к авторам. мол посмотрите сравните, и скажите какие из них ваши. чтоб я знал что шить.
блин сама простота..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Мастеровой »

Чтобы получать прибыль нужно сначала вложиться хорошенько, я почти 2 года занимаюсь чип-тюнингом вложил в это дело около 170 тыс. (включая подменные блоки) и это только по ВАЗам. Сюда еще входит и ремонт блоков ЭБУ . А окупил пока только половину. А искать неизвестные прошивки или халявные потом обернется себе дороже - потеряете популярность и клиентов, ну и соответственно прибыль. Притом что заниматься одним чип-тюнингом не очень рентабельно... надо и диагностику делать, ремонт, электрику .....
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение amatycin »

Мастеровой писал(а):Чтобы получать прибыль нужно сначала вложиться хорошенько, я почти 2 года занимаюсь чип-тюнингом вложил в это дело около 170 тыс. (включая подменные блоки) и это только по ВАЗам. Сюда еще входит и ремонт блоков ЭБУ . А окупил пока только половину. А искать неизвестные прошивки или халявные потом обернется себе дороже - потеряете популярность и клиентов, ну и соответственно прибыль. Притом что заниматься одним чип-тюнингом не очень рентабельно... надо и диагностику делать, ремонт, электрику .....
Чтобы прожить жизнь достойно-надо много работать, но если хочешь разбогатеть-надо придумать чтото другое... :(

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение TUN »

Здравствуйте Сергей можете рассказать немного по подробней про" некоторые собственные наработки "по ХХ ? Просто хочется понять , что произошло в данной ситуации , случайность это или закономерность.

Давно уже борюсь с Нивой B514HD06 пробег 1500 км. Троит на холодную.
Машина легко заводится на любом морозе , прогревается до температуры -6 градусов , затем буквально за 10 секунд высчитывает множественные пропуски зажигания по первому цилиндру , вырубает в нём подачу топлива , и дальше уже просто стоит , троит с горящим чеком.
Причём если машину завести хотя бы при при минус четырёх градусах , то никаких пропусков уже не будет. Нормально заведётся и будет ездить весь день.
Сложность заключается в том , что проморозить двигатель до минус 6-ти днём очень трудно. Поэтому каждую проверку приходится проводить каждый раз после ночного простоя.

Я проверил уже всё что мог , что было нужно и что не нужно ,всё очевидное и всё невероятное.
Модуль , свечи , провода , контроллер , форсунки.....
Не смотря на идеально ровную компрессию и вечные проблемы в отношениях моториста и диагноста , отправил двигатель на вскрытие . Моторист нашёл незначительный намёк на прогар в клапане , поменял его , отшлифовал и аккуратно собрал двигатель .
Но счастья это не принесло. Машина вернулась , с теми же симптомами.

Никогда не пробовал ремонтировать машины прошивкой , не стал бы и в этот раз , но... мне предложили заменить софт HD06 на более старый HC04. А я решил вместо того чтобы лить сток , залить вашу из первого пакета.

Уже три удачных холодных запуска ! без пропусков и без ошибок по ним.


Вот и хочется узнать , это случайно получилось , и следует ждать очередного возврата машины , или вы что то изменили в прошивке для работы на холодном двигателе ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Там получается несогласованность объема воздуха и поданного топлива, еще сильно низкий УОЗ при пуске. Кто помнит карбюраторы, то там нужно было четко настроить зазор дроссельной заслонки и зазор воздушной заслонки при вытянутой до упора кнопке подсоса. По мере прогрева, мы утапливали кнопку подсоса, но зазоры заслонок остаются согласованными и двигатель работает ровно. Стоит рассогласовать объем воздуха и топлива двигатель начинает трясти на богатой или бедной смеси для данной температуры.
Такая проблема присутствует на нивовских софтах. В общем, немного подкорректирован как бы "зазор воздушной заслонки" и УОЗ на пуске. Сказывается и необходимость прогрева катализатора, для этого есть свои программные фишки, для этого "валится" УОЗ на определенных температурных режимах. Обычно это в районе 10-40 градусов.
Кое что сделано и на М74, многие замечают более короткую прокрутку до запуска и более стабильную работу двигателя при переходе Пуск-Холостой ход.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

Пользователям пакета М73 прошу обратить внимание!

Здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 722#p67722 о прошивке I316DA03_E-0,
I316DA03_E-2 было написано, что она для 124-го мотора сделанного из приоромотра, это ОШИБКА!

На самом деле прошивка для приоромотора сделанного из обычного 1.6л 8кл. Проводка и ЭБУ остались от 8к.
Теперь описание такое:

Калина, Самара
Из двигателя 1.6л 8кл (11183) был сделан приоровский двигатель.
В системе зажигания применена та же сдвоенная катушка, что стояла на стоковом моторе и высоковольтные провода от двигателя 2112 1.5л 16кл
ЭБУ М73 (для 8-ми клапанов)
На базе прошивки I317DA02 бЫла откатана прошивка для этого двигателя.
Задействована одна скорость вентилятора ОЖ.

I316DA03_E-0
I316DA03_E-2
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Vermilion88 »

У меня вопрос к Сергею...

хочу заменить свой м73 на приоре 1.6 16 кл на бош...

мне подойдет любой бош или лучше плюсовой? Прошивки под эти блоки идентичны?

и кстати никому не нужен M73 21126-1411020-12 (I373DB04)?
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение kirushkasvet »

Если не секрет чем Вас М7.3 не устроил? Вообще то на этом блоке машины едут гораздо по интересней БОШа.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение putnik51 »

Vermilion88 писал - мне подойдет любой бош или лучше плюсовой? Прошивки под эти блоки идентичны?.

Включаем мозги и думаем .....и на фига столько разных прошивок ? Ну сделали бы одну для разных блоков на одну модель.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»