Обсуждения и вопросы ВАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Здравствуйте! Ситуация один в один. И по выпускному клапану клапану на первом цилиндре - небольшой подгар. После ремонта нормально работала два дня, правда было не очень холодно. Прошивка Сергея Васильевича на базе B514HD06 не помогла. А вот на базе HC04 уже месяц никаких проблем.Давно уже борюсь с Нивой B514HD06
P.S. Сергей Васильевич, спасибо за обновления.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
В B514HD06 слишком "острая" диагностика пропусков воспламенения, на последней серийке B515HC02 они откатили эту диагностику назад, до уровня HC04
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
У меня не так всё радужно закончилось , Машину опять перешлили , из - за якобы жесткой работы двигателя . Не знаю что там было на самом деле , всё происходило в моё отсутствие .Sanches писал(а):Здравствуйте! Ситуация один в один. И по выпускному клапану клапану на первом цилиндре - небольшой подгар. После ремонта нормально работала два дня, правда было не очень холодно. Прошивка Сергея Васильевича на базе B514HD06 не помогла. А вот на базе HC04 уже месяц никаких проблем.Давно уже борюсь с Нивой B514HD06
P.S. Сергей Васильевич, спасибо за обновления.
Только у меня уже три Нивы ездят на ваших прошивках , с исключительно положительными отзывами
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
- Откуда: Московская область, г.Ступино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
тем что мне нужна эластичность и плавность входа выхода в из пхх, а также отсутствие дерготни при сбросе и нажатии на газ! Неоднократно и Сергей и вообще люди на форумах писали что для спокойной комфортной езды - однозначно бош...kirushkasvet писал(а):Если не секрет чем Вас М7.3 не устроил? Вообще то на этом блоке машины едут гораздо по интересней БОШа.
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Прошивки М74 и М74_CAN для Гранды и Приоры шить только те, что указаны на стикере ЭБУ, практически все они не взаимозаменяемы.
Пока это не касается Самары 1.6л 8кл, Калины 1.6л 8кл и Классики с блоком М74, тут можно шить самую последнюю серийную версию.
Пока это не касается Самары 1.6л 8кл, Калины 1.6л 8кл и Классики с блоком М74, тут можно шить самую последнюю серийную версию.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.04.2013, 22:50
- Откуда: Ульяновск
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Можно узнать, какие изменения произошли в последнем обновлении М74? Сейчас езжу на I444CI07 и думаю, обновить или нет?
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Здравствуйте Сергей . Потихоньку перешел на ваши прошивки.Очень нравится , что клиенты на ваших прошивках уезжают и больше не возвращаются. Раньше , помню , иногда возвращались и зачем-то рассказывали мне про звон пальцев , или рывки. Предъявляли какие то претензии , говорили , что до прошивки(от других авторов) было лучше. Вобщем спасибо , за вашу работу. За прошивки без неприятных сюрпризов. Сейчас мне нехватает для полного комплекта только пакетов УАЗ и 55 ПИН. Но такие машины ко мне не приезжают пока редко. Так что это пока в планах.
Есть один вопрос , даже скорее просьба.
Иногда бывают необходимы прошивки с заводскими идентификаторами. Нужны только для блоков М74 и МЕ17.9.7 . Для того , чтобы клиенты не слетали с гарантии. Не приятно , когда прошитому клиенту отказывают в замене катушки зажигания , ещё неприятнее , когда отказывают в замене или ремонте двигателя. Была ситуация , когда из за плохо притертых клапанов и постоянных пропусков зажигания сгорел катализатор , а гарантийщики списали проблему ДВС на прошивку и отказали в ремонте. В общем хочется узнать ваше мнение.
Есть один вопрос , даже скорее просьба.
Иногда бывают необходимы прошивки с заводскими идентификаторами. Нужны только для блоков М74 и МЕ17.9.7 . Для того , чтобы клиенты не слетали с гарантии. Не приятно , когда прошитому клиенту отказывают в замене катушки зажигания , ещё неприятнее , когда отказывают в замене или ремонте двигателя. Была ситуация , когда из за плохо притертых клапанов и постоянных пропусков зажигания сгорел катализатор , а гарантийщики списали проблему ДВС на прошивку и отказали в ремонте. В общем хочется узнать ваше мнение.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
на иденты уповать не стоит. также не стоит на 100% гарантировать клиенту, что он не слетит с гарантии. можно поиметь кучу проблем.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Могу сделать и заводские иденты, но выше писал где-то, что контрольную сумму не спрячешь.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
чуть не по теме. спросить хочу.
не планируются прошивки на китайцев с блоками МТ20хх и МТ22?
популярное направление всё ещё.
не планируются прошивки на китайцев с блоками МТ20хх и МТ22?
популярное направление всё ещё.
Последний раз редактировалось rins 06.06.2013, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ
Даже не знаю. Пока по корейцам пошел и Рено-Ларгус.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.06.2013, 14:53
- Откуда: КБР г.Баксан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
день добрый можно на тестирование взять прошивку на гранту сток I464GF02 интересует динамичная прошивка .Занимаюсь диагностикой.Пользуюсь Ледоколовскими прошивками но молодеж не довольна динамикой.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Вообще-то тестирование было еще год назад.
Прошивка в личке, пробуйте. Только добиться супердинамики задача не ставилась, прошивки динамичные, но без фанатизма, чтобы поедание топлива не превышало заводское.
Прошивка в личке, пробуйте. Только добиться супердинамики задача не ставилась, прошивки динамичные, но без фанатизма, чтобы поедание топлива не превышало заводское.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
А вообще, вариант есть такие сделать не взирая на расход, люди спрашивают.Sergey писал(а):Только добиться супердинамики задача не ставилась, прошивки динамичные, но без фанатизма, чтобы поедание топлива не превышало заводское.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.