М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Ну я не знаю как еще объяснить. По динамическим характеристикам прошивки Е-4 и Е-2 полностью идентичны. Разница только в наличии или отсутствии ДК2.
filchenkov75 писал(а):Как я понял, она же взята за основу для тюнинговых версий этой прошивки.... но почувствую ли я разницу, если прошью под Е-2 от него же, либо я просто программно отключу ДК2?
Совершенно верно, все тюнинговые прошивки делаются на основе серийных версий.
Разницы в езде никакой не почувствуете.
_________________
Motor-Master Chip

sergsedy

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение sergsedy »

мне лично за глаза хватает динамики . всем доволен .до перепрошивки думал еще паульса попробовать или ледокола но теперь вижу верно я купил мотор мастера , ледокол или паульс как пишут в отзывах еще энергичнее а мне уже и так прекрасно . дак и что еще можно выдавить из 1.6 8 кл. не навредя двигателю ?

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.03.2015, 14:57
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение filchenkov75 »

Sergey писал(а):По динамическим характеристикам прошивки Е-4 и Е-2 полностью идентичны. Разница только в наличии или отсутствии ДК2.
Вот спасибо за ответ, я, собственно, об этом и спрашивал. Значит, нет смысла мне шиться под Е-2. То есть, Ваша прошивка Е-4 - так сказать, для "новых" авто, Е-2 - соответственно, для тех, кто хочет ампутировать катколлектор, и избежать ошибок по ДК2, ну а Е-0..."нищий" вариант для тех, кто не в состоянии поменять "мертвый" кат с лямбдами или перейти на "безкатовую" систему? Я близок к истине?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

sergsedy, а зря не пробовали другие, все познается в сравнении.
На автоклубах и форумах хвалится то, что у него залито, это необъективно, ведь он не может сравнить.
filchenkov75 писал(а):Значит, нет смысла мне шиться под Е-2. То есть, Ваша прошивка Е-4 - так сказать, для "новых" авто, Е-2 - соответственно, для тех, кто хочет ампутировать катколлектор, и избежать ошибок по ДК2, ну а Е-0..."нищий" вариант для тех, кто не в состоянии поменять "мертвый" кат с лямбдами или перейти на "безкатовую" систему? Я близок к истине?
Все верно. Е-0 нежелательный вариант т.к. система не может адаптироваться или подстроить состав смеси при старении датчиков, давления топлива и тд.
_________________
Motor-Master Chip

sergsedy

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение sergsedy »

меня бесполезно упрашивать я такой человек если не мое не принимаю , как нашел свое другого не нужно для меня это лучшее.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.03.2015, 14:57
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение filchenkov75 »

sergsedy писал(а):мне лично за глаза хватает динамики
Sergsedy, я тоже вполне доволен динамикой, и так же, как и ты, перед покупкой рассматривал разные варианты прошивок (кроме Паулюса и Ледокола "облизывался" ещё на прошки CTTeam), но выбрал, благодаря отзывам ММК, и не жалею об этом. Просто интересно было узнать, есть ли какие-то "ощутимые" различия между Е-4 и Е-2 от ММК. Оказалось - нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Скачайте эту книгу http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=3958 там есть раздел "О лямбда-регулировании" да и еще много интересного
_________________
Motor-Master Chip

sergsedy

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение sergsedy »

а у меня даже уже есть прошивка от ледокола , хотел попробовать прошить ее после мотор мастера . но как уже говорил все свое нашел . теперь нужно убрать катализатор из паука. найти заглушку второго датчика кислорода а 2 датчик кислорода вывернуть он подходить на место первого пойдет на запас . при евро 2 ему в выхлопной трубе больше делать нечего

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

На Е-2 перешиваются в предверии умирания катализатора, когда уже появляются ошибки по его низкой эффективности, либо когда запланировано его удаление и установка другого выпуска. Второй ДК, правильно, пригодится в запас.
Если машина еще новая, то не вижу смысла перешивать на Е-2, раньше на всяких СТО, включая официальные, процветал вид бизнеса, там втирали - нужно выкинуть кат, перешить на Россия-83 и будет самолет. Человека обували тыщ на 10. Ничему кат не мешает, как и Е-2,3,4, все дело в настройке прошивки.
_________________
Motor-Master Chip

sergsedy

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение sergsedy »

то есть если кат уберу мотору легче не станет бежать ? а то еще 2 лошади обещали когда кат уберу

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

sergsedy писал(а):то есть если кат уберу мотору легче не станет бежать ? а то еще 2 лошади обещали когда кат уберу
передай этим двум лошадям, чтоб меньше обещали))))))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

sergsedy

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение sergsedy »

Вопрос Сергею Васильевичу купил калину в 2011 году е-газ . сразу заметил отсутствие датчика фаз. смотрю паспорт написано распределенный вспрыск. полез на форум клуба калина там целая тема по этому поводу . и на автоваз писали как может автомобиль последовательно производить вспрыск топлави не имея датчика? ответ автоваза был такой да вспрыск последовательный и для его осуществления не требуется датчик фаз . мы так и не могли понять как двигатель определяет где какой находится поршень . может Вы знаете ? мы решили что автоваз нас обманывает . думаю у меня на самом деле паралельный вспрыск

sergsedy

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение sergsedy »

второй вопрос . на одном из сайтов предлагают мне комплект прошивок. там есть и Ваши мотор мастер вес у всех 832 кб . ЧТО ЭТО МОШЕНИКИ ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Жаль, что матом нельзя ругаться. Другое в голову не лезет.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Широкий »

sergsedy писал(а):второй вопрос . на одном из сайтов предлагают мне комплект прошивок. там есть и Ваши мотор мастер вес у всех 832 кб . ЧТО ЭТО МОШЕНИКИ ?
Насчет приобретения пакетов прошивок лучше обратись к Сергею Васильевичу в личку, на помойках не советую. Попадаются авто с прошивками под его именем, считываю, сравниваю в редакторе СТПро7 и они совсем разные, по сравнению с теми, что я брал лично у Сергея Васильевича.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»