М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение жека_102 »

Написал много а толку 0. Или автоваз шибко шагнул вперед в плане мотора на машине вашего друга?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014, 10:09
Откуда: татарстан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение джорж »

Поверьте,моторы на самом деле разные.и крутятся по разному.Да и про коробку не надо забывать,на калинах одно время ставили коробку с передаточным числом 4.1

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение orca174 »

Проехал на тестовой I444CE08 300км(250 трасса, 50 город). Ощущение двоякое, очень заметно выросла динамика в диапазоне с 2000 об/мин до 4500об/мин дальше едет но не так(оно и понятно 8V) на 2й передаче выкрутил до 7000об/мин. Всю поездку ехал специально очень агрессивно, благо прошивка позволяет, и что удивительно расход стал меньше где-то на 0.3л/100км!!! Скажу честно был приятно удивлен. Двоякость впечатлений заключается в том что машина стала слегка нервной( по сравнению с первой версией). Однозначно второй вариант подойдет для больших городов, движение в потоке стало приносить еще большее удовольствие, 1.6 иноведра теперь курят в сторонке. Испытания продолжаются.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.11.2013, 20:04
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение денис18 »

Sergey писал(а):
джорж писал(а):Сергей Васильевич,а рассылку всем сделали?
Пропустил, выслал сейчас
Не хочу навязываться, но тоже пустая личка.
Судя по отзывам что-то феноменальное.
I484GI06 гранта 8 кл.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

денис18, я ее просто не сделал, сегодня вышлю.

Друзья, сегодня мы тестируем только динамику, только на нее обращаем внимание.
Далее поработаем с вашими пожеланиями, еще обратим внимание на переходные процессы.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2015, 14:03
Откуда: Башкортостан

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение farmys »

Калина 1.6L 8V прошивка I444CE08 E-2 динамика понравилось хотя проехал немного всего 55 км. На 5 передачи начал разгон с 40 км/ч - вялый, а после 70 км/ч разгоняется уже по пободрей,но это наверное никому не интересно хочу сказать прошивка мне понравилось. Спасибо за проделанную работу. На днях ещё протестирую.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014, 10:09
Откуда: татарстан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение джорж »

Может мне показалось конечно,но на первой версии набор скорости был веселей после 130км/час.Сегодня ещё раз проверю,переходные процессы по моему мнению стали мягче.А вообще те рабочие режимы которые используются ежедневно стали настолько выше,что динамики хватает выше крыши.При пуске протрой исчез.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Переходные режимы здесь уже доработаны в сторону их смягчения
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014, 10:09
Откуда: татарстан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение джорж »

Переходные режимы стали проходить быстрее и без потерь,хотел сказать.

Не в сети
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Широкий »

Перепрошил Калину, авто стало гораздо динамичнее, проверял на всех передачах, кроме 5-ой, погода не позволяет, дожди идут пока, максималку не проверишь. Ещё заметил, раньше педаль газа плавнее надо было нажимать при разгоне, а сейчас как нажал на педаль газа и авто без проблем мощно разгоняется.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение orca174 »

На пятой передаче стало на много динамичней разгоняться при 3000, машина прям подпрыгивает за педалькой. Диапазон от2000 до 4000 просто огонь. Жена прокатившись на авто сказала, что на ней спокойно ездить не возможно, провоцирует на хулиганство.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.08.2016, 12:11
Откуда: Россия

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение dibrozavr »

Широкий нам нужны цифры мы больше верим им. :D

Не в сети
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25.09.2014, 08:53
Откуда: городец
Поблагодарили: 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение kolya_n »

Прошивка i444ci07. В отзывах уже все сказано. Накатал почти 1000км. Динамика отличнейшая. Багов в переходных режимах не заметил. Нет не дерганий, не клевков, не задержки, падения оборотов, не ударов в трансмиссию. Раньше где то переключался с пятой на четвертую, сейчас на пятой вытягивает, да еще с ускорением. Да, е-газ сразу подхватывает при резком вдавливании, не как раньше при медленном нажатии. Не к чему "придраться".

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014, 10:09
Откуда: татарстан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение джорж »

Широкий писал(а):Перепрошил Калину, авто стало гораздо динамичнее, проверял на всех передачах, кроме 5-ой, погода не позволяет, дожди идут пока, максималку не проверишь. Ещё заметил, раньше педаль газа плавнее надо было нажимать при разгоне, а сейчас как нажал на педаль газа и авто без проблем мощно разгоняется.
Как на тросике.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

dibrozavr писал(а):Широкий нам нужны цифры мы больше верим им. :D
Мне не нужны цифры, у меня их гигабайты, нужны именно эмоции и ощущения обычного водителя, который знает свою машину.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»