Обсуждения и вопросы ВАЗ

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.05.2014, 12:06
Откуда: Братск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение dics38 »

сэм писал(а):
в-72 писал(а):ну ошиблись на превых вазах сделав 105 град. ну зачем же 101 оставили то? В этих делах пара градусов многое решает.

Задавал инженерам, тот же самый вопрос. (Зачем заданы такие температурные границы в работе вентилятора охлаждения, а не ниже 100 градусов?) Ответ был прост: - Это самые оптимальные температурные режимы в работе двигателя, рассчитанные инженерами. Если увести в "нижнюю" сторону температуру, несколько снижается КПД двигателя на "верхних границах", по дожигу топлива, увеличивается общий относительный расход топлива, ну и еще мелкие нюансы...
Извиняюсь, но это бред сивой кобылы- Sergey уже об этом писал что температура в нормальных условиях задается термостатом в районе 85 97 градусов http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019 Повышение температуры ничего не дает.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение putnik51 »

в-72 писал(а):ну ошиблись на превых вазах сделав 105 град. ну зачем же 101 оставили то? В этих делах пара градусов многое решает.
На ВАЗах ошиблись ...........А на иномарках ?????? У многих , особенно выпуска после 2000 года температура включения вентилятора тоже за 100 . Не помню на какой ,но встречал и 108 , что меня очень тогда удивило.

Вот здесь тоже разбираются http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24516&page=12

А здесь поболее http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.03.2014, 12:41
Откуда: Кропоткин, Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Николай66 »

У Сергея Васильевича в прошивках, в основном t вкл. 99С, выкл. 96С. У Нивы пороги ниже.
_________________
Чип тюнинг в Кропоткине от Сергея Васильевича +7-918-456-11-07 С уважением, Николай.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.05.2014, 12:06
Откуда: Братск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение dics38 »

putnik51 писал(а):
в-72 писал(а):ну ошиблись на превых вазах сделав 105 град. ну зачем же 101 оставили то? В этих делах пара градусов многое решает.
На ВАЗах ошиблись ...........А на иномарках ?????? У многих , особенно выпуска после 2000 года температура включения вентилятора тоже за 100 . Не помню на какой ,но встречал и 108 , что меня очень тогда удивило.

Вот здесь тоже разбираются http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24516&page=12

А здесь поболее http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 2000C). Поэтому двигатель должен быть охлажден до “рабочей” температуры.

Существует 3 вида рабочей температуры:

1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.

2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.

3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.
взято из статьи выше, насчет иномарок то не встречал что-бы термостат был настроен выше 100 грдусов- вентилятор системы охлаждения ДА до 108 но это разные вещи
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение putnik51 »

Извини дорогой , но мы и говорим о температуре включения вентилятора охлаждения. То что ты взял из статьи , у меня на первом скрине. Прочти для чего термостат в автомобиле.

" Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором.

Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы."
А вот вентилятор охлаждения со своим радиатором как раз и отвечает за поддержание двигателя в соответствующем температурном режиме.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sanches »

насчет иномарок то не встречал что-бы термостат был настроен выше 100 грдусов
VW Bora, 2004г., электрически управляемый термостат (в зависимости от нагрузки), если управления нет, то термостат открывается сам на 110 градусах. Если мне не изменяет память.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение шаман7 »

... и много этих "VW Bora, 2004г.," осталось вживых ? та ещё и под таксистами в режиме минималок ?
у людей много ошибок..
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение сэм »

putnik51 писал(а):Извини дорогой , но мы и говорим о температуре включения вентилятора охлаждения. То что ты взял из статьи , у меня на первом скрине. Прочти для чего термостат в автомобиле.

" Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором.
Вот именно, обсуждение шло об оптимальном режиме включения электро-вентилятора охлаждения. На "вазе" считают что режим включения 101-103 градуса оптимальнее , чем режим включения 98 градусов...

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение 25kostik »

Менял на Опель Астре 2012 или 13 гв электронно-управляемый термостат. Интересовался его работой, так на холостых температура поддерживается 105 (или до 110, могу ошибаться) градусов, под нагрузкой 95 -98 градусов

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение prostodrug »

сэм писал(а):
putnik51 писал(а):Извини дорогой , но мы и говорим о температуре включения вентилятора охлаждения. То что ты взял из статьи , у меня на первом скрине. Прочти для чего термостат в автомобиле.

" Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором.
Вот именно, обсуждение шло об оптимальном режиме включения электро-вентилятора охлаждения. На "вазе" считают что режим включения 101-103 градуса оптимальнее , чем режим включения 98 градусов...
правильно считают, но при таких прогревах испоряется тосол, не знаю как у вас, у нас вообще в Чечне нормальный тосол или Антифриз р

едкость.. Зальешь, при температ. 101 градусов испоряется.. На счет оптимальности и т.п и речи нет, главное чтоб ДВС работал в норме.
Я своим клиентам вставляю 99-96, и то на сканере смотришь, хоть выставлен 99, до 101 все равно прогревается...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение в-72 »

prostodrug писал(а):
сэм писал(а):
putnik51 писал(а):Извини дорогой , но мы и говорим о температуре включения вентилятора охлаждения. То что ты взял из статьи , у меня на первом скрине. Прочти для чего термостат в автомобиле.

" Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором.
Вот именно, обсуждение шло об оптимальном режиме включения электро-вентилятора охлаждения. На "вазе" считают что режим включения 101-103 градуса оптимальнее , чем режим включения 98 градусов...
правильно считают, но при таких прогревах испоряется тосол, не знаю как у вас, у нас вообще в Чечне нормальный тосол или Антифриз р

едкость.. Зальешь, при температ. 101 градусов испоряется.. На счет оптимальности и т.п и речи нет, главное чтоб ДВС работал в норме.
Я своим клиентам вставляю 99-96, и то на сканере смотришь, хоть выставлен 99, до 101 все равно прогревается...

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.06.2014, 22:38
Откуда: Волгоград

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Aleksey34rus »

Мужики подскажите что будет если поставить прошивку B174DR04_E-2(Данная прошивка B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий - B174DT05, B174DT06, B174DT07, B174DR04. В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер. ХХ в режиме кондиционирования - 1000 об.)
на машину с одним вентилятором ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение prostodrug »

Aleksey34rus писал(а):Мужики подскажите что будет если поставить прошивку B174DR04_E-2(Данная прошивка B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий - B174DT05, B174DT06, B174DT07, B174DR04. В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер. ХХ в режиме кондиционирования - 1000 об.)
на машину с одним вентилятором ?
Будет работать машина!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение putnik51 »

prostodrug писал(а):
сэм писал(а):
putnik51 писал(а):Извини дорогой , но мы и говорим о температуре включения вентилятора охлаждения. То что ты взял из статьи , у меня на первом скрине. Прочти для чего термостат в автомобиле.

" Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором.
Вот именно, обсуждение шло об оптимальном режиме включения электро-вентилятора охлаждения. На "вазе" считают что режим включения 101-103 градуса оптимальнее , чем режим включения 98 градусов...
правильно считают, но при таких прогревах испоряется тосол, не знаю как у вас, у нас вообще в Чечне нормальный тосол или Антифриз р

едкость.. Зальешь, при температ. 101 градусов испоряется.. На счет оптимальности и т.п и речи нет, главное чтоб ДВС работал в норме.
Я своим клиентам вставляю 99-96, и то на сканере смотришь, хоть выставлен 99, до 101 все равно прогревается...
Ну уж это претензии не к разработчикам ДВС для автомобиля , а к торговцам тосолом и антифризом.Научите отвечать за свой товар. А если так подходить к автомобилю , можно многое в нем изменить .

хоть выставлен 99, до 101 все равно прогревается , это не он прогревается , это контакты в проводке , особенно плохая "логическая" масса.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение coon »

putnik51 писал(а):Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы."
А вот вентилятор охлаждения со своим радиатором как раз и отвечает за поддержание двигателя в соответствующем температурном режиме.
При всём уважении, позвольте поспорить. Ради того, чтоб уберечь, незнающих от заблуждений.
Из этого высказывания получается, что как только двигатель прогрелся до 95, термостат можно выкидывать. Т.е. вся забота о поддержании температуры ложится на вентилятор.
Всё что дальше - ИМХО: Это верно только на стоящей машине с выключенной печкой.
Термостат, открывается полностью только после того, как ОЖ в радиаторе прогреется до рабочей температуры. До этого, он постоянно находится в работе. Прогрелся двигатель до Тоткр. термостата, тот начал приоткрываться, хапнул холодного тосола с радиатора - закрылся. И т.д. На ходу вентилятор включается только в пробках и на бездорожье.
Считаю, что поддерживать рабочую температуру, задача термостата.
А вентилятор, только для защиты от перегрева при отсутствии набегающего на радиатор потока воздуха.
И если поставить термостат на 95 градусов (мне больше 87 не попадались) и выставить темп. вкл. ВСО - 99 гр. То он будет работать почти постоянно.
хоть выставлен 99, до 101 все равно прогревается , это не он прогревается , это контакты в проводке , особенно плохая "логическая" масса.
Мне думается - это инерция.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»