М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение trig1ger »

7100 на 4-й передаче - это скорость к 150 поди. Там уже сопротивление воздушному потоку начинает вмешиваться. Кому-то повезло с встречным ветром ехать, а кому-то с попутным. Вот и разные характеристики. :D

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Иоанн »

После 105 км/ч большая часть мощности тратится на сопротивление воздуха, доходя до 95%. Помню эти графики, когда учился в техникуме на автомеханика.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

trig1ger писал(а):7100 на 4-й передаче - это скорость к 150 поди.
К слову, 6600 на 4ой, это уже за 200 км/ч (на моей так, не сток) примерно 203-205... Не путайте передачи... 150 это на 3ей...
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Женя, а как у тебя сейчас с низами, до 4500?
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

Sergey писал(а):Женя, а как у тебя сейчас с низами, до 4500?
Если брать в целом, то низа несколько лучше стока... Машина начинает ехать с 2000, с 3000 достойный пинок... С 3500 очень достойное ускорение... Пик наполнения на 5300-5500... Валики околостоковые... Низовой диапазон не пострадал... Но нуждин 8,7 едет лучше, в том числе и на низах...
На сток однозначно не вернусь, это точно :D
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.07.2019, 21:55
Откуда: Новочеркасск

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение qwer73 »

Здравствуйте, можете посоветовать в Ростове на Дону хорошего диагноста, у меня Икс Рей двигатель 21129. Детонация кратковременно на 2 скорости при оборотах 1300 в горку езда.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Иоанн »

Если дело только в детонации, то вы неправильно выбираете передачу и обороты. Ваши обороты чуть выше желаемых оборотов ХХ при движении, за максимальные обороты ХХ (1500 об/мин) даже не вышли. Не нужно мучить авто, при вашей езде детонация неизбежна.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM »

при такой езде и дизилек то с трудом сдюжит и не каждый если в гору то ............
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Походу сейчас не учат правильно ездить... не то что в наше время.
Попробуйте еще на 4-й при 1300 об. в гору может все пройдет :lol:
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.07.2019, 21:55
Откуда: Новочеркасск

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение qwer73 »

Уклон горки маленький. У меня был амулет с 16 клапанным движком легко вытягивал на второй скорости с 10 км/ч в туже горку и пальцы не стучали, а тут хваленый движок якобы тянет с низов или нет нормальных настроек либо движок затачивали под 98 бенз. А написано, что 92 приемлем. Вот и хотелось нормального диагноста может перешил бы.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.07.2019, 21:55
Откуда: Новочеркасск

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение qwer73 »

На 1500 оборотах таже детонация. Пропадает при 2000 оборотах.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.07.2019, 21:55
Откуда: Новочеркасск

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение qwer73 »

Sergey писал(а):Походу сейчас не учат правильно ездить... не то что в наше время.
Попробуйте еще на 4-й при 1300 об. в гору может все пройдет :lol:
Умен не по годам :idea:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Они сейчас так "экономят" топливо. Сначала льют 92, потом ездят на холостых. Поймите, не любят наши шеснари низы и низкооктановое топливо. минимум 95 и минимум с 2500 оборотов.
недавно имел неосторожность залить 92. Исплевался пока ездил. Благо расходуется быстрей пятого. И это восьмиклапанник. Который на низах хорошо идёт.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.07.2019, 12:13
Откуда: Нижний Новгород

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение nnstepan »

Приехала веста 1,6 св кросс i765bj56 в магазине не нашел тюна

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Иоанн »

qwer73 писал(а):У меня был амулет с 16 клапанным движком легко вытягивал на второй скорости с 10 км/ч в туже горку и пальцы не стучали,
И у этих двух авто одинаковый двигатель, КПП, ЭБУ и т.д. и т.п? Общее только то, что вы не правильно на них ездите. Почитайте книгу Гирявца, может быть так будет понятней, что такой ездой вы губите двигатель.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»