М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

electric.81 писал(а):Здравствуйте Сергей Васильевич ! Катализатор паленым пахнет, на стоке такого нет. Доказывать никому ничего не собираюсь, выводы для себя сделал. Три машины, три разных водителя и все вернулись на последнюю заводскую прошивку (я тоже сегодня залил i444ci07). Коммерческим ремонтом не занимаюсь, машины моих близких.

Зря вы так, у Сергея Васильевича прошивки зачетные! Прошито больше 50 машин именноего прошивками ( и из первых версий и из последних). Нигде не наблюдался перегрев катализатора, с характерным запахом "женного" металла....даже на самом "хреновом" бензине.
Это может происходить из за неисправности авто - пропуски воспламенения (не сгоревшее топливо из за пропусков попадает в катализатор, вызывая сильное повышение температуры катализатора). Устраняйте причину пропусков воспламенения (регулируйте клапана, проверяйте высоковольтную часть катушки, провода, устраняйте "подсосы" воздуха...), настройте сначала авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Zhakkuy »

Как всегда, не удалось накачать колесо, сменив прошивку :D :lol:
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

сэм писал(а):Прошито больше 50 машин
А представьте сколько я лично прошил в своем городе и его окрестностях за столько лет, если бы все было так убого как он пишет, то меня бы давно тут на кусочки порвали. Они вот все рядом ездят - соседи, друзья и знакомые...
Так что тролинг рубим...
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.08.2012, 21:11
Откуда: Татарстан пгтАктюба
Поблагодарили: 3 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение byriuk »

Уважаемый electric.81 здесь собираются не пионеры а люди работающие в этой сфере не один десяток лет.Почему то мной прошитых автомобилей не один десяток прошивками Сергей Васильевича ездят без всяких проблем.Так что не ищите проблем в прошивках!И не оговаривайте Васильевича.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.12.2016, 21:35
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение ebayero »

С весны являюсь владельцем Калины с двигателем 11183-50 и ЭСУД Ителма М74, для которой летом приобрел и сам прошил прошивку I444CI07_Е-2. Все это время прошивка очень нравилась по всем параметрам. Однако недавно стукнули первые морозы ниже 10 градусов и появились некоторые проблемы с пуском. Диагностика ЭСУД никаких проблем не выявила. На холодную в мороз первый раз заводилась и тут же глохла, второй раз всегда заводилась отлично. До этого лишь иногда были проблемы с пуском горячую - долгая прокрутка до 10-15 секунд, а затем очень неуверенный запуск. Такая ерунда с горячим пуском творилась, как на I444CI07_Е-2, так и на стоковых прошивках (I444CE06, I444CI07). Читая форум наткнулся на информацию о новых прошивках super dinamic, в которых (помимо прочего) исправлена проблема с пуском.

С описанием данной проблемы я обратился к Сергею Васильевичу за советом и он любезно предоставил мне I444CI07_Е-2_din.

Прошился в понедельник, после прошивки сделал сброс контроллера с инициализацией и обучил положение нуля заслонки. Впечатления сугубо положительные!!! Машина стала заметно резвее, при этом еще и расход упал. Горячий и теплый запуск стали намного стабильнее и быстрее, запуск при температуре около 0, кажется, остался без изменений. Сегодня снова пришли морозы и утром при -14 машина завелась легко и стабильно, также, как и при 0.

Спасибо огромное Сергею Васильевичу за его труд - он не только великолепный специалист, но ещё и очень хороший человек!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

ГРАНТА спорт. Затыки после 5000 оборотов продолжаются. Есть у кого такое же или только у моего клиента? Напомню. При достижении 5000 оборотов на третьей, четвертой начинает работать на двух горшках.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:14
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vlad73 »

vasek2007@inbox.ru писал(а):ГРАНТА спорт. Затыки после 5000 оборотов продолжаются. Есть у кого такое же или только у моего клиента? Напомню. При достижении 5000 оборотов на третьей, четвертой начинает работать на двух горшках.
Были такие 2 машины именно Гранты спорт. Первый потом привел второго. На первой отключались 2-3 цилиндры после достижения 4700. Меняли со слов клиента все... не помогло, я решил ради эксперимента поставить зубчатый диск с донора, пока тот капиталился, газ в пол до отсечки, все стало нормально.
У второй глючило после 5200-5500 отрубало почему то 4 цилиндр. Поставили на пробу демфер с первой Гранты - и о чудо все стало Ок. Как потом оказалось вторая стала глючить после аварии в правое крыло.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Во блин. Вроде и шайбы пробовали ставить, не помогало ладно, будем иметь ввиду. Этого клиента придется откатить на прежнюю прошивку
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Zhakkuy »

Там не на двух горшках, там дроссель на 55% зависает, и ничего не сделать... Сними лог, посмотри... Заслонка не даёт двигателю соснуть, вот и кажется, что на двух горшках... Шайбы не спасут!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Пропуски идут по двум горшкам. Отключаются второй и третий горшки.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение BLACK1520 »

vlad73 писал(а):Были такие 2 машины именно Гранты спорт. Первый потом привел второго. На первой отключались 2-3 цилиндры после достижения 4700. Меняли со слов клиента все... не помогло, я решил ради эксперимента поставить зубчатый диск с донора, пока тот капиталился, газ в пол до отсечки, все стало нормально.
У второй глючило после 5200-5500 отрубало почему то 4 цилиндр. Поставили на пробу демфер с первой Гранты - и о чудо все стало Ок. Как потом оказалось вторая стала глючить после аварии в правое крыло.
с чем это связано? на осциллограмме дпкв не видно аномалий?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:14
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vlad73 »

На первой было видно, сигал начинал раскачиваться, поэтому решили заменить. На второй не проверяли, но когда демфер полежал, на другой машине заработал. Толи размагнитился...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Zhakkuy »

Вот снятый лог с гранта спорт (прошивка Е-0)! Если присмотреться, то видно, что педаль газа плавно идет к позиции 100%, а заслонка зависает на 55%, и при этом странная картина с отскоком УОЗ. Проблема в софте! Момент быстро растет, а заслонка не дает соснуть, вот в каких то горшках и появляются пропуски! Тут упоминалось http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=180
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zhakkuy 02.01.2017, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
Откуда: Элиста, Калмыкия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение santa61 »

Лог веселый, мотор не лег, на такой бедной смеси гонять? ) У дросселя от 50 до 100% задержка 1+ сек при газе 100%. Можно уменьшить до 0,5 сек, но быстрее никак.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Zhakkuy »

santa61 писал(а):Лог веселый, мотор не лег, на такой бедной смеси гонять? ) У дросселя от 50 до 100% задержка 1+ сек при газе 100%. Можно уменьшить до 0,5 сек, но быстрее никак.
Ооо, знакомые всё лица :D
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»