liros писал(а):всем добрый вечер. Калина 1.6 L 8 V. Блок М7.3 Родная прошивка A303CD04. Поменяли катализатор и приобрели с одним ДК, стоял с двумя. Залил A303CE05-E-2. Вначале все устраивало, но затем жалобы на гуляние холостых оборотов. Это моя вторая прошитая машинка, опыта ноль, прошиваю пока друзьям. Железо машины перепроверил, все норме. Подсосов воздуха также нет- проверял дымом. Куда копать- подскажите. Заранее спасибо за помощь.
жалобы это одно. надо самому увидеть.
копать? сток верните и посмотрите.и пофиг что будет ошибка на 2й дк на гуляние оборотов она не повлияет.
далее возможны варианты. или машину чинить или пробовать прошивки другие.
Машинка должна появиться. Обороты действительно гуляют после прогрева при включении нагрузки. Машина с кондеем. Похоже, что не хватает топлива. Приедет, помучаю и скрины выложу. Прошивку менять побаиваюсь. Блок 73, шил сканмастером USB. Итак руки дрожали, подменного то нет.
Спасибо за помощь.
_________________ Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Как известно СМС выдал прошивки с RCO для М74, есть вопрос к сообществу - они нужны кому-нибудь?
Дело в том, что мне назначили цену за пакет и карты вдвое дороже, типа - для коммерческого использования. На складчину я не рассчитываю, при участии в них 5-8 человек они не рентабельны и не окупают затрат даже. Разговор идет про магазин и штучные продажи, но чтобы в это дело вложиться хотелось бы, минимум, знать мнение, потом уже решать, т.к. вложения долгосрочные и окупятся они не скоро.
Sergey писал(а):Как известно СМС выдал прошивки с RCO для М74, есть вопрос к сообществу - они нужны кому-нибудь?
Дело в том, что мне назначили цену за пакет и карты вдвое дороже, типа - для коммерческого использования. На складчину я не рассчитываю, при участии в них 5-8 человек они не рентабельны и не окупают затрат даже. Разговор идет про магазин и штучные продажи, но чтобы в это дело вложиться хотелось бы, минимум, знать мнение, потом уже решать, т.к. вложения долгосрочные и окупятся они не скоро.
а наш сканер, Мотор Мастер, будет иметь возможность изменять этот RCO?
Когда была на Чиптюнере складчина на М74 RCO хотел сначала прикупить. Но потом подумал и понял что они у меня не окупятся.
Сейчас и так с работой не фонтан, да и думаю что они особо и не нужны - только в редких случаях(даже и не знаю в каких). Прошивки Е2 и так решают почти все проблемы... Если будут в продаже поштучно - это думаю хороший вариант, кому надо тот купит. Вопрос в другом : выгодно ли тебе Сергей Васильевич покупка М74 RCO и откатка таких прошивок? Ну если ты их будешь ещё сам ставить, то окупишь ли свои затраты?
я думаю, ну лично мое мнение, нет смысла ! как выше сказали Е2 и так решает все проблемы, у меня многие клиенты но могет и не писают кипятком но уж точно довольны, да и вообще вашими прошивками, особенно на электронную педаль !!! и уж если не удалось вашими прошивками добиться нормальной работы то надо тода у любом случае делать двигатель !!! может и будет кто покупать что бы настроить убитый автомобиль перед продажей ! что бы хоть как то работал, но таких будут единицы ! Сергей Васильевич как мне кажется уж лучше вложиться в новые софты ! веста, х-рей итд !!!
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
Честно говоря я бы тоже их не покупал и не ставил бы, к тому же для регулировки нужен сканер, который поддерживает эту регулировку, по уму и газоанализатор (без него работаю много лет, неудобств не почувствовал).
Спросил просто для подтверждения, думаю они остро не нужны никому.
К тому же, как самому засвеченному и лучшему другу, две цены назначают.
РСО рулит смс диагностик3, для прошивок с рсо, нужно еще приобрести лицензию для СТР7, но смысла я в нем не увидел. РСО и так в серийном ПО стоит на ХХ и на малых нагрузках. То есть особо трогать смысла не увидел. Единственное что, можно как на январиках через диагностику крутить СО. А так особой разницы не увидел что Е_0 или РСО. За все время прошил 2ва авто, один на метане, другой на пропане. Гранта, и калина с гбо1.
Добрый день. Сергей Васильевич скажу честно по своей работе в данном девайсе я не то что большого смысла я вообще смысла не вижу так как вашими прошивками полностью перекрываю все евронормы. Как писали выше то лучше вкладывать деньги в новые машины Весту и т.д.
Я вот думаю может прошивки под ГБО будут как то востребованы. Думаю это тоже надо бы обсудить тут: нужны кому, двухрежимные или однорежимные, как часто будут устанавливаться? Ну и конечно же первое слово за Сергеем - есть ли у него желание и время этим заниматься...