М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.11.2013, 20:04
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение денис18 »

Andrey96 писал(а):при динамичном разгоне на 4 передаче на 3500-4000 об/мин появляются рывки
Подтверждаю, есть такое и на супердин I765BH03/ обновлённая версия.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.04.2018, 10:37
Откуда: Старый Оскол

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение RomanStO »

Andrey96 писал(а): при динамичном разгоне на 4 передаче на 3500-4000 об/мин появляются рывки.
Внесу и я свои 5 копеек. Веста 1.6 механика
Больше года назад приобрел и залил I765BH03_Е-2, в принципе все устраивало, машина стала ехать слегка получше стока.
Летом установил ГБО 4 поколения, стал задумываться о более ранних углах для газового топлива, автор прошивок рекомендует для этого использовать серию супердинамик.
Обратился через форму обратной связи, получил в виде апгрейда прошивку I765BZ03_Е-2 din.
Катаюсь неделю на ней - да, есть пинки в этом диапазоне оборотов. От передачи не зависит, замечал их на 2, 3, 4. Причем если давить нежно , примерно на 20-30 процентов хода педали или же нажать до упора - их нет. А вот в полпедали -рывки. Скорее даже не рывки, а вот как выглядит -, нажимаем в полпедали, держим ногу неподвижно. Около 3000 об. замечается увеличение тяги, потом на какие то доли секунды снижение, потом снова увеличение и далее до отсечки можно крутить - пульсации тяги нет.
Также отмечу еще один нюанс, почему-то в новой прошивке в режиме круиз-контроля при увеличении кнопками желаемой скорости набор реальной происходит ну ООООЧЕНЬ вяло (по сравнению с предыдущей прошивкой).
Но динамика при нажатии на педаль газа по сравнению с простой прошивкой ощутимо лучше стала.

Пробовал и на бензине и на газе - поведение одинаковое.

Вопрос автору - могу ОпенДиагом лог снять. Возможно станет понятна причина такого поведения?

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.03.2019, 17:27
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение AAZabolotnikov »

Мужики, от всяких там рывков при переключении, на скорости в натяг при нажатии на газ, потряхивания на ХХ и неровный запуск двигателя (как будто хочет выпрыгнуть из подкапотки), проверяйте герметичность соединений трубки от клапана адсорбера до впускного коллектора. У многих именно из-за этого поддергивания а не от прошивки. Долго мучился, экспериментировал с прошивками, но оказывается на 1,8 амт ММК динамик последняя на основе VAA1 просто супер, думал дело в ней но нет, поставил уплотнительные кольца в соединения этой трубки и тачка полетела резво и плавно, очень доволен. Если хотите более наглядно увидеть как и куда ставить кольца, посмотрите на Ютубе. Следующим сообщением скину ссылку, не свою, сам по ней учился можно сказать. Просто не знаю правилами не запрещено ли выкладывать ссылки на Ютуб.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.03.2019, 17:27
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение AAZabolotnikov »


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

RomanStO, это не супермашина чтобы столько к ней предъявлять, подробнее здесь:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=705
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение rins »

Mr.Cat писал(а): Я вместо BH03 ставил BI54 и BH04 все работает без нареканий...
интересно. а если прошивку от весты в хрей залить что будет?
кто нибудь пробовал?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение жека_102 »

Попробуй. Потом расскажешь тут. Поделишься опытом так сказать!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

rins писал(а):
Mr.Cat писал(а): Я вместо BH03 ставил BI54 и BH04 все работает без нареканий...
интересно. а если прошивку от весты в хрей залить что будет?
кто нибудь пробовал?
Будут ошибки по датчикам.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение rins »

от хрея в весту. блок не лёг. но что то по езде не понравилось клиенту. дальнейшие эксперименты не проводил. )))

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

rins писал(а):от хрея в весту. блок не лёг. но что то по езде не понравилось клиенту. дальнейшие эксперименты не проводил. )))
Хоть от весты на х-рей 1.6, что от х-рей на весту 1.6 все работает и едет. Но как это работает - это вопрос!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение rins »

тогда поставим вопрос. по взаимозаменяемости софта на хрей. 1.6мкпп
I765XG00 8450020051 XRAY, 1.6MT 16V, ПО ВАЗ
I765XG01 8450020051 XRAY, 1.6MT 16V, ПО ВАЗ
I765XH02 8450020051 XRAY, 1.6MT 16V, ПО ВАЗ
I765XI03 8450020051 XRAY, 1.6MT 16V, ПО ВАЗ
I765XK55 8450021976 XRAY, 1.6MT 16V, ПО ВАЗ
I765XK56 8450021976 XRAY, 1.6MT 16V, ПО ВАЗ
I765XM57 8450021586 XRAY, 1.6MT 16V, ПО ВАЗ
где-то слышал. что можно лить какой то последний софт?

по имеющийся информации ранние версии типа I765XG01 можно сменить крайним софтом I765XI03

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.07.2018, 21:52
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение aconst »

AAZabolotnikov писал(а):Мужики, от всяких там рывков при переключении, на скорости в натяг при нажатии на газ, потряхивания на ХХ и неровный запуск двигателя (как будто хочет выпрыгнуть из подкапотки), проверяйте герметичность соединений трубки от клапана адсорбера до впускного коллектора. У многих именно из-за этого поддергивания а не от прошивки....
Посмотрел на xRayе - трубка болтается, поставил уплотняющие кольца. Лошадей под капотом ощутимо прибавилось, спасибо за эту подсказку. Видимо, хорошая прошивка будет видна только на полностью "исправной" машине :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение rins »

aconst писал(а):
AAZabolotnikov писал(а):Мужики, от всяких там рывков при переключении, на скорости в натяг при нажатии на газ, потряхивания на ХХ и неровный запуск двигателя (как будто хочет выпрыгнуть из подкапотки), проверяйте герметичность соединений трубки от клапана адсорбера до впускного коллектора. У многих именно из-за этого поддергивания а не от прошивки....
Посмотрел на xRayе - трубка болтается, поставил уплотняющие кольца. Лошадей под капотом ощутимо прибавилось, спасибо за эту подсказку. Видимо, хорошая прошивка будет видна только на полностью "исправной" машине :)
это к каким моделям относится? объем мотора? только 1.8?

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.07.2018, 21:52
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение aconst »

Здравствуйте. У нас двигатели 1.8. Может выражение насчет лошадей не совсем корректное, но то что стало лучше - однозначно. Там где были провалы, теперь их нет, (возможно остались какие-то намеки), но бензин 92-й.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.03.2019, 17:27
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение AAZabolotnikov »

rins писал(а):
aconst писал(а):
AAZabolotnikov писал(а):Мужики, от всяких там рывков при переключении, на скорости в натяг при нажатии на газ, потряхивания на ХХ и неровный запуск двигателя (как будто хочет выпрыгнуть из подкапотки), проверяйте герметичность соединений трубки от клапана адсорбера до впускного коллектора. У многих именно из-за этого поддергивания а не от прошивки....
Посмотрел на xRayе - трубка болтается, поставил уплотняющие кольца. Лошадей под капотом ощутимо прибавилось, спасибо за эту подсказку. Видимо, хорошая прошивка будет видна только на полностью "исправной" машине :)
это к каким моделям относится? объем мотора? только 1.8?
И 1,6 и 1,8
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»