М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Это видел. Смущает что i464sn01 на 81ом "железе" (бирка на ЭБУ)- которого в природе нет НО сам держал в руках -даже зафоткал. , а i464sn02 уже на 77ом. Не тут ли засада.. Учитывая что 77 на диагнозу на проводке авто не ходит. (только на столе). На машинку было ограниченное время (заезд в "окно" без записи. ).
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Нужно как то вывести авто на диагнозу (либо провод, либо панель(магнитофон с БК))! Там скорее лямбда кирдык!AlekseyV писал(а): ↑04.06.2021, 05:51 Это видел. Смущает что i464sn01 на 81ом "железе" (бирка на ЭБУ)- которого в природе нет НО сам держал в руках -даже зафоткал. , а i464sn02 уже на 77ом. Не тут ли засада.. Учитывая что 77 на диагнозу на проводке авто не ходит. (только на столе). На машинку было ограниченное время (заезд в "окно" без записи. ).
Если на столе выходит на диагнозу, то и в авто должно... Либо k-line либо can... 77 ДУМАЮ МОЖНО! В ЛГС с 77 блоком заливал и откатывал от 67... Работает! 81 в руках не держал! Нужно по параметрам проверить авто, а софт любой настроить можно!
А вообще, посмотреть бы CTP этот софт!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
01 и 02 это версии калибровок. софт то один и тотже. просто что то поправили. на совместимость с эбу я бы не смотрел.AlekseyV писал(а): ↑04.06.2021, 05:51 Это видел. Смущает что i464sn01 на 81ом "железе" (бирка на ЭБУ)- которого в природе нет НО сам держал в руках -даже зафоткал. , а i464sn02 уже на 77ом. Не тут ли засада.. Учитывая что 77 на диагнозу на проводке авто не ходит. (только на столе). На машинку было ограниченное время (заезд в "окно" без записи. ).
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30.05.2021, 05:38
Re: М74, М74К, М74_CAN
Прошил сегодня гранту вашей прошивкой i445gbt2_e-2, мастер вроде даже не делал никакие сбросы обучений. иммо тоже остался.
Ощущение после прошивки - будто отцепили прицеп и очень плавное трогание с места и на задней. Расход 0.6 л на холостых, до этого было вроде 1.2
На трассе пока не проверял, может позже, если будут замечания отпишусь.
Спасибо.
Ощущение после прошивки - будто отцепили прицеп и очень плавное трогание с места и на задней. Расход 0.6 л на холостых, до этого было вроде 1.2
На трассе пока не проверял, может позже, если будут замечания отпишусь.
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Прошил клиенту Калину 2 прошивкой I465AH06_Е-5 din. Вот что он говорит: приемистость улучилась, АКПП стала раньше переключать передачи. Вроде бы все его устраивает, но как и на серийной прошивке есть проблема с ездой в пробках с кондеем: при вкл. муфты просадка оборотов незначительная и подергивание при добавлении газку, не совсем приятная езда получается по пробкам. Когда муфта кондея отключается(режим климата) то все приходит в норму -едет отлично. И все это когда жарко, когда чуть прохладнее то таких дерганий говорит не замечал. Может этот дефект на всех авто с кондеем и АКПП? Клиент говорит что на Датсуне с МКПП такого не наблюдал. Кто что подскажет?
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 17.08.2014, 09:53
- Откуда: Станица Курская Курского р-она Ставропольского края
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Можно банально сравнить добавочный момент при включении или работе кондера в этой прошивке и Дайтсуновской.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.12.2015, 15:02
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Здравствуйте, вопрос к Сергею, в вашей прошивке I444GT12 для блока 11183-1411020-62 есть поддержка круиза и ограничителя скорости? Планирую приобрести если поддержка есть. Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Какого еще ограничителя скорости и зачем оно нужно?
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Ограничитель есть в отдельном модуле к СТР-7, который нужно купить.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 26.12.2019, 14:43
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Думаю тут речь о штатном ограничителе, который с подрулевого переключателя включается вместе с круизом.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Вопрошающий должен связать свои слова так чтобы вопрошаемые могли понять чего он хочет и что имеет ввиду.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.12.2015, 15:02
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Извиняюсь за размазанную формулировку, на ладах есть штатная функция круиз контроля(КК) и ограничителя скорости(ОС), для того чтоб это все работало нужно подрулевой переключатель для КК и ОС, комбинацию приборов поддерживающую этот функционал, и прошивку ЭБУ с поддержкой этой функции. Первые 2 пункта я выполнил, осталось решить вопрос с подбором прошивки ЭБУ. Подкидывал 22 блок с прошивкой I484GR15 КК и ОС работает, но из-за того что у меня 11183 двигатель с тяжелой ШПГ, а 22 блок для 11186 мотора с облегченной ШПГ, то естественно двигатель работает не совсем корректно, особенно на холостых и при прогреве. Соответственно решил поставить 62 блок для 11183 двигателя с тяжелой ШПГ. Поэтому и решил заранее уточнить перед покупкой есть ли этот функционал (КК и ОС) в прошивке I444GT12 для блока 11183-1411020-62.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.12.2015, 15:02
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Зря смеетесь, вот недавно ездил в вашу сторону дочку в Казань на конкурс возил 800км в одну сторону, с круиз контролем даже на калине комфортно передвигаться. Согласен что ограничитель скорости менее востребованная функция, но и от нее есть польза, когда едешь через населенный пункт в котором на каждом перекрестке знак 40 и камера.