EMS3132 (ВАЗ)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
EMS3132 (ВАЗ)
EMS3132 (VAZ)
Largus
1.6л 8кл
S110140026A_8201261286_Е-4
S110140026A_8201261286_Е-2
S110140026A_8201264017_Е-4
S110140026A_8201264017_Е-2
S110140026A_8201264021_Е-4
S110140026A_8201264021_Е-2
1.6л 16кл
S110140026A_8201264666_Е-4
S110140026A_8201264666_Е-2
S110140026A_8201474331_Е-4
S110140026A_8201474331_Е-2
Nissan Almera
1.6л 16кл
МТ (механическая трансмиссия)
S110140052A_8201351615_Е-4
S110140052A_8201351615_Е-2
Коммерческие прошивки имеют размер 32 Кб и состоят только из области калибровок, с этим размером работают все распространенные загрузчики и флешеры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В виду специфических особенностей ПО Сименс, в прошивках для EMS3132 при установке, например, прошивки Е-2(0) вместо Е-3-(4) и физическом удалении ДК2(ДК1) система выставляет ошибку по нагревателю ДК2(ДК1).
НО.... чек не зажигает, сохраненную ошибку можно увидеть только в сканере, наличие сохраненной ошибки ничему не мешает , система работает отлично по Е-2(0), лямбда-регулирование отключено, ошибку система не обрабатывает и последствия, от ее наличия, не наступают.
Кому приходилось работать с ЭБУ Бош МР7.0, то ситуация похожая. Для исключения данной ошибки, ДК2(ДК1) удалять из системы не нужно, если нагреватель лямбды исправен, то система не будет беспокоиться. Если уж лямбда вышла из строя полностью и нагреватель ее тоже в обрыве, то с данной ошибкой придется мириться, хозяин ее может увидеть только при наличии нештатного бортового компьютера и ему нужно объяснить ситуацию.
Наличие такой ошибки есть во ВСЕХ авторских прошивках т.к. ни в одном коммерческом редакторе, нет возможности убрать ее совсем, калибровками она не убирается.
Об этом никто из авторов прошивок не заявляет, типа - чек не горит, система работает адекватно, что еще надо?
О свойстве прошивок:
В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (читать статью "О чип-тюнинге и расходе топлива" здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=6087), эффект от репрога мало заметен на низких передачах и полностью проявляет себя только при движении на высоких передачах.
В постоянном доступе имеются два Ларгуса и много Логанов у знакомых. Прошивки тестировались в течении года и результат удовлетворил всех. Заметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом "тяги" сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах "не вынимая" пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.
Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.
Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820.
Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.
Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей, сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть.
Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются (по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого хода в зависимости от температуры двигателя. Дополнительная информация:
Статья "Идентификация прошивок EMS3132"
Largus
1.6л 8кл
S110140026A_8201261286_Е-4
S110140026A_8201261286_Е-2
S110140026A_8201264017_Е-4
S110140026A_8201264017_Е-2
S110140026A_8201264021_Е-4
S110140026A_8201264021_Е-2
1.6л 16кл
S110140026A_8201264666_Е-4
S110140026A_8201264666_Е-2
S110140026A_8201474331_Е-4
S110140026A_8201474331_Е-2
Nissan Almera
1.6л 16кл
МТ (механическая трансмиссия)
S110140052A_8201351615_Е-4
S110140052A_8201351615_Е-2
Коммерческие прошивки имеют размер 32 Кб и состоят только из области калибровок, с этим размером работают все распространенные загрузчики и флешеры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В виду специфических особенностей ПО Сименс, в прошивках для EMS3132 при установке, например, прошивки Е-2(0) вместо Е-3-(4) и физическом удалении ДК2(ДК1) система выставляет ошибку по нагревателю ДК2(ДК1).
НО.... чек не зажигает, сохраненную ошибку можно увидеть только в сканере, наличие сохраненной ошибки ничему не мешает , система работает отлично по Е-2(0), лямбда-регулирование отключено, ошибку система не обрабатывает и последствия, от ее наличия, не наступают.
Кому приходилось работать с ЭБУ Бош МР7.0, то ситуация похожая. Для исключения данной ошибки, ДК2(ДК1) удалять из системы не нужно, если нагреватель лямбды исправен, то система не будет беспокоиться. Если уж лямбда вышла из строя полностью и нагреватель ее тоже в обрыве, то с данной ошибкой придется мириться, хозяин ее может увидеть только при наличии нештатного бортового компьютера и ему нужно объяснить ситуацию.
Наличие такой ошибки есть во ВСЕХ авторских прошивках т.к. ни в одном коммерческом редакторе, нет возможности убрать ее совсем, калибровками она не убирается.
Об этом никто из авторов прошивок не заявляет, типа - чек не горит, система работает адекватно, что еще надо?
О свойстве прошивок:
В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (читать статью "О чип-тюнинге и расходе топлива" здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=6087), эффект от репрога мало заметен на низких передачах и полностью проявляет себя только при движении на высоких передачах.
В постоянном доступе имеются два Ларгуса и много Логанов у знакомых. Прошивки тестировались в течении года и результат удовлетворил всех. Заметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом "тяги" сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах "не вынимая" пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.
Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.
Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820.
Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.
Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей, сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть.
Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются (по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого хода в зависимости от температуры двигателя. Дополнительная информация:
Статья "Идентификация прошивок EMS3132"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
- Откуда: г.Элиста
- Поблагодарили: 14 раз
Re: EMS3132 (ВАЗ)
Программа Е-2, для Ларгуса, при езде по трассе намного адекватней стоковой. Не требует частых переключений.
По городу изменения заметны по более устойчивой работе на холостых с включенным кондицеонером.
Отзыв клиента ездиевшего на предварительной версии программы.
Большое спасибо Сергей Васильевич.
По городу изменения заметны по более устойчивой работе на холостых с включенным кондицеонером.
Отзыв клиента ездиевшего на предварительной версии программы.
Большое спасибо Сергей Васильевич.
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29.03.2012, 16:56
- Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: EMS3132 (ВАЗ)
Шил новый 16v с пробегом 1200 км.Сразу на Е-2. До прошивки расход по бортовому 9.8л после 7.3 .На "низах"особых изменений клиент не заметил,кроме ХХ и легкой работы мотора,а вот с 2500об.сказал,что набирает обороты ,как электричка! "прет и прет!".Машина в постоянной эксплуатации,за день по 150-200км.Сейчас пробег13500.Клиент доволен!!!! Еще двух его знакомых прошил.Отчета нет,т.к.они из другого города.Вобщем огромное спасибо Сергею Васильевичу!!!!
_________________
Мозгов бы по-больше!!!
Мозгов бы по-больше!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: EMS3132 (ВАЗ)
На низах - потому что http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=6087
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: EMS3132 (ВАЗ)
Прошил машину соседа Ниссан Алмера 16 кл. К 4 М. Пробег 7000 км.Прошивка Е-4 из магазина. Ему понравилась,расход упал,не знает на сколько ,но упал.ХХ - 840. Стала резвей на обгонах. Вот только инициализацию я не делал-нечем. Говорит все нормально. Спасибо Сергей Васильевич за прошивку!
_________________
Валерий.
Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.12.2014, 10:37
- Откуда: Кольчугино
Re: EMS3132 (ВАЗ)
Здравствуйте.Очень нужна прошивка S110140026A_8201264017_Е-4 под Galetto 1260 на Largus 1.6л 8кл
родной софт который считался S110140026A_8201264017 сейчас установлены калибровки от Ледокол
родной софт который считался S110140026A_8201264017 сейчас установлены калибровки от Ледокол
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: EMS3132 (ВАЗ)
http://motor-master.ru/component/jshopp ... 2?Itemid=0sas33 писал(а):Здравствуйте.Очень нужна прошивка S110140026A_8201264017_Е-4 под Galetto 1260 на Largus 1.6л 8кл
родной софт который считался S110140026A_8201264017 сейчас установлены калибровки от Ледокол
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.12.2014, 10:37
- Откуда: Кольчугино
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.01.2015, 13:23
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: EMS3132 (ВАЗ)
"Прошил машину соседа Ниссан Алмера 16 кл. К 4 М. Пробег 7000 км.Прошивка Е-4 из магазина. Ему понравилась,расход упал,не знает на сколько ,но упал.ХХ - 840. Стала резвей на обгонах. Вот только инициализацию я не делал-нечем. Говорит все нормально. Спасибо Сергей Васильевич за прошивку!"
Что такое инициализация. Зачем и чем она делается?
Что такое инициализация. Зачем и чем она делается?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: EMS3132 (ВАЗ)
Чтобы сбросить все накопленные адаптации и обучения ЭБУ, чтоб на новой прошивке зажила новой жизнью и по новой обучилась и адаптировалась.
В принципе она все равно переобучится, но через некоторое время. Поэтому по-первах могут быть (не обязательно) некоторые несоответствия.
В принципе она все равно переобучится, но через некоторое время. Поэтому по-первах могут быть (не обязательно) некоторые несоответствия.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.01.2015, 13:23
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
Re: EMS3132 (ВАЗ)
Друзья, помогите найти стоковую (именно стоковую) прошивку на Вазовскую Альмеру.
Механическая коробка блок S110140052A-8201351615. Не могу найти в свободном доступе в сети. |0
Механическая коробка блок S110140052A-8201351615. Не могу найти в свободном доступе в сети. |0
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29.03.2012, 16:56
- Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: EMS3132 (ВАЗ)
вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Мозгов бы по-больше!!!
Мозгов бы по-больше!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.01.2015, 13:23
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.01.2015, 13:23
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза