Если у кого есть возможность - посмотрите на Весте 1,6, какой сигнал идет на включение кондея?
М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Эти картинки я видел, и распиновку и прочее.
Но факт пока налицо.
Будут новости - отпишусь.
Но факт пока налицо.
Будут новости - отпишусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Вопрос к Сергею. На прошивке I755LG06, да и на других заявлены обороты ХХ 880 об/мин. По факту 860. Можно ли поправить ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
А как определили?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
viewtopic.php?f=179&t=4019
1. Обороты холостого хода – 880(не во всех ЭБУ). Обороты ХХ при кондиционировании 980 - 1000.
Поставил 860...
1. Обороты холостого хода – 880(не во всех ЭБУ). Обороты ХХ при кондиционировании 980 - 1000.
Поставил 860...
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Я имел ввиду в прошивке сделать ХХ 880. На таких оборотах проще без газа трогаться при парковке.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
В I755LG06 задержки момента все отключены в стоке, в I745LE51 они все включены в духе современной моды, об этом писал выше в теме.Alex-Pilot писал(а): ↑11.08.2022, 23:05 Небольшой отчет по прошивкам.
Решил еще поэкспериментировать, купил ММК I755LG06, тоже с пониженной температура вентилятора. Залил, поездил. Очень резкая. С 1 на 2 свистит как дурная. Для гонщиков наверное пойдет, детонация немного есть при резком педалировании.
Для себя решил вернуться на I745LE51, все-таки машина не гоночная, чтобы резко перекидывать передачи, но сам по себе разгон вполне устраивает. Попросил Сергея еще снизить температуру вентиля, теперь вкл. 93, выкл. 88, вторая соответственно вкл. 98, выкл. 93.
Думаю, боятся чтобы КПП ВАЗ не развалилась.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 26.12.2019, 14:43
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
А они разваливаются, диферы разлетаются периодически, по гарантии конечно же отказ.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Да, покатавшись пару недель на LE51 и пару раз не смог быстро стартануть (повторяюсь, на этой прошиве при быстром переключении с 1 на 2 происходит тупняк), все-таки понял, что пусть лучше будет резкая LG06, тем более ща ХХ будет выше и станет то что надо. КПП у меня JR5, она вроде как надежная.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Залил обновленную I755LG06 с оборотами ХХ 880 об/мин. Парковка, плавное трогание в пробке без нажатия на газ, очень удобно. Тронуться в горку на ХХ без проблем. Одного не пойму, а сразу с завода так сделать нельзя что ли ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12.05.2020, 12:18
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Здравствуйте. Нужна помощь по купленной прошивке I745LE51, точнее, больше информация.
После прошивки у клиента не совпадает реальный расход с GPS Глонасс. Настройщики Глонасс просят "Цифру по объёму впрыска форсунки за 1 цикл".
После прошивки у клиента не совпадает реальный расход с GPS Глонасс. Настройщики Глонасс просят "Цифру по объёму впрыска форсунки за 1 цикл".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
Что то темните вы дружище ! То что вы просите это справочная величина и она при калибровки прошивки никак не учитывается от слова совсем, калибровщик работает с тем что есть, поэтому пошлите этих настройщиков куда подальше, так как они контролируют расход топлива по падению уровня топлива в баке, (самый точный метод) а это ну никак не связано с производительностью форсунки ! Если вам надо ищите сами эти справочные велечины, к то му же не совсем понятно, что значит "цикл" так как форсунка на разных режимах будет давать разное количество ! От оборотов от нагрузки, от температуры двигателя, температуры окружающего воздуха, скорости движения, да еще в разных вариациях друг с другом, итд, в эбу двигателя находится мат.модель и ее вас просят описать вы представляете кака, получится у вас таблица !? Я так думаю не один рулон туалетной бумаги уйдет, самого мелкого печатного шрифта !! Ну или нанимать инженерный отдел который построит вам 3д модель с учетом всех режимов работы двигателя, и то думается одной моделью дело не обойдется.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.07.2022, 17:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 9 раз