Все про электронный дроссель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3728
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1889 раз
Все про электронный дроссель
Набор статей об электронном дросселе, его принципе работы и устройстве, обучающие материалы и мой сборник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3728
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1889 раз
Re: Все про электронный дроссель
Когда-то пытался выявить закономерность - отчего происходят заглыхания. Вывод один - загрязнение дросселя.
При чистом дросселе, нормальное положение заслонки на ХХ в районе 2.7-3.2%. 3.2% обычно устанавливается после адаптации дросселя, на прогретом до рабочей температуры двигателе. Например, когда мы полностью обесточивали ЭБУ и адаптации дросселя сбросились Работает это дело по карте "Требуемое положение дросселя" Показания заслонки 2.7-2.9% (при прогретом двигателе) становится после небольшой поездки и далее они обычно такие Что тоже соответствует карте СТР "Требуемое положение дросселя". Режимная точка находится несколько ниже по цикловому наполнению от указанной на скрине выше. Выводы делаем сами.
Далее пример: Калина 1.6л 8кл, периодически глохнет при переключении передач, по сканеру видно, что заслонка имеет больший процент открытия После чистки дросселя, адаптации и поездки Уже год как эта Калина не возвращалась. Попадались экземпляры когда заслонка на ХХ была открыта 5-6%, тут первым делом мойка дросселя.
При чистом дросселе, нормальное положение заслонки на ХХ в районе 2.7-3.2%. 3.2% обычно устанавливается после адаптации дросселя, на прогретом до рабочей температуры двигателе. Например, когда мы полностью обесточивали ЭБУ и адаптации дросселя сбросились Работает это дело по карте "Требуемое положение дросселя" Показания заслонки 2.7-2.9% (при прогретом двигателе) становится после небольшой поездки и далее они обычно такие Что тоже соответствует карте СТР "Требуемое положение дросселя". Режимная точка находится несколько ниже по цикловому наполнению от указанной на скрине выше. Выводы делаем сами.
Далее пример: Калина 1.6л 8кл, периодически глохнет при переключении передач, по сканеру видно, что заслонка имеет больший процент открытия После чистки дросселя, адаптации и поездки Уже год как эта Калина не возвращалась. Попадались экземпляры когда заслонка на ХХ была открыта 5-6%, тут первым делом мойка дросселя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3728
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1889 раз
Re: Все про электронный дроссель
Немного дополнил про адаптацию заслонки и инициализацию т.к. идут постоянные вопросы, делать или нет инициализацию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3728
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1889 раз
Re: Все про электронный дроссель
На тему адаптации еще здесь есть информация http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=191&t=7215
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip