Всем привет.
Десятка 2010г.в. Пробег 52000км. На прошлой неделе у клиента отказал спидометр. Поменяли ДС - спидометр не заработал. Вытащил привод... пластмассовая шестерёнка на штоке привода ДС съедена... Поставили другой привод ДС и на всякий случай новый ДС - клиент отзвонился к вечеру следующего дня и сказал, что проехав около 50км по месту спидометр опять отказал... Сегодня вытащил из коробки привод ДС и опять шестерёнка съедена... По горячей просьбе клиента поставил третий привод ДС, посмотрим на сколько его хватит...
Ремонтом/вскрытием коробок никогда не занимался.
Вопрос: чем приводится в движение привод ДС, из какого материала шестерёнка, нужно ли половинить коробку чтоб добраться до шестерёнки (или что там???
2110 Выход из строя привода ДС в КП.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
2110 Выход из строя привода ДС в КП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте,ММК. Коробку не просто половинить , а еще и спрессовывать подшипник с дифференциала. Может Вы шестерню с другим количеством зубьев поставили. Одно время у нас на рынке попадались ведомые шестерни из полиэтилена ,у них на скорости выше 40км срезало зубы. На наждаке обточите вашу сломанную шестерню и проверьте как она врашается во втулке внутри коробки. Посмотрите через отверстие на ведущую шестерню. т.к. спрессовывать подшипник дифференциала не просто. Основная сложность состоит в том что если его повредить , то при замене на новый необходим подбор рег.кольца.