Ауди 100 2.3Е 5ц Проблема ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Ауди 100 2.3Е 5ц Проблема ХХ
Добрый день товарищи диагносты.Я как всегда с загадками |0 .И первый мой вопрос-Есть ли у кого то из Вас навыки работы с такими двигателями.Меня интерисует вакуум этих ДВС и правильное искрообразование.Сегодня приехал клиент с проблемой ХХ,Гуляют обороты.Я снял с него несколько осцилок и вот что вышло.Меня лично эти снимки насторожили.Мне пришлось найти Такой же ДВС.К сожалению он оказался с такойже проблемой,но вакуум прокрутки другой получился.И скачки ХХ гораздо выше по сравнению с авто клиента.Подумаем вместе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Добрый день.Да сдесь механический впрыск.Лямбду непрверял.Просто увидел вакуум и в голове все зашевелилось.Почему он именно такой?Дело в том что Я неразу невидел такого провала на вакууме.Сравнивая эти снимки с класикой у меня возникают интересные вопросы.К сожалению на которые я незнаю ответа.И еще один момент,почему искра первого цилиндра стоит именно так.Ведь по рамке это соответствует 80и с копейкой градусам.Разве это правилино?
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Добрый день.Вот 4е фото.Для сравнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vladimisafrono 29.11.2009, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Добрый нень.Про форсы это интересно,по возможности проверю.Сегодня получил по почте ДД.Попробую его в деле.Есть у меня сомнения.И ведь стоит проверить.А то что форы это 90% работы ХХ на мой взгляд неверно.И этому есть логическое обьяснение.А именно когда ХХ зависит от маркерного диска. но это совсем другая история.Ещё раз спасибо за совет.А почему искрообразование происходит именно так?Ведь впуск ещё даже не открыт.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
Вопрос какие обороты ты считаешь холостыми и что имено обозвал "маркерным"? если напорный то его положение влияет на качество смеси на ХХ и всё, а другая история это вытертый резистор на его оси,но тогда это уже не ХХ,а отсекает экономайзер. А момент зажигания в этих двигателях ещё сильно зависит от температуры.P.S.А ты хоть давления и обратку смотрел? может банально кердык насосу...