Ауди А6 1.8Т

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Ауди А6 1.8Т

Сообщение m973 »

Ауди А6 1.8т 2003 года двигатель AWT.
При интенсивном разгоне, после прогрева масла до 90 гр. срабатывает сигнализация низкого давления масла. При замере даления масла при температуре масла 80 градусов на ХХ 0.6 кг/см, при 2000 оборотах
1 кг/см, на 3500 оборотах 2кг/см, при дальнейшем повышении оборотов давление не повышается и пульсирует в пределах 0.2 кг/см. с повышением температуры масла давление ещё сильнее падает и появляется металический скрежет.
Как выяснилось старый хозяин менял два маслянных насоса один за другим, затем поменял штатный датчик, давление срабатывания 1.4 бар чёрного цвета на коричневый датчик низкого давления 0.8 бар, и зимой продал машину, при потеплении масло стало грется до 90 градусов и датчик начал срабатывать. Разобрал клапан регулирования давления 4 бар в кронштейне крепления масляного фильтра, поршень имеет небольшую потёртость видимо в районе отверстия слива масла. Подскжите с чего начать, новый масляный насос отработал в районе 10 000 км. Менять наугад слишком дорого может есть способ проверить насос минуя регулятор давления, или всётаки вкладыши не держат, как проверить?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Болячка у них-клапан под фильтром, симптомы сходятся, я бы начал с его замены
Ответить

Вернуться в «Европа»