dudarchuk писал(а):Ну вот и пришло время отчета.
Подмена модуля зажигания ничего не изменила.
Снял ЭБУ (он там на заклепках), проверил проводку и обнаружил, что на проводе "вых.2 коммутатора - вх.48 ЭБУ" висит 12 В.
Это напряжение и шунтировало сигнал с коммутатора.
Кто будет брать в работу Скорпио 95-96 г. имейте ввиду, что в первую очередь надо будет разбираться с проводкой.
"Съэкономил" производитель. Редко встретишь провода такого низкого качества. Изоляция потрескана и сыпится в руках.
Не стал испытывать судьбу - разбирать жгут, обрезал провод с двух сторон и соединил "соплей".
На том и закончил, сбыл и слава богу.
Вообще-то проводка проверяется всегда и на любой машине в первую очередь и только потом надо думать что менять! Методом "тыка" плохой вариант