Гольф-3 1994г.в. На ХХ с ДМРВ колбасит

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Гольф-3 1994г.в. На ХХ с ДМРВ колбасит

Сообщение vladimisafrono »

Добрый день.Закусился с Гольфом.Начну с самого начала.Авто не заводилось.Каробка автомат.Управление Д.заслонкой Simos.Определился,нет управления Д.заслонкой.С ЭБУ нет напряжения для открытия Д.заслонки.Хозяин авто отвёз эбу на ремонт электронщикам.Сделали.Авто стало заводится,но с ДМРВ работать не хочет.Хлопки в ДМРВ.Нет набора скорости.Двигло тупое.Если снять фишку ДМРВ работает стабильно ровно.Почитать нечем,чистый VAG.Работаю осцылом.Проверил питание на Фишке ДМРВ,Ок всё в норме.Проверил ДМРВ в работе, Ок всё в норме.ХХ 1.2V,3000 ОБ 1.7V.Фото прилогаю.Лямбда кажет низкое V.Т.е пытается обеднить смесь.Замерил форсунку осцылом 7м.сек открытое состояние с ДМРВ и безнего тоже.Проверил зажигание с помощью ДР,Ок норма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Была уже тема http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=666
Закончилась ничем.
Человек до сих пор ездит без ДМРВ.
Покупать для проверки накладно, а стопроцентной уверенности что именно он виноват нет :(
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Гольф-3 1994г.в. На ХХ с ДМРВ колбасит

Сообщение air09 »

vladimisafrono писал(а):Лямбда кажет низкое V.Т.е пытается обеднить смесь.Замерил форсунку осцылом 7м.сек открытое состояние с ДМРВ и безнего тоже.
Ежели кажет низкое V , то ЭБУ пытается обогатить, а не обеднить. Обогащает открытием форсов до 7 мс, что есть ненормально. А всё равно "Лямбда кажет низкое V". Вот тут и стоит порыться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

У меня однажды был похожий случай с двенашкой но ДМРВ участия сдесь не принимал.Работала и с ним и без него.ЭБУ выдавал ошибку (0131 низкий уровень сигнала Д.кислорода) Лямбда казала низкое напряжение.Но там разобрались.Был пробит вакуумный усилитель тормазов(подсос) Устранили,код ошибки пропал.И здесь похожая ситуация.Выложу фото лямбды с ДМРВ и без него.
Когда Фольц приехал обратил внимане на свечи.Стояли 3х электродные неизвестной мне фирмы,так как машина не работала правильно свечи были чёрные.Глядя по автодате зазор на свечах должен быть 0,8.Как проверяется зазор на таких свечах я незнаю.Поставил для эксперемента А17 ДВРМ 0,8 группы компаний Приоритет.Работа машины не изменилась,а свечи побелели.
Дам ещё параметров.
Компресия 15-15-12-11 Добавил в 4ц масла поднялась ДО 14
Давление топлива 2.8 с регулятором,3,2 без него.Перегазовка поднимает с 2,8 до 3,2
И когда я его читал в сервисе VAGовским сканером он показывал две ошибки-Ошибка Д.Холла и ДПКВ.Сигналы тоже снимал там всё Ок.Не вижу смысла выкладывать.


И ели Д.кислорода обагощяет,то почему?Д.кислорода нюхает кислород,так значит и обагощает по нему.С этой точки зрения выходит излишек кислорода(подсос) Подсос хорошо бы померять ДД.Но увы и ах.ДД у меня был но на этом авто он и сломался.Вкрутил я его в 1ц запустил авто и осцыл.Пошол сигнал.Как то не красиво пашол.Есть подазрения на подсос Но и холм ВМТ был со впадинкой.Всё остановил.Проверяю ДД.Неработает.Разбираю его.А его внутри разорвало.ПОДАЗРИТЕЛЬНО.Пол года работал ништяк а тут на тебе разорвало.Заказал ДД,жду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vladimisafrono 02.06.2010, 17:40, всего редактировалось 3 раза.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

|0 :arrow: :twisted:
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30.07.2009, 14:13
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение YuNiks »

Добрый день.
Если была потеря контакта между ДЗ и ЭБУ, то значит в мозгах есть ошибка по дросселю. Хорошо бы её стереть и сделать адаптацию дроссельной заслонки. Но здесь нужен VAG-COM.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.09.2009, 22:27
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение ejin »

ВАГ КОМ от МЕН и простой К Lain Адаптер рулят,а вообще желательно указывать марку двигателя-у многих свои слабые места

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Гольф-3 1994г.в. На ХХ с ДМРВ колбасит

Сообщение вальдемар »

От vladimisafrono:сканером он показывал две ошибки-Ошибка Д.Холла и ДПКВ.Сигналы тоже снимал там всё Ок.Не вижу смысла выкладывать.

Читал мнение по поводу ошибки:"Ошибка датчика хола,замкнут на массу"--если есть в комплектации ДВС,ДПКВ и ДФ,то это несоответствие сигналов ДПКВ и ДФ.
Ответить

Вернуться в «Европа»