Golf-3 тупит
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Golf-3 тупит
Golf-3, 97г., 1,6л., двиг.AFT, заводка, холостой нормальные, но едет будто тракторный прицеп ззади, больше 120-ти не разгоняется,
расход топлива увеличен.
Сканер выдал 515-ю ошибку - датчик распредвала (датчик Холла в трамблере). Снял сигнал осцилом - импульсы есть, но их длительность
очень малая. Со снятым разъемом машина работает также. Кто что может сказать по этому поводу???
Остальные датчики по сканеру и по осц. работают нормально, кроме ДК - по отзыву хороший, но постоянно находится в зоне богатой смеси.
Время открытия форсунок от 2 мс на хх до 10 мс при ускорении на 4-й передаче.
Бензонасос "на пробку" качает 5 атм, производительность при 3 атм - 0,7л за 30 с, РДТ - 2.5 атм на хх, 3 атм при нажатии на газ.
Снял баланс форсунок датчикам разрежения с РДТ - немного отличаются, но кажется не смертельно. У кого есть опыт по форсам - подскажите.
Куда еще посмотреть
расход топлива увеличен.
Сканер выдал 515-ю ошибку - датчик распредвала (датчик Холла в трамблере). Снял сигнал осцилом - импульсы есть, но их длительность
очень малая. Со снятым разъемом машина работает также. Кто что может сказать по этому поводу???
Остальные датчики по сканеру и по осц. работают нормально, кроме ДК - по отзыву хороший, но постоянно находится в зоне богатой смеси.
Время открытия форсунок от 2 мс на хх до 10 мс при ускорении на 4-й передаче.
Бензонасос "на пробку" качает 5 атм, производительность при 3 атм - 0,7л за 30 с, РДТ - 2.5 атм на хх, 3 атм при нажатии на газ.
Снял баланс форсунок датчикам разрежения с РДТ - немного отличаются, но кажется не смертельно. У кого есть опыт по форсам - подскажите.
Куда еще посмотреть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Кат удален, а УОЗ похоже в точку.
На высших оборотах импульсы с датчика Холла становятся настолько узкими, что контроллер их не видит и устанавливает более позднее зажигание.
Это пока версия, сказал клиенту искать новый датчик, во всяком случае ошибка по нем есть, так что если чего ответственность с себя снимаю
Найдет, отпишусь.
На высших оборотах импульсы с датчика Холла становятся настолько узкими, что контроллер их не видит и устанавливает более позднее зажигание.
Это пока версия, сказал клиенту искать новый датчик, во всяком случае ошибка по нем есть, так что если чего ответственность с себя снимаю
Найдет, отпишусь.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
dudarchuk, вроде нормальныи с ДХ сигнал. Личку посмотри.dudarchuk писал(а):Кат удален, а УОЗ похоже в точку.
На высших оборотах импульсы с датчика Холла становятся настолько узкими, что контроллер их не видит и устанавливает более позднее зажигание.
Это пока версия, сказал клиенту искать новый датчик, во всяком случае ошибка по нем есть, так что если чего ответственность с себя снимаю
Найдет, отпишусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
ahim, спасибо за ссылки, прочитал давно, туплю наверно, но так и не понял чем у вас проблема разрешилась - разорваная диафрагма
или неправильное зажигание или и то и другое ?
Почему грешу на датчик Холла, ниже сигнал с другого Гольфа ( двиг. правда 1,4 л ) - импульсы широкие.
Машина еще не приезжала. Придется, наверное, самому звонить.
или неправильное зажигание или и то и другое ?
Почему грешу на датчик Холла, ниже сигнал с другого Гольфа ( двиг. правда 1,4 л ) - импульсы широкие.
Машина еще не приезжала. Придется, наверное, самому звонить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Версия, похоже, оказалась несостоятнльной Хорошо, что датчик Холла не успели купить.dudarchuk писал(а): На высших оборотах импульсы с датчика Холла становятся настолько узкими, что контроллер их не видит и устанавливает более позднее зажигание.
Это пока версия, сказал клиенту искать новый датчик, во всяком случае ошибка по нем есть, так что если чего ответственность с себя снимаю
Была машина как то вскользь (ни у меня ни у него не было времени), никаких измерений не проводил, просто снял разъем с ДМРВ (нитяный) -
машина полетела (правда низко над дорогой), дым из колес и тахометр в зашкал.
Не знаю как его теперь уговорить продолжить ремонт.
ahim, вы со "своим Гольфом" таких экспериментов не делали? У вас, как я понял, проблема до конца тоже не решена.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Заезжал сегодня Гольф. Со снятым разъемом ДМРВ расход 15 л. и свечи черные - не есть гут.
1. Датчик Холла действительно ни при чем. В нем только одна узкая прорезь - вероятно работает как датчик первого цилиндра.
Поворачивал его плюс-минус 30 градусов - работа двигателя не изменяется. При этом смотрел опережение по ДР (валы по меткам) -
искра постоянно в -2 град. от ВМТ. Ошибка по ДХ при повороте ушла.
Если повернуть дальше - глохнет.
2. Хотел посмотреть ДМРВ по сканеру. Нет в этом ЭБУ данных по расходу воздуха
Измерил выход осциллографом:
на ХХ - 1,1 В (по АВТОДАТЕ - 1,2 В)
при 3000 об. - 1,6 В (соответственно - 1,7 В)
Подскажите насколько серьезные такие расхождения?
Еще смущают колебания напряжения (зубчики на осциллограмме) ДМРВ на ХХ. Норма это или неисправность?
3. По сканеру все параметры, измеряемые ЭБУ, лежат точно в середине рекомендуемого диапазона, кроме каких-то коррекций
Hall - Engine Senders - 9,0 ( должно быть 57 - 60 or 1 )
Hall - Engine Senders - 15 ( 5 - 8 )
Altitude Corection - 0,78 ( 0,85 - 1,15 )
Кто знает что это такое и почему они так вылезли из диапазона?
1. Датчик Холла действительно ни при чем. В нем только одна узкая прорезь - вероятно работает как датчик первого цилиндра.
Поворачивал его плюс-минус 30 градусов - работа двигателя не изменяется. При этом смотрел опережение по ДР (валы по меткам) -
искра постоянно в -2 град. от ВМТ. Ошибка по ДХ при повороте ушла.
Если повернуть дальше - глохнет.
2. Хотел посмотреть ДМРВ по сканеру. Нет в этом ЭБУ данных по расходу воздуха
Измерил выход осциллографом:
на ХХ - 1,1 В (по АВТОДАТЕ - 1,2 В)
при 3000 об. - 1,6 В (соответственно - 1,7 В)
Подскажите насколько серьезные такие расхождения?
Еще смущают колебания напряжения (зубчики на осциллограмме) ДМРВ на ХХ. Норма это или неисправность?
3. По сканеру все параметры, измеряемые ЭБУ, лежат точно в середине рекомендуемого диапазона, кроме каких-то коррекций
Hall - Engine Senders - 9,0 ( должно быть 57 - 60 or 1 )
Hall - Engine Senders - 15 ( 5 - 8 )
Altitude Corection - 0,78 ( 0,85 - 1,15 )
Кто знает что это такое и почему они так вылезли из диапазона?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62