VW Passat 2002 19 TDI
- Автор
- Сообщение
вот набросал как это сделать http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=35697admin писал(а):в разрыв цепи резистор, и с его контактов снимайте. только сопротивление нужно подобрать.valnatic писал(а):Мотор AVF, в мануальчике осцилка по току, как ее снять осцилом?
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Иван, огромное спасибо, мозги с этими клиентами, которые сами "умные " и на каждое твое движение делают кучу комментариев, совсем поплыли.
Мысль о резисторе была, но ее заболтал клиент со своей трепотней, и не выгонишь ведь. С токовыми клещами конечно хорошо когда они есть, всего не накупишь.Вообще машина не у меня стоит, моторист знакомый попросил помочь, а тут выясняется что я уже третий с диагностикой подъезжаю, клиент не верит никому и перестраховывается, не хочет форсы покупать. Попробую завтра все-таки к ним подъехать и снять осцилку с резистором, чтобы ЭБУ исключить, а то его( ЭБУ) уже и меняли и перепрошивали и другой привезли (на котором даже свечи не зажигаются). Подскажите для верности кто в теме- какое давление на входе и на выходе тандемного при стартерной прокрутке.
ПС Приношу извинения "Профану", я его неправильно понял, а он дельную мысль говорил. Мозги к вечеру съезжают, старею.
Мысль о резисторе была, но ее заболтал клиент со своей трепотней, и не выгонишь ведь. С токовыми клещами конечно хорошо когда они есть, всего не накупишь.Вообще машина не у меня стоит, моторист знакомый попросил помочь, а тут выясняется что я уже третий с диагностикой подъезжаю, клиент не верит никому и перестраховывается, не хочет форсы покупать. Попробую завтра все-таки к ним подъехать и снять осцилку с резистором, чтобы ЭБУ исключить, а то его( ЭБУ) уже и меняли и перепрошивали и другой привезли (на котором даже свечи не зажигаются). Подскажите для верности кто в теме- какое давление на входе и на выходе тандемного при стартерной прокрутке.
ПС Приношу извинения "Профану", я его неправильно понял, а он дельную мысль говорил. Мозги к вечеру съезжают, старею.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Понимаю , у самого после этих ночных пар из ушей. Заглянул в бош(еще бы буквы мотора): сопротивление форс. кл5-7= 0,4-0,6 Ом , давление ступени низкого давления больше 3,5Бар при 1500 об , рек. манометр 16бар , еще должен быть электотопливный насос. В Вашем Пассате стоят насос-форсунки(мне знакомы по Туарегу) с электроуправлением. Кстати они регулируются. Давление создаваемое форс по мануалу до 2050бар.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Связь пропала. До насоса не мерял давление , только на воздух проверял , после насоса на хх около 4кг при поднятии оборотов около 7кг. Еще на хх пережимал шланг =4.5кг. При прокрутке рад сказать ,но не проводил измерений.Может заглушить манометром выход и по подьему давления посмотреть. Осцилу смотрел в книге. Форсы на Вашем пассате такие-же. У Вас получилось снять осцилу с резистора?