Fiat doblo выставить фазы ГРМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Fiat doblo выставить фазы ГРМ
уважаемые коллеги!! Помогите разобраться с этим мотором! Дело в том что знакомый моторист взялся за переборку двигателя Fiat Doblo 1.3 впервые. Метки на звездочках поставил, а при разборке оказалось что на валах никаких зубьев нет, они просто зажимаются! Естественно фазы все сейчас сбиты. Просит помочь в их выставлении.
Мысль у меня родилась такая: использовать для этой цели штатные датчики двигателя ДПКВ и ДРВ, но для этого опять же надо знать взаимное расположение их меток!
Возможно кто сталкивался с таким вопросом, Может кто подскажет как это сделать по-другому. Естественно приспособ для фиата не имею никаких иначе не возникло бы такой проблемки.
Буду рад услышать любые подсказки по данному вопросу!
Мысль у меня родилась такая: использовать для этой цели штатные датчики двигателя ДПКВ и ДРВ, но для этого опять же надо знать взаимное расположение их меток!
Возможно кто сталкивался с таким вопросом, Может кто подскажет как это сделать по-другому. Естественно приспособ для фиата не имею никаких иначе не возникло бы такой проблемки.
Буду рад услышать любые подсказки по данному вопросу!
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК. Вы не сказали какой у Вас двигатель. Лет несколько назад на дизеле мудрили на распредвалы фиксаторы. Там на боках головки или клапанной крышки(не вспомню сейчас) есть пробки , вот в эти пробки мы и мудрили фиксаторы. Но нам было попроще , т.к. предчувствие не обмануло перед разборкой.Вы пишите какой двигатель и год выпуска машины и мощьность в КВт, может у кого в базах есть более подробная инфа.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Да, конечно! Прошу прощения за неполную информацию! Машинка 2007 года, обьем 1.3л 16кл. А на счет фиксаторов я в автодате посмотрел, но это уже поздно тк двигатель разобран и фиксировать, естественно, нечего. Он надеялся на наличие меток на валах, а их там нет. Вот и мудрю сейчас как поставить!
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатель и год выпуска писал! Буквенное обозначение не знаю сейчас. притянут машинку отпишу, если это важно для выставления ГРМ. Привод на цепиRaketnik писал(а):Да, конечно! Прошу прощения за неполную информацию! Машинка 2007 года, обьем 1.3л 16кл. А на счет фиксаторов я в автодате посмотрел, но это уже поздно тк двигатель разобран и фиксировать, естественно, нечего. Он надеялся на наличие меток на валах, а их там нет. Вот и мудрю сейчас как поставить!
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Да в автодате только рисунок в котором указаны моменты затяжки, и информация о том как проводить замену цепи, со своими невеликими познаниями английского смог понять что перед снятием валы необходимо законтрить фирмовой приспособой. Но дело в том что движок уже разобран и к сожалению не мной, но товарищ при сборке будет присутствовать, машинку обещали подогнать на воскресенье - понедельник. Мыслю поступить примерно так: выставить ГРМ приблизительно чтобы не загнуть клапана и хоть как завести авто, после зажать шкив на КВ и с РВ подключить ДР к вакууму и по ДР уже выставить ГРМ точненько. Может получиться А?
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Не думайте , можете на серьезные деньги попасть. У меня знакомые на Сеате -1.9 дизель сэкономили денег , после того как клапана загнули приехали помоги метки выставить. Хотели пятерку сэкономить , а попали на головку. По делу , у Вас дизельдый или бенз двигатель. Если движек разобранный , то без головки выводите поршни в ВМТ. На блоке ищите пробку , а на коленвале либо упор либо отверстие в КВ напротив отверстия в блоке. ВМТ выставьте по стрел. индикатору и заворачивайте приспособу( придется подумать , извините у меня всего одна машина была , уже точно не помню , т.к. клиент денег отдал и приспособу забрал) , так же на распредвалах ,ищите места под ввертыши на головке и напротив этих отверстий на распредах специфические места. Не экспериментируйте , т.к. звездочка затягивается с уже натянутой цепью. Блин тяжело "ремонтировать" на расстоянии и еще и по памяти. Посадочные места на звезд. и валах обезжиривайте обязательно.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Вот что то нашел по дизелю . Может пригодится. И еще нашел что-то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось профан 15.01.2011, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Тоже была ситуация...слесаря на сервисе как всегда сначала сделали потом подумали. Renault Megane ll..такая же хрень, звездочка без шпонок. Задолбался потом инфу в инете искать с чертежами приспособ.
По теме думаю так же как Сергей профан. Это когда движок собран, не поймешь какая длина-ширина-диаметр приспособы должен быть. Понятно только ее назначение и внешний вид. А при разобранном моторе, и примерном виде приспособ, я думаю можно по месту подогнать какие нибудь стопора. Потом уже после сборки мотора их уже можно будет использовать по назначению.
Хотел выложить скрин, но Сергей выложил точь точь такой какой я и собирался.. . Так что я немного перевел его по смыслу...и приложу еще картинку из каталога приспособ для замены ГРМ . Вот по твоему Fiat Doblo 1.3. Может наглядней будет. Цена нереальна...около 200 евро. Для еденичных случаев нубыегонах.
По теме думаю так же как Сергей профан. Это когда движок собран, не поймешь какая длина-ширина-диаметр приспособы должен быть. Понятно только ее назначение и внешний вид. А при разобранном моторе, и примерном виде приспособ, я думаю можно по месту подогнать какие нибудь стопора. Потом уже после сборки мотора их уже можно будет использовать по назначению.
Хотел выложить скрин, но Сергей выложил точь точь такой какой я и собирался.. . Так что я немного перевел его по смыслу...и приложу еще картинку из каталога приспособ для замены ГРМ . Вот по твоему Fiat Doblo 1.3. Может наглядней будет. Цена нереальна...около 200 евро. Для еденичных случаев нубыегонах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо
Спасибо всем откликнувшимся на мою проблемку!!!! Машинка к сожалению (или к счастью моему!) ко мне так и не доехала - хозяин потянул к официалам, видимо решил не рисковать! Хотя мне, конечно было бы интересно попробовать самому!
Все равно, однако, всем огромное спасибо!!! Думаю тему можно закрывать.
Все равно, однако, всем огромное спасибо!!! Думаю тему можно закрывать.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!