Bmw 525 E39 2002 Год Неисправность Airbag

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Bmw 525 E39 2002 Год Неисправность Airbag

Сообщение segangk »

Парни всем привет! Нужна помощь, горит неисправность, по сканеру- 11- BATTERY POSITIVE TERMINAL ISOLATION 1. Впервые сталкиваюсь с подобным. Автодата, Вивид не помогла, хотя может чего и пропустил. Полазил по буржуйским форумам и понял на сколько мог понять по английски, что это типа датчик присутствия пасажира, но чет не верится, судя по - BATTERY POSITIVE TERMINAL ISOLATION. Совместно с ним после запуска может вылезти 133, 132, но не всегда, хаотично. А 11 не сбрасывается.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Проверь питание блока по Изику (11)-питание блока слишком низкое либо недостоверное. если блок 8.1.По двум другим вариантам концевик в застёжке ремня пасажира
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Судя по написанному на английском, должно быть типа аварийного отключателя АКБ. :idea:
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Проверьте подачу напряжения к компоненту
<Блок управления НПД>:
Штекерный разъем компонента <Блок
управления НПД> отключен.
Измерение со стороны жгута проводов
компонента A4.1 (Блок управления НПД) кл.
5 на массу.
Для измерения подключите клемму компонента
<Аккумуляторная батарея>.
Зажигание включено.
Заданные значения:
11,0...13,5 V Факт: V

Проверьте соединения с массой компонента
<Блок управления НПД>:
Штекерный разъем компонента <Блок
управления НПД> отключен.
Измерение со стороны жгута проводов кл. 5
(+) по отношению к кл. 6 (-).
Для измерения подключите клемму компонента
<Аккумуляторная батарея>.
Заданое 11.0-13.5 в
Другие возможные неисправности:
* Провода с разрывом, замыканием на плюс
или массу.
* Штекерные разъемы с плохо проводящим
соединением или без него.
* Компонент <Предохранитель 45 (блок
предохранит. 1)> неисправен.
Это из Изи конкретно по ошибке
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Спасибо.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Вот такую штуку ещё нашел в Аллдате.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!
Ответить

Вернуться в «Европа»