Fiat Punto
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Было это лет 18 назад, когда еще еще никакой диагностики и в помине не было. Приезжает знакомый на рено эспейс с карбом. Машина работает, пока не нагреется до включения вентилятора и потом глохнет. Вытягивает он полторачку воды и начинает поливать карбюратор. Короче кто то ему сказал про воздушные пробки. Пробую сам, искры нет. Беру бутылку и поливаю ДПКВ. Появляется искра и машина заводится. Тогда он на разборке отдал за срезанный с машины датчик 140$.