Вот я тупанул, хотя все остальные тоже незаметили
Ведь прикол в том что та осцылка в первом посту что выложил шпунтик, тож осцилка не датчика коленвала, то осцилка датчика роспредвала
Датчик роспредвала, там Холла и вот как раз с него осцилка с уровнем 5 вольт.
А датчик коленвала там индуктивный и с него уровень при прокрутке примерно гдето около 500миливольт.
И поэтому нет сопротивления у датчика, так как ему хана, что со шпунтиком мы по телефону и решили.
И как же никто незаметил, что та первая осцилка не с того датчика
(РЕШЕНО)Опель Астра G
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Это с каких пор ДПРВ такие картинки рисует? |0 Все правильно в первом посте написано. Это сигнал индуктивного датчика. т.е ДПКВ. А меряли где?avtomaster писал(а):И как же никто незаметил, что та первая осцилка не с того датчика
Вот с той же автодаты.Сигнал датчика распред.вала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ничего не написано про давление топлива? Можно снять еще сигнал с форсунки.По крайней мере будет видно, пропадает сигнал или нет.(самописцем)
Если все норм. смотреть Д.Р.
По ОБД диагностика не прокатит. На сайте куча прог выложена для Опеля.
Если все норм. смотреть Д.Р.
По ОБД диагностика не прокатит. На сайте куча прог выложена для Опеля.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Вы не внимательно читаете,в первом посту написано,что я подключался опель сканером и ппричем официально купленым,и про форсунки тоже написано,что нет импульсов.А вобще тему можно закрывать,вся причина была в дпкв,не было сопротивления 700 ом,а обрыв,подошел с десятки,только я до сих пор не пойму почему она на связь не выходила,да и осцилка с дпкв была.Всем Спасибо,отдельная благодарность Виктору Автомастеру,дай бог ему здоровья.kbh72 писал(а):Ничего не написано про давление топлива? Можно снять еще сигнал с форсунки.По крайней мере будет видно, пропадает сигнал или нет.(самописцем)
Если все норм. смотреть Д.Р.
По ОБД диагностика не прокатит. На сайте куча прог выложена для Опеля.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
При хороших оборотах может и до 100 вольт подскакивать. Он же индуктивный.avtomaster писал(а):И тут согласен, но как может быть уровень аж 6 вольт.???Это с каких пор ДПРВ такие картинки рисует?
И мерял он все верно, чето ничего непонятно.
А импульсов нет ни на форсы ни на зажигание.
Ну видимо наводка была ,вот и показывала.Решили проблему- хорошо.шпунтик писал(а):А вобще тему можно закрывать,вся причина была в дпкв,не было сопротивления 700 ом,а обрыв,подошел с десятки,только я до сих пор не пойму почему она на связь не выходила,да и осцилка с дпкв была.
Насчет читать,вроде прочитал.
я на ключ машинка завелась,но поработав секунд 30,заглохла.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности