Скорпио, нет искры

  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

уже не помню точно, 49выход на сам коммутатор а остальные питание и вход ПКВ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Ценю ваше стремление помочь, но пишу уже в четвертый раз что согласно Автодате
48 и 49 - входы ЭБУ с коммутатора
50 - выход ЭБУ на коммутатор.
Если у вас есть другие данные, так и напишите, что Автодата не права и от этого будем плясать дальше.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

сергвлад писал(а):Если есть сигнал с БУ то можно прилепить волговский коммутатор\проверено\ :idea:
Что то не нашел я Волговский коммутатор на DIS-зажигание :D
Или может не там искал :|
Читал, что существуют двухканальные коммутаторы, но в наших магазинах о таких не слышали, скорее будет в Польше на шроте оригинальный найти.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Тоже встречал информацию подобного рода в инете, и кстати опыт был успешным. Двух-канальных комутаторов у нас не найти. Тут фишка в следующем: как правило выходит из строя только один канал комутатора по управлению КЗ. Вот к этому каналу на выход ЭБУ до родного комутатора и ставится волговский комутатор, родной понятно от линии отключается. Ну а если сразу два канала на родном комутаторе не работают, то ставишь соответственно два комутатора от волги. Главное, чтобы выход от ЭБУ присутствовал, остальное дело техники.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Значит мне просто не повезло под Новый год.
Здесь отсуствует выход с модуля зажигания на ЭБУ, и как следствие нет сигнала с ЭБУ на модуль зажигания и, естественно, обоих выходов на катушки :(
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

А вот этот тест проводился? Это как раз выход с ЭБУ на комутатор по управлению КЗ. По схеме видно 1 и 2 пин на разъеме комутатора соединены с 48 и 49 пин на ЭБУ. Если диод(или лампочка) при прокрутке будет моргать, то управление есть. Если нет, то два варианта: или не доходит сигнал от ДПКВ до комутатора(датчик или проводка), или сам комутатор не пропускает сигнал с ДПКВ до ЭБУ. 50 пин ЭБУ - это выход с комутатора по сигналу с ДПКВ, а 48 и 49 - это вход на комутатор с ЭБУ по управлению КЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Диод надо подключать через резистор!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Андрей писал(а):А вот этот тест проводился? Это как раз выход с ЭБУ на комутатор по управлению КЗ. По схеме видно 1 и 2 пин на разъеме комутатора соединены с 48 и 49 пин на ЭБУ. Если диод(или лампочка) при прокрутке будет моргать, то управление есть. Если нет, то два варианта: или не доходит сигнал от ДПКВ до комутатора(датчик или проводка), или сам комутатор не пропускает сигнал с ДПКВ до ЭБУ. 50 пин ЭБУ - это выход с комутатора по сигналу с ДПКВ, а 48 и 49 - это вход на комутатор с ЭБУ по управлению КЗ.
Это данные не с этой машины. На Скорпио-95 2,0 нумерация выводов на модуле зажигания от 1 до 12.
Зачем диод? Я все сигналы проверил осциллографом.
По пинам все наоборот - 50 -выход ЭБУ (белая стрелка Автодаты) на коммутатор, 48 и 49 - входные сигналы ЭБУ (черная стрелка).
Если как у тебя - то врет Автодата? Это как раз основной вопрос из за которого я поднял эту тему.
По пинам 48, 49, 50 ЭБУ осциллограммы я выкладывал, вот еще ДПКВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Я тебе писал разорви поочерёдно 48 и 49 и посмотри откуда сигнал. Уже бы всё было давно ясно, а автодата не икона чтобы на неё молится,справочника без косяков я ещё в своей жизни не видел!!! и наверно никто не увидит!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Да не тупой я. Так, немного теоретик и практики маловато :D
Беда в том, что непонятка по 48 пину, а сигнала на нем нет (ни с какой стороны).
Вот и прошу, у кого есть еще какие базы по Скорпио-95 2,0 сравнить данные с автодатой, в остальном разберусь.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Да все правильно в автодате, это я попутал с точностью до наоборот. По твоим данным отсутствует сигнал на входе ЭБУ на 48 пине с комутатора, и нет искры. Однозначно менять модуль управления зажиганием(или комутатор, кому как нравится).
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Хозяин наконец отошел от Нового года и начал искать коммутатор :D
А пока еще информация для размышления. Я такого не встречал и объяснить не могу никак.
По утрам холодная машина заводится ( почти всегда ) и работает пока не заглушишь ( минуту или час - без разницы ).
Второй раз уже не заводится до следующего утра.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

За бардачком вверху есть предохранители-проверь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Ну вот и пришло время отчета.
Подмена модуля зажигания ничего не изменила.
Снял ЭБУ (он там на заклепках), проверил проводку и обнаружил, что на проводе "вых.2 коммутатора - вх.48 ЭБУ" висит 12 В.
Это напряжение и шунтировало сигнал с коммутатора.
Кто будет брать в работу Скорпио 95-96 г. имейте ввиду, что в первую очередь надо будет разбираться с проводкой.
"Съэкономил" производитель. Редко встретишь провода такого низкого качества. Изоляция потрескана и сыпится в руках.
Не стал испытывать судьбу - разбирать жгут, обрезал провод с двух сторон и соединил "соплей".
На том и закончил, сбыл и слава богу.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ответить

Вернуться в «Европа»