VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
Всего три провода?
Чёрный-сигнальный.
Белые(два)-подогрев ДК.полярность подогрева,не имеет значения.
Резьба ДК-минус.(необходимость в токопроводящей смазке).
Чёрный-сигнальный.
Белые(два)-подогрев ДК.полярность подогрева,не имеет значения.
Резьба ДК-минус.(необходимость в токопроводящей смазке).
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
Можно проверить,ещё народным способом.
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... 5&start=15
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... 5&start=15
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
Неплохо бы ещё массовые провода контроллера проверить.
Чаще всего завышенное опорное напряжение на Л-зонде --- проблемы заземления ЭБУ.
"Переменное" напряжение является следствием работы "замкнутой петли", когда контролер получает сигнал от кислородного датчика, и в зависимости от его показаний обедняет или обогащает смесь. Это изменение состава смеси ведётся небольшими шагами, смесь должна сгореть и дойти до ДК, на это требуется время и далее по смыслу.Пока не прогреется ДК(или определённое время заложенное в параметры ЭБУ).только это время отведено,для нормальной работы ДВС.
Чаще всего завышенное опорное напряжение на Л-зонде --- проблемы заземления ЭБУ.
"Переменное" напряжение является следствием работы "замкнутой петли", когда контролер получает сигнал от кислородного датчика, и в зависимости от его показаний обедняет или обогащает смесь. Это изменение состава смеси ведётся небольшими шагами, смесь должна сгореть и дойти до ДК, на это требуется время и далее по смыслу.Пока не прогреется ДК(или определённое время заложенное в параметры ЭБУ).только это время отведено,для нормальной работы ДВС.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
Автор - Лещенко В.П. "Кислородные датчики"
http://www.zimzic.com/colibri/books-13271954-129.html
В Инете она есть, ищите. Более полной информации по вопросу я не встречал.
Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра.
http://www.zimzic.com/colibri/books-13271954-129.html
В Инете она есть, ищите. Более полной информации по вопросу я не встречал.
Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра.
Re: VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
Земля \если вопрос заземления\ скорее всего плохая на самом датчике или на выхлопной трубевальдемар писал(а):Неплохо бы ещё массовые провода контроллера проверить.
Чаще всего завышенное опорное напряжение на Л-зонде --- проблемы заземления ЭБУ.
"Переменное" напряжение является следствием работы "замкнутой петли", когда контролер получает сигнал от кислородного датчика, и в зависимости от его показаний обедняет или обогащает смесь. Это изменение состава смеси ведётся небольшими шагами, смесь должна сгореть и дойти до ДК, на это требуется время и далее по смыслу.Пока не прогреется ДК(или определённое время заложенное в параметры ЭБУ).только это время отведено,для нормальной работы ДВС.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
мужики ,стоп.вы не каким образом не привьязали свои высказывания к осцилке по датчикувальдемар писал(а):Неплохо бы ещё массовые провода контроллера проверить.
Чаще всего завышенное опорное напряжение на Л-зонде --- проблемы заземления ЭБУ.
"Переменное" напряжение является следствием работы "замкнутой петли", когда контролер получает сигнал от кислородного датчика, и в зависимости от его показаний обедняет или обогащает смесь. Это изменение состава смеси ведётся небольшими шагами, смесь должна сгореть и дойти до ДК, на это требуется время и далее по смыслу.Пока не прогреется ДК(или определённое время заложенное в параметры ЭБУ).только это время отведено,для нормальной работы ДВС.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
c датчика кислорода выходит два белых и черный .какой куда должен идти?спасибо
(от Ср Май 05, 2010 6:48 pm )
там такое с проводами...видно химичели.два белых на плюс ,а черный сигнальный.с трубы валит черный дым.на исскуственный подсос не реагирует.
ну что мужики -ему приговор?он дает команду что смесь бедная и эбу льет без перестану
наверно завтра прийдется проверять снятый зажигалкой.вопрос-если совсем отключить,то двигатель должен заработать лучше ,без черного дыма?
И ВДРУГ:мужики ,стоп.вы не каким образом не привязали свои высказывания к осцилке по датчику
(от Вс Апр 11, 2010 8:57 pm).
Трудно вас понять....спрашиваете одно,а подразумеваете другое.формируйте,правильно вопросы.
(от Ср Май 05, 2010 6:48 pm )
там такое с проводами...видно химичели.два белых на плюс ,а черный сигнальный.с трубы валит черный дым.на исскуственный подсос не реагирует.
ну что мужики -ему приговор?он дает команду что смесь бедная и эбу льет без перестану
наверно завтра прийдется проверять снятый зажигалкой.вопрос-если совсем отключить,то двигатель должен заработать лучше ,без черного дыма?
И ВДРУГ:мужики ,стоп.вы не каким образом не привязали свои высказывания к осцилке по датчику
(от Вс Апр 11, 2010 8:57 pm).
Трудно вас понять....спрашиваете одно,а подразумеваете другое.формируйте,правильно вопросы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
Ну так хотелось вам помочь,а получается,что всё в пустую.byksir писал(а):пока ждал ответ-ответ сам собой нарисовался.Вальдемар,чего Вы?спасибо за участие.я думаю,что все нормалек.