VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

Сообщение вальдемар »

Всего три провода?

Чёрный-сигнальный.
Белые(два)-подогрев ДК.полярность подогрева,не имеет значения.
Резьба ДК-минус.(необходимость в токопроводящей смазке).

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Белые - подогрев, черный - выход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

там такое с проводами...видно химичели.два белых на плюс ,а черный сигнальный.с трубы валит черный дым.на исскуственный подсос не реагирует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

ну что мужики -ему приговор?он дает команду что смесь бедная и эбу льет без перестану
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

Сообщение вальдемар »

Можно проверить,ещё народным способом.
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... 5&start=15
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

наверно завтра прийдется проверять снятый зажигалкой.вопрос-если совсем отключить,то двигатель должен заработать лучше ,без черного дыма?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

Сообщение вальдемар »

Неплохо бы ещё массовые провода контроллера проверить.
Чаще всего завышенное опорное напряжение на Л-зонде --- проблемы заземления ЭБУ.

"Переменное" напряжение является следствием работы "замкнутой петли", когда контролер получает сигнал от кислородного датчика, и в зависимости от его показаний обедняет или обогащает смесь. Это изменение состава смеси ведётся небольшими шагами, смесь должна сгореть и дойти до ДК, на это требуется время и далее по смыслу.Пока не прогреется ДК(или определённое время заложенное в параметры ЭБУ).только это время отведено,для нормальной работы ДВС.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

Сообщение вальдемар »

Автор - Лещенко В.П. "Кислородные датчики"

http://www.zimzic.com/colibri/books-13271954-129.html

В Инете она есть, ищите. Более полной информации по вопросу я не встречал.

Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра.

сергвлад

Re: VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

Сообщение сергвлад »

вальдемар писал(а):Неплохо бы ещё массовые провода контроллера проверить.
Чаще всего завышенное опорное напряжение на Л-зонде --- проблемы заземления ЭБУ.

"Переменное" напряжение является следствием работы "замкнутой петли", когда контролер получает сигнал от кислородного датчика, и в зависимости от его показаний обедняет или обогащает смесь. Это изменение состава смеси ведётся небольшими шагами, смесь должна сгореть и дойти до ДК, на это требуется время и далее по смыслу.Пока не прогреется ДК(или определённое время заложенное в параметры ЭБУ).только это время отведено,для нормальной работы ДВС.
Земля \если вопрос заземления\ скорее всего плохая на самом датчике или на выхлопной трубе

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

Сообщение byksir »

вальдемар писал(а):Неплохо бы ещё массовые провода контроллера проверить.
Чаще всего завышенное опорное напряжение на Л-зонде --- проблемы заземления ЭБУ.

"Переменное" напряжение является следствием работы "замкнутой петли", когда контролер получает сигнал от кислородного датчика, и в зависимости от его показаний обедняет или обогащает смесь. Это изменение состава смеси ведётся небольшими шагами, смесь должна сгореть и дойти до ДК, на это требуется время и далее по смыслу.Пока не прогреется ДК(или определённое время заложенное в параметры ЭБУ).только это время отведено,для нормальной работы ДВС.
мужики ,стоп.вы не каким образом не привьязали свои высказывания к осцилке по датчику :|
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ты ДАД и трубочку что я писал смотрел??? Так посмотри, а потом лямдой занимайся!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

Сообщение вальдемар »

c датчика кислорода выходит два белых и черный .какой куда должен идти?спасибо
(от Ср Май 05, 2010 6:48 pm )

там такое с проводами...видно химичели.два белых на плюс ,а черный сигнальный.с трубы валит черный дым.на исскуственный подсос не реагирует.

ну что мужики -ему приговор?он дает команду что смесь бедная и эбу льет без перестану

наверно завтра прийдется проверять снятый зажигалкой.вопрос-если совсем отключить,то двигатель должен заработать лучше ,без черного дыма?

И ВДРУГ:мужики ,стоп.вы не каким образом не привязали свои высказывания к осцилке по датчику
(от Вс Апр 11, 2010 8:57 pm).

Трудно вас понять....спрашиваете одно,а подразумеваете другое.формируйте,правильно вопросы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

пока ждал ответ-ответ сам собой нарисовался.Вальдемар,чего Вы?спасибо за участие.я думаю,что все нормалек. :)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

Сообщение вальдемар »

byksir писал(а):пока ждал ответ-ответ сам собой нарисовался.Вальдемар,чего Вы?спасибо за участие.я думаю,что все нормалек. :)
Ну так хотелось вам помочь,а получается,что всё в пустую. :D

сергвлад

Сообщение сергвлад »

byksir писал(а):пока ждал ответ-ответ сам собой нарисовался.Вальдемар,чего Вы?спасибо за участие.я думаю,что все нормалек. :)
Хоть напиши какой ответ!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Европа»