BMW730
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.02.2010, 22:29
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30.07.2009, 14:13
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Этот датчик посылает сигнал в ЭБУ. И мозг учитывая сигнал с ДПКВ включает соответствующую группу форсунок. Без сигнала с датчика фазы не будет происходить переключение . Ты говоришь, что сигнал зашумлён, может какие наводки о до ЭБУ он не доходит.
Последний раз редактировалось YuNiks 17.05.2010, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо-кнопочка вверху справаserg-ufo писал(а):С сопротивлением форсунок понравилось. Хорошая мысль. Спасибо.
Завтра проверю.
Датчик фазы, который на ВВ проводе менял. Результат - ноль.
Если отключить - тоже никаких изменений.
Сигнал с него невнятный, сильно зашумленый, хотя интуитивно читается, ЭБУ тяжело такое пережевать.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Выложите осцилку.YuNiks писал(а):Этот датчик посылает сигнал в ЭБУ. И мозг учитывая сигнал с ДПКВ включает соответствующую группу форсунок. Без сигнала с датчика фазы не будет происходить переключение . Ты говоришь, что сигнал зашумлён, может какие наводки о до ЭБУ он не доходит.
Проверяйте на подсос воздуха. Если обогащаете смесь и работает лучше.
Мертвая лямда -это как? Если в постояно бедной то это может быть следствие а не диагноз. Можно в коллектор бенза плеснуть и смотреть на реакцию если совсем без вспесков то может и мертвая.Больше цифр и картинок -меньше слов.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.02.2010, 22:29
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня распотрошил жгут проводов от ЭБУ к двигателю. Никакой крамолы не обнаружил. Тут приехал хозяин с буксиром. На скорую руку скрутил провода. Ключ на старт, а она ,зараза, завелась и начала идеально работать. Уехала своим ходом. Денег не взял. Причину не нашел. Полтергейст какой-то. Даже осциллограмы не успел снять. Обидно.
Спасибо всем, тему можно закрывать.
Спасибо всем, тему можно закрывать.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Подскажите, пожалуйста, есть БМВ 730 92г, Дв. М30В30 6ц. 3л. Вивид и автодата3.18 ничего не дали, по системе управления , но суть не в том. Надо почитать данные с контроллеров управления двигателем, (а как я понял, электродроссель управляется своим контроллером-EML), есть Carsoft BMW 6.1.4 для KL-адаптера, здесь скачал, есть классический KL-адаптер, но к программе прилагается файлик с доработкой адаптера, т.е. по сигналу проги К и L линии объединяются, это обязательное условие или для чего-то узко-конкретного? И с какой ноги СОМ порта брать сигнал на L линию? Или, если короче, какие требования к KL-адаптеру? Что-то пол-дня пролазил в нете, вижу, затупил уже, так и не разобравшись. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Carsoft BMW 6.1.4 для KL-адаптера к сожалению не связался с блоками. Ситуация очень схожая с той, что описана в начале этой темы, только здесь электродроссель и горит на панели EML, ASC то горит, то нет(на ХХ), тест не проходит, видимо. На ХХ работает, при попытке дросселирования либо просто сбрасывает обороты, либо глохнет. Датчики педали и дросселя проверил осцилом, норма, но это капля в море. Без связи с контроллерами туго, хотя бы направление было, куда рыть.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Виджар, это искалось, да не нашлось. Там другая система, эл. дроссель, два ЭБУ двигателем рулят, один дросселем (EML), второй всё остальное (DME). Схемы нашёл на форуме БМВистов, подключиться хочу, надо дальше копать, спец. адаптера нет, пишут, что Carsoft 6.5 после 95-го вяжется, а до - инпа, ... что-то такое, ещё не разобрался.