Мерс не хочет разгонятся после 2500 оборот/мин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК. Именно этой книгой пользовался , правда пока манометры и тестер не подсоединил не мог понять что там автор пытается втолковать. Приколов в постоянном впрыске предостаточно. Раз было промыли умельцы винсом всю систему , а добились обратного эффекта. Пришлось клиенту заказывать р\к и поливать их грязью. Особое внимание надо уделить форсам, я собственно всегда после проверки давлений проверял форсы. В половине случаев промывка или замена решали проблему, если не лазили в дозатор. Дозатор вообще отдельная тема . Семь раз замерь один раз разбери - это про него. В моторном отсеке проводка из-за перепадов начинает избавляться от изоляции. Электрогидравлик со временем надо регулировать.Лямба и подсосы тоже нельзя со счетов скидывать. В общем глаза боятся , а руки делают и голова думает.
С уважением . Сергей.
С уважением . Сергей.
Понял, буду ставить, нижняя камера-100% должна быть заглушка\болтик на 12\ верхнюю на мерине проше взять с пусковой форсунки, мерить лучше одним манометром с двумя краниками http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... c&start=15 там я фотку выкладывал, пусковую можно отключить и подключиться всесто неё
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
На расходомере есть чопик , тоненькой (из стоматолог. ковырялки) выколоткой забивается для регулировки , могли его забить. Меджу головкой дозатора и отв. лопасти находится маленькое отверстие закрытое пробочкой , там надо шестигранником крутить для настройки , его все кому не попадя крутят. Лопасть движется без заедания во всем диапозоне. Два манометра чтобы видеть как регулятор в зависимости от тока регулирует перепад давления между камерами в динамике. Тройник давно пройденный этап , я оба манометра изолентой к дощечке примотал чтобы головой не крутить.
С уважением . Сергей.
С уважением . Сергей.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Сергей,если в системе нет давления и нажимать на лопасть ,то немного подклинивает.даешь давление и лопасть сама подымается до упора.
Сегодня у хозяина еще узнал. Если резко нажать на газ-обороты подымаются не выше где-то 3500. А вот если плавно нажимать- обороты подымаются и до 5000. наверно нужно начинать с двух манометров?
Сегодня у хозяина еще узнал. Если резко нажать на газ-обороты подымаются не выше где-то 3500. А вот если плавно нажимать- обороты подымаются и до 5000. наверно нужно начинать с двух манометров?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
профан желание помочь это конечно хорошо, но нужно ПОМОГАТЬ, а не писать ерунду про винт качества и тем более про штифт, положение которого влияет только на запуск двигателя, два манометра нужного класса точности ты просто не найдешь и тем более не будешь покупать узнав их цену...PS система КЕ, K-джетроников с лямбда не бывает,это ты должен был знать, если делал.......
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК . Ни разу не задавал себе вопроса о классе точности манометра , о разности показаний относительно друг друга - задавал. Ответ - тройник. Манометры какие в теплосетях применяют. Лямду трудно с чем-то спутать. Не поставил знак препинания:"какая система стоит на Мерине ?" Вопрос был почему нет свободного хода лопасти ( значит КЕ) и ответ из-за чего это было в моей небольшой практике. Беруться за постоянный впрыск многие , а делают единицы. Первые опыты ставил на безнадежных машинах, их валом было, а сечас полгода назад презжала Ауди ,не стал делать - мотор убитый , ездит ,пусть ездит.
С уважением . Сергей.
С уважением . Сергей.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
так.сделал сегодня переходники.при включении зажигания =
1)нижняя камера показала 5.5 кг и падает при выключении насоса до 2.5
2)верхняя показала 4 и при выключении 2
3)при нажатии на лопасть два манометра откланяются одинаково -приблизительно на 0.1-0.2 кг
1)нижняя камера показала 5.5 кг и падает при выключении насоса до 2.5
2)верхняя показала 4 и при выключении 2
3)при нажатии на лопасть два манометра откланяются одинаково -приблизительно на 0.1-0.2 кг
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Перечислите какие датчики на двигателе. И желательно идентифицировать систему. Остаточное давление 3кг в течение 15мин , было и 2,5 , но стравливать не должно .Есть опасность залить двигатель когда под давлением двигаешь лопасть. Через переходник подсоедините миллиамперметр к электогидравлическому регулятору, вместо датчика температуры переменный резистор. Имитируем горячий , после холодный двигатель.Отсоединяйте лямбу чтобы контур разомкнуть.Перепад давления : теп. около 0.5кг , хол. около 1.5кг. Перепад= давление в системе-давление в нижней камере ==0.5-1.5кг.Блин дай бог памяти, боюсь ошибиться в цифрах .Ток от 10 до 70ма , от горячего к холодному. По памяти сис. 5.5кг, низ 5кг , верх минус 0.2-0.3кг от низа. Это на горячую. И еще давление в системе проверяется без включения зажигания. Идентифицируйте систему впрыска , а то получается пальцем в небо.
С уважением . Сергей.
С уважением . Сергей.
В цифрах ты ошибся... раза в трипрофан писал(а):Перечислите какие датчики на двигателе. И желательно идентифицировать систему. Остаточное давление 3кг в течение 15мин , было и 2,5 , но стравливать не должно .Есть опасность залить двигатель когда под давлением двигаешь лопасть. Через переходник подсоедините миллиамперметр к электогидравлическому регулятору, вместо датчика температуры переменный резистор. Имитируем горячий , после холодный двигатель.Отсоединяйте лямбу чтобы контур разомкнуть.Перепад давления : теп. около 0.5кг , хол. около 1.5кг. Перепад= давление в системе-давление в нижней камере ==0.5-1.5кг.Блин дай бог памяти, боюсь ошибиться в цифрах .Ток от 10 до 70ма , от горячего к холодному. По памяти сис. 5.5кг, низ 5кг , верх минус 0.2-0.3кг от низа. Это на горячую. И еще давление в системе проверяется без включения зажигания. Идентифицируйте систему впрыска , а то получается пальцем в небо.
С уважением . Сергей.