VW Passat B6-не включается зажигание
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Серег, это типа ты сам себя успокоил....что бы в тачку не лезть?
Почему сразу к дилерам? Все таки аккумулятор и клеммы, защелку на предмет заедания можно было бы и глянуть. Адаптация адаптацией, но может хоть завелась бы машина....своим ходом то легче к дилерам катить, чем на эвакуаторе. Сейчас похолодало, может просто защелка подклинивает...смазать надо. Ладно...не захотел так что теперь..
valnatic, насчет VAG COM....да, им ничего не сделаешь по этому блоку ELV (если это действительно он). Этот блок входит в противоугонную систему и смотреть его надо по сканеру в адресе иммобилайзера. И ошибки по нем тоже там прописываются. И адаптация делается тоже через 25 адрес иммо. Но правильно написал KDB...адаптация только у дилера. Так как для сравнительно свежих и последних версиях иммобилайзера, логины, пины не доступны даже механикам дилерского сервиса. Раньше хоть у них можно было что узнать...а теперь эти коды "гуляют" где то по виртуальным сетям VAG. Вот поэтому и надо он-лайн подключение к серверу. А это может сделать только на дилерском офф оборудовании. А VAG COM...кто же пустит дядю Росса пиндоса в дилеры? Не может он делать такую хрень.
Вообще выше я писал для того, что можно самому заменить этот блок ELV, а "прописаться" у дилеров. Да и что бы можно посоветовать было клиенту что этот блок можно менять и отдельно. А то дилеры разведут сейчас на полностью рулевую колонку да еще и на комфорт (возможно). А клиент за это соответственно проникнется к вам еще большей любовью...![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Почему сразу к дилерам? Все таки аккумулятор и клеммы, защелку на предмет заедания можно было бы и глянуть. Адаптация адаптацией, но может хоть завелась бы машина....своим ходом то легче к дилерам катить, чем на эвакуаторе. Сейчас похолодало, может просто защелка подклинивает...смазать надо. Ладно...не захотел так что теперь..
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
valnatic, насчет VAG COM....да, им ничего не сделаешь по этому блоку ELV (если это действительно он). Этот блок входит в противоугонную систему и смотреть его надо по сканеру в адресе иммобилайзера. И ошибки по нем тоже там прописываются. И адаптация делается тоже через 25 адрес иммо. Но правильно написал KDB...адаптация только у дилера. Так как для сравнительно свежих и последних версиях иммобилайзера, логины, пины не доступны даже механикам дилерского сервиса. Раньше хоть у них можно было что узнать...а теперь эти коды "гуляют" где то по виртуальным сетям VAG. Вот поэтому и надо он-лайн подключение к серверу. А это может сделать только на дилерском офф оборудовании. А VAG COM...кто же пустит дядю Росса пиндоса в дилеры? Не может он делать такую хрень.
Вообще выше я писал для того, что можно самому заменить этот блок ELV, а "прописаться" у дилеров. Да и что бы можно посоветовать было клиенту что этот блок можно менять и отдельно. А то дилеры разведут сейчас на полностью рулевую колонку да еще и на комфорт (возможно). А клиент за это соответственно проникнется к вам еще большей любовью...
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)