(РЕШЕНО)Ford Focus 1 странная ситуация.

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

VL@DIMIR писал(а):какая у вас версия автодаты у меня в 3.38 схемы эбу показывает и диагностику кажет dance
к машинке подключались ?
У меня тоже 338, но по модулю зажигания инфы нет.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

kbh72 писал(а):
valnatic писал(а):Всех приветствую. Приехал из Москвы, машина все ещё стоит. Впринципе конкретный вопрос никто не знает сопротивление выводов КЗ . Вправду говорят- хочеш сделать хорошо, сделай сам . Попросил же этого м....ка проверить искру, сегодня решил вспомнить работу с МТПРо, искры нет. Надо проверить катушку. В Автодате не нашел. Подскажите.
Посмотрите разьем к катушке-бывают косяки , провода в натяжку стоят, бывает обрываются.
Да смотрел. 12 поступает, при прокрутке на сигнальных где-то 0,2в. Осцил доставать было лень, поздно было, сегодня измерю. Там модуль попарно параллельный стоит с 3я выводами. Вот как сам модуль прозвонить, какие номиналы сопротивлений?
Кстати, к теме выше о топливной. Стоит система с обраткой. Р-3 кг. Не много?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение putnik51 »

напишите же какой у Вас наконец Форд фокус .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение Андрей »

Да стандартно там все должно быть, первичка меряется на разъеме между центральным и крайними пинами по очереди - в пределах 1-2 ом, вторичка между 1-4 и 2-3 выводами на ВВ провода, порядка 5-7 кОм(бывает и 10-11), основным критерием должна быть одинаковость измерений.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

Андрей писал(а):Да стандартно там все должно быть, первичка меряется на разъеме между центральным и крайними пинами по очереди - в пределах 1-2 ом, вторичка между 1-4 и 2-3 выводами на ВВ провода, порядка 5-7 кОм(бывает и 10-11), основным критерием должна быть одинаковость измерений.
Вот за это спасибо. Для ответа на этот вопрос не надо гадать какой форд. Для давления с обраткой по-моему тоже.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение putnik51 »

Ну допустим вы прозвонили. .....Получили 1.2 Ома .А китайский мультимер сопротивление собственных шнуров видит как сопротивление 0.6-1.0 Ом. Дальше что ?
Внизу только часть авто подходящая под ваши данные .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

Хорошо, вечером еще раз сканером посмотрю, все перепишу. У него данные в св о регистрации со сканером не совпадают, поэтому их не пишу.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

Докладаю. Первичка везде 0, вторичка 1-4 10ком, 2-3 0ком. Как вариант, может и глупо, модуль был чуть живой, при низком давлении топлива еще заводил, заменили насос, продули магистраль, перестал заводить, а потом вообще сдох.
Данные на машину 2002г 1,6л Zetec Rocam 4D EF
Прокрутку видит.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение S_H_E_F »

ответ на свой вопрос что с машиной, вы сами и написали.

что еще надо?

конечно не факт что у машины будет всего одна неисправность. но пока самая явная на лицо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение putnik51 »

valnatic Вот обижаться не стоит. Я уже писал Вам . Какой вопрос - такой ответ.И если бы Вы читали внимательно темы на нашем форуме Ваш авто бы уже давно поехал. Вам не надо было вспоминать работу МТпро , Вам надо было выкрутить свечи , подсоединить к катушкам с помощью высоковольтных проводов , юбки всех свечей соединить между собой и затем соединить с массой , можно на минус АКБ , а можно и на двигатель. Ну и наконец прокрутить двигатель .....Есть искра ? Допустим ,что нет ........тогда берем и делаем контрольку из лампочки 5 ватт 12 вольт и отключив разъем от модуля зажигания , проверяем контролькой на одном из пинов трехконтактного разъема наличие 12 вольт при включеном зажигании ......Нашли...Теперь этой же лампочкой становимся на эти 12 вольт и поочередно на оставшиеся два пина , при прокручивании стартером лампочка должна мигать . пусть даже не ярко , но это говорит о наличии управляющего сигнала. Это для того случая если МЗ состоит только из двух катушек, но бывают МЗ в которых для каждой катушки стоит свой ключ управления .Тогда таким пробником можно импульсы и не увидеть . И здесь есть выход , делаем пробник из светодиодной автомобильной лампочки для поворотников . Такими пробниками можно проверить и наличие импульсов на форсунках. Так вот если мигает , а искры нет - значит модуль , в противном случае копаем дальше.
Как видете никакой гениальности .Все банально просто. Надо просто знать предмет своих иследований . И знать что Вы хотите увидеть. Завтра по выложенным Вами наконец данным по авто , найду в базе автомобиль , который Вас так озадачил . И если Вы конечно позволите Вам помочь , то Ваше авто поедет.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

Да я и не обижаюсь, стар для этого. Просто я же писал выше, прочитайте всю историю. Она же сначала заводилась при добавлении масла в цилиндры. Правда проработала несколько секунд (иммо исключаю, там по другому, встречалось уже) Поэтому был в полной уверенности, когда приехал из больницы, что искра есть. А с этим гребанным инфарктом сколько по больницам, все попозабывал, вот и решил осцилом попрактиковатся. Попрактиковался.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение putnik51 »

Сделайте пробники и с лампочкой самой маленькой и с диодной. Очень хорошее подспорье. А МТ про пока развернешь........Хотя иногда только он и поможет.Завтра найду схему.

В качестве диодной применяю , в виде цилиндра и с противоположных сторон контакты. Подаем 12 вольт светятся оба светодиода и ярко , подаем 5 вольт , светится один и тускло.
Последний раз редактировалось putnik51 02.10.2012, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

Спасибо заранее.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение kbh72 »

valnatic писал(а):
kbh72 писал(а):
valnatic писал(а):Всех приветствую. Приехал из Москвы, машина все ещё стоит. Впринципе конкретный вопрос никто не знает сопротивление выводов КЗ . Вправду говорят- хочеш сделать хорошо, сделай сам . Попросил же этого м....ка проверить искру, сегодня решил вспомнить работу с МТПРо, искры нет. Надо проверить катушку. В Автодате не нашел. Подскажите.
Посмотрите разьем к катушке-бывают косяки , провода в натяжку стоят, бывает обрываются.
Да смотрел. 12 поступает, при прокрутке на сигнальных где-то 0,2в. Осцил доставать было лень, поздно было, сегодня измерю. Там модуль попарно параллельный стоит с 3я выводами. Вот как сам модуль прозвонить, какие номиналы сопротивлений?
Кстати, к теме выше о топливной. Стоит система с обраткой. Р-3 кг. Не много?
0.2В не о чем. Минимум 5В должно быть. Светодиодная контролька-может не показать. Смотрите осцилом. Форсунки открываются? Насос при прокрутке срабатывает?Давление в магистрали есть?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Сообщение valnatic »

На все ваши вопросы есть ответы в теме.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Закрыто

Вернуться в «Европа»